#107209 Фред Спаркс
17 июн 2011, 23:17
http://www.oaocppk.ru/index.php?option= ... &Itemid=58Но, к сожалению, еще многие наши граждане считают оплату своего проезда в пригородном железнодорожном транспорте делом необязательным. В первую очередь это касается пассажиров Горьковского направления (которое в конце 2010 года перешло в зону обслуживания ОАО «Центральная ППК»), где отдельные граждане привыкли годами пользоваться услугами перевозчика, практически, бесплатно. Особого внимания сегодня требует ситуация, сложившаяся с безбилетным проездом на станции Москва-Пассажирская-Курская Горьковского направления. Ежедневно на этот участок Московской железной дороги прибывает около 50 000 пассажиров, из которых каждый десятый – без оформленного проездного документа. Еще около пяти процентов прибывающих пытаются схитрить, оформляя билет на более короткие маршруты, чем они проехали на самом деле.
Массовые спрыгивания безбилетников с платформ и хождение по путям в обход турникетных комплексов, превратилось в обычное явление. До недавнего времени этим способом несанкционированного прохода пользовались от 150 до 200 человек с каждого прибывавшего электропоезда (за пять месяцев 2011 года, в результате спрыгивания/залезания на платформы и хождения по железнодорожным путям в обход турникетных комплексов, на участках, обслуживаемых ОАО «Центральная ППК», произошло 42 случая непроизводственного травматизма граждан, из них 32 – со смертельным исходом). При этом подавляющее большинство «зайцев Горьковского направления» не производят впечатления людей, доведенных бедностью до отчаяния – билета у них нет, зато одеты прилично, с дорогими телефонами в руках и ноутбуками под мышкой.
Чтобы исправить сложившуюся ситуацию, начиная с 08 мая 2011 года ОАО «Центральная ППК» совместно с линейным отделом внутренних дел на транспорте Курского вокзала приступили к проведению комплекса мероприятий по пресечению безбилетного проезда пригородных пассажиров, прибывающих на станцию Москва-Пассажирская-Курская Горьковского направления. Были заблокированы торцевые спуски с пригородных платформ Горьковского направления и, таким образом, перекрыто массовое хождение граждан по железнодорожным путям. Одновременно был усилен турникетный контроль, как на вход пассажиров, так и на выход. Граждане, не оформившие проездные документы в пункте отправления или у кассиров-контролеров во время следования состава, могут приобретать билеