Новости пассажирских перевозок и их обсуждение.
#181852 saygon3 06 май 2013, 20:18
ТЭП-70: Сонково-Весьегонск 9:10-12:32.

В обратном направлении:

Весьегонск-Сонково 14:40-17:51 (сейчас 14:11-17:40)..
Паксов больше не будет. Все делается для искоренения пригорода. Потому как этот вагон в большей степени населяют паксы из Москвы, а еще больше из Питера. Они откажутся ехать таким графиком. С Москвы прибытие в 03:40, ну и кто ждать будет столько часов на убитом вокзале постройки в момент открытия станции???
Спасибо за инфу. Если можно пришлите ссылку где это указано. Я главу района поставлю в известность о таких масштабных изменениях.
#181865 ТЭП-70 06 май 2013, 21:21
Я же написал- на сайте РЖД. Там потихоньку выкладывается новый график, график пригородных по савеловскому ходу ОЖД был выложен ещё в конце апреля.

Сонково-Пестово http://pass.rzd.ru/pass/public/pass?STRUCTURE_ID=735&layer_id=5206&refererLayerId=5178&node_id=19&id=523033&date=26.05.2013

Пестово-Сонково http://pass.rzd.ru/pass/public/pass?STRUCTURE_ID=735&layer_id=5206&date=26.05.2013&id=528282&node_id=19

Сонково-Весьегонск http://pass.rzd.ru/pass/public/pass?STRUCTURE_ID=735&layer_id=5206&date=26.05.2013&id=523042&node_id=19

Весьегонск-Сонково http://pass.rzd.ru/pass/public/pass?STRUCTURE_ID=735&layer_id=5206&date=26.05.2013&id=523045&node_id=19

Причём весьегонский указан по чётным со стороны Сонково, а в обратном направлении в ежедневном режиме. Но это можно списать на опечатку. Скорее всего будет ежедневно ездить.
#181891 saygon3 06 май 2013, 22:31
ТЭП-70:Я же написал- на сайте РЖД. Там потихоньку выкладывается новый график, график пригородных по савеловскому ходу ОЖД был выложен ещё в конце апреля.

Сонково-Пестово http://pass.rzd.ru/pass/public/pass?STRUCTURE_ID=735&layer_id=5206&refererLayerId=5178&node_id=19&id=523033&date=26.05.2013

Пестово-Сонково http://pass.rzd.ru/pass/public/pass?STRUCTURE_ID=735&layer_id=5206&date=26.05.2013&id=528282&node_id=19

Сонково-Весьегонск http://pass.rzd.ru/pass/public/pass?STRUCTURE_ID=735&layer_id=5206&date=26.05.2013&id=523042&node_id=19

Весьегонск-Сонково http://pass.rzd.ru/pass/public/pass?STRUCTURE_ID=735&layer_id=5206&date=26.05.2013&id=523045&node_id=19

Причём весьегонский указан по чётным со стороны Сонково, а в обратном направлении в ежедневном режиме. Но это можно списать на опечатку. Скорее всего будет ежедневно ездить.
Спасибо! Я просто не читаю сайт ржд постоянно. Извините. Ваши комменты и ссылки для меня очень важны. Еще раз спасибо.
Однако осталось выяснить один вопрос. Почему на один вагон двойная нумерация. Может кто расскажет?
#182105 Roman Savel 08 май 2013, 00:34
Приветствую!

Как раз пассажирам из Петербурга станет удобнее, т.к. с нового графика поезд С-Пб - Хвойная - Пестово продлевается до Сонково. Как раз по Овинище получается пересадка на пригород до Весьегонска. А, вот, кому в Москву, - в обломе.
saygon3:
ТЭП-70: Сонково-Весьегонск 9:10-12:32.

В обратном направлении:

Весьегонск-Сонково 14:40-17:51 (сейчас 14:11-17:40)..
Паксов больше не будет. Все делается для искоренения пригорода. Потому как этот вагон в большей степени населяют паксы из Москвы, а еще больше из Питера. Они откажутся ехать таким графиком. С Москвы прибытие в 03:40, ну и кто ждать будет столько часов на убитом вокзале постройки в момент открытия станции???
Спасибо за инфу. Если можно пришлите ссылку где это указано. Я главу района поставлю в известность о таких масштабных изменениях.
#182957 Фыва Цукен 15 май 2013, 11:29
Slon:Электрички: смерть не за горами
угу, думаю, году к 20-му полный кирдык настанет. впрочем, это давно понятно. ну, будет народ автобусами ездить.
#183555 Иван 18 май 2013, 17:40
Надо же, в Астраханской области и Адыгее пригородный сегмент прибыльный. :=-O: Или это журналисты выдумали?
#183557 SM@TRON 18 май 2013, 17:51
Естественно, особенно если за счёт Газпрома и всего 5 пар электричек на всю область (это я про Астрахань) :;-): .

С уважением, Евгений.
#186349 bsd 05 июн 2013, 09:27
Совершил длительную поездку по России, пользуясь пригородными поездами.
http://n05.narod.ru/poezdka2013kch.html - описание.
Впечатления весьма мрачные.
Где пригородные поезда ещё есть - сделано всё, чтобы ими как можно меньше пользовались.
Они практически пустые.

