Новости пассажирских перевозок и их обсуждение.
#106362 ЭД9Т-0008 11 июн 2011, 20:22
А когда на ЭР2К стали ставить такие кабины аля ЭлектропоездМосковский? На ЭМ2 такие кажется стояли в промежутки 015-019.

С уважением,гордость мирового машиностроения ЭД9Т.
#106366 ЭД9Т-0008 11 июн 2011, 20:26
SM@TRON:Это Рижские кабины, их ставили не только на ЭМки.
Это я знаю, но вот есть вариант с цельным стеклом, а есть с двумя как на калинипградсокм экспрессе.

С уважением,гордость мирового машиностроения ЭД9Т.
#106367 ЭД9Т-0008 11 июн 2011, 20:28
миха:В 2003 прошел КРП в Даугавпилссе.
Понятно, а фотографии салона есть? Очень интересно глянуть и сравнить.

С уважением,гордость мирового машиностроения ЭД9Т.
#106371 SM@TRON 11 июн 2011, 20:33
ЭД9Т-0008:а фотографии салона есть? Очень интересно глянуть и сравнить.
Есть: http://www.parovoz.com/newgallery/pg_view.php?ID=320429&LNG=RU#picture

С уважением, Евгений.
#106372 ЭД9Т-0008 11 июн 2011, 20:34
Довольно интересный салон, уютно довольно, получше чем вопарыше, а фотография салона третьего или как его там класса есть?

С уважением,гордость мирового машиностроения ЭД9Т.
#106376 ЭД9Т-0008 11 июн 2011, 20:40
миха:Для небольших расстояний, очень даже ничего, похоже на салон Тверского ЭР2Т-7232.
Только почему-то латыши когда КВРют свои машины, то ставят форточки подряд, а здесь как обычно - через один.

С уважением,гордость мирового машиностроения ЭД9Т.
#106383 Фред Спаркс 11 июн 2011, 21:34
Даже новость нормально составить не могут. :]:-O:


Московские железнодорожники для удобства пассажиров увеличили длину электропоездов, следующих в часы пик.
Для создания наиболее комфортных условий проезда пассажиров столичные железнодорожники разработали технологию, позволившую увеличить длину электропоездов и организовать их движение на Горьковском направлении МЖД. Для разработки этой технологии потребовалось тщательное изучение железнодорожной инфраструктуры, в частности, возможности принимать на платформах электропоезда в 14-вагонном исполнении.

В качестве эксперимента на одном из самых пассажиронапряженных маршрутов столичной магистрали было принято решение включить в состав двух электричек два дополнительных вагона. Удлиненные составы в 14-тивагонном исполнении с пассажирскими вагонами ЭД-2Т Демиховского завода курсируют с 8 июня между Москвой и ст. Железнодорожная в утренние и вечерние часы пик: из Железнодорожного электропоезд отправляется в 7 ч. 11 мин., из Москвы в 18-11.

Эти составы по предварительным прогнозам должны заметно снизить перенаселенность электричек на данном направлении, так как в одном дополнительном вагоне находится 108 сидячих мест, а всего два вагона могут вместить до 400 пассажиров.

Для обеспечения безопасности дополнительные вагоны прицепляются в голове состава, двери для посадки и высадки не открываются, т.к. это не позволяет длина платформ. И здесь столичные железнодорожники воспользовались опытом своих зарубежных коллег, которые в часы-пик прицепляют к составам вагоны без дверей, в которые можно проходить из соседних вагонов.
http://mzd.rzd.ru/isvp/public/mzd?STRUC ... &id=111645


По факту 14-вагонной бегает не ЭД-2Т, а ЭР2Р-7075 в 18.10 от Курского до Петушков. Сегодня данный состав видел на станции Орехово-Зуево, на платформу не заезжает 1,5 вагона. Как раньше я уже писал, данный электропоезд отправляется от 1-й низкой платформы Курского вокзала.
#106384 Фред Спаркс 11 июн 2011, 21:38
На Московской железной дороге для удобства пассажиров удлиненные составы электропоездов в часы пик начали курсировать еще на двух направлениях – Казанском и Киевском.
С 10 июня технология, позволяющая увеличить длину электропоездов и организовать их движение, распространена на Киевском и Казанском направлениях МЖД. Ранее две электрички в 14-вагонном исполнении начали курсировать на Горьковском направлении МЖД.

На Киевском направлении два электропоезда в 14-вагонном исполнении курсируют в утренний час-пик между Москвой и Апрелевкой, вечером два удлиненных состава выходят на маршрут Москва-Нара. К составам прицепляются два хвостовых вагона, в которых двери для посадки и высадки не открываются, т.к. это не позволяет длина платформ. Для обеспечения безопасности пассажиров в кабине хвостовой части электропоезда едет помощник машиниста.

На Казанском направлении МЖД по два состава в 13-вагонном исполнении (обычно здесь в составе электропоезда 12 вагонов) доставляют пассажиров по маршруту Москва- Раменское в утренние и вечерние часы-пик. Здесь по одному вагону добавляется с головной и хвостовой части электропоезда.

Пассажиров извещают по громкой связи в электропоездах, на вокзалах и станциях о том, что двери в дополнительных вагонах не открываются и посадка и высадка в них производится через другие вагоны. ОАО "ЦППК" в таких вагонах обеспечивает присутствие сотрудника охраны, который помогает пассажирам сориентироваться в ситуации.

Эти составы по предварительным прогнозам должны заметно снизить перенаселенность электричек на данных направлениях, так как в одном дополнительном вагоне находится 108 сидячих мест, а всего два вагона могут вместить до 400 пассажиров.
http://mzd.rzd.ru/isvp/public/mzd?STRUC ... &id=111646
#106385 SM@TRON 11 июн 2011, 21:39
От 1-й "низкой", или от 11-й для "Сапсанов"? Если от низкой, то как люди садятся - неужели "фартуки" поднимают?

С уважением, Евгений.
#106386 Фред Спаркс 11 июн 2011, 21:48
В том то и дело, что от 1-ой низкой, а не от 11-й. Фартуки никто не поднимает, все карабкаются так, возле каждой двери стоит контролер и проверяет билеты при посадке.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 31