Досадно, что можно же по-нормальному, в редких исключениях. В Новосибирске сохранено на хорошем уровне.
На запад от Новосибирска, в глухую степь - 14 пар в день.
Тогда как в пригородах Челябинска, с сотнями тысяч населения - две-три пары..
#186405 SM@TRON 05 июн 2013, 17:27
В 2013 году на Московской железной дороге будут введены в эксплуатацию 6 платформ, при реконструкции которых используются новые технологии.

Пилотный проект высокой береговой железнодорожной пассажирской платформы модульного типа с использованием несущих конструкций и настила из стеклокомпозита впервые был реализован на остановочном пункте Ржевская Московской железной дороги. Вторым объектом стал остановочный пункт Депо Савеловского направления, его реконструкция завершилась в прошлом году. До конца лета 2013 года планируется ввести в эксплуатацию еще шесть платформ МЖД, из них 4 платформы, прошедшие модернизацию, и 2 вновь построенные платформы с применением стеклокомпозитных материалов.

В настоящее время завершается модернизация четырех платформ на остановочных пунктах Заветы Ильича и Зеленоградская Ярославского направления МЖД. При производстве работ столичные железнодорожники существенно изменили конструкции платформ. Был проведен демонтаж железобетонных конструкций, новые пассажирские платформы являются сооружением из модулей, каждый из которых представляет собой клеть из продольных и поперечных балок, накрытых сплошным настилом. Бетонным является только основание платформы, все элементы конструкций выполнены из стеклокомпозитных материалов, а вместо асфальтового покрытия или тротуарной плитки применен сверхпрочный экологически чистый материал на основе стекловолокна и полиэфирных смол. В едином стиле из стеклокомпозитных материалов выполнены элементы платформы - ограждения, скамейки для пассажиров и др.

Стеклопластик не скользит, прочен, сохраняет свой первоначальный вид. Полимерное покрытие стойко к атмосферным явлениям, коррозии и гниению, выгоранию, продлевает срок эксплуатации на несколько лет (производитель композита гарантирует 60 лет эксплуатации), а значит, в отличие от железобетонных платформ, позволяет реже проводить ремонтные работы и в течение срока службы не потребуются значительные расходы на реконструкцию.

До конца лета работники Дирекции пассажирских обустройств планируют открыть для пассажиров еще две платформы на Киевском направлении Московской железной дороги, где также проводится строительство с применением стеклокомпозитных материалов.

http://mzd.rzd.ru/news/public/ru?STRUCT ... &id=112191

С уважением, Евгений.
#187520 Фред Спаркс 11 июн 2013, 16:25
На вокзале Екатеринбурга установлен терминал самообслуживания с модулем безналичной оплаты билетов на поезда пригородного сообщения.
В целях повышения качества обслуживания пассажиров ОАО "Свердловская пригородная компания" внедряет новые технологические решения для безналичной оплаты билетов на поезда пригородного сообщения. Первый в Свердловской области терминал самообслуживания с модулем безналичной оплаты установлен на вокзале Екатеринбурга в зале пригородных касс. Теперь пассажиры могут самостоятельно оформить и оплатить билет на электричку в терминале посредством банковской карты. Терминал работает по принципу банкомата: пассажир вставляет карту, вводит пин-код и производит оплату проездного документа. Терминал принимает к оплате карты Mastercard, Visa, Visa Electron, Union Card.

В настоящее время пригородные кассы на крупных станциях Свердловской области оснащены стационарными POS-терминалами для проведения безналичной формы оплаты проезда. Введение дополнительной услуги позволит ОАО "СПК" оптимизировать работу пригородных касс, сократить очереди и время, необходимое пассажиру для приобретения билета, сообщила служба корпоративных коммуникаций СвЖД.


http://press.rzd.ru/news/public/ru?STRU ... 7&id=82157
#188702 smols1 20 июн 2013, 20:56
В связи с отсутствием транспортного заказа от Министерства транспорта и дорожного хозяйства Волгоградской области и договора с ООО "МРПК" на организацию транспортных перевозок пассажиров пригородными поездами с 7 июля в четную сторону и с 8 июля в нечётную пригородные поезда "ЭКСПРЕСС" сообщением Саратов - Петров Вал будет курсировать только по территории Саратовской области, на участке Саратов - Овражная
С учётом наличия транспортного заказа на данный маршрут от Комитета транспорта Саратовской области, а также по просьбам пассажиров назначаются дополнительные остановки по ст. Ивановский, пл. 44 км, пл. Луговое, пл. 132 км.
Сообщаем измененное расписание пригородных поездов повышенной комфортности Саратов-1 - Овражная
П. 6048 сообщением Саратов-1 – Овражная с 7 июля 2013 года (в ходу ежедневно, кроме вторника и среды): Саратов-1 отпр. 15.50, ст. Ивановский 16.35-36, пл. 44 км 16.44-45, Паницкая 16.58-59, Бобровка 17.10-11, Карамыш 17.22-23, Суворовский 17.31-32, Россоша 17.46-47, Луговое 17.54-55, Каменка 17.59-18.00, пл. 132 км 18.07-08, Овражная приб.18.12
П. 6047 сообщением Овражная – Саратов-1 с 8 июля 2013 года (в ходу ежедневно, кроме среды и четверга): Овражная отпр. 10.26, пл. 132 км 10.32-33, Каменка 10.37-38, Луговое 10.42-43, Россоша 10.51-52, Суворовский 11.05-06, Карамыш 11.15-16, Бобровка 11.26-27, Паницкая 11.38-39, пл. 44 км 11.51-52, Ивановский 12.03-04, Саратов-1 приб. 12.46

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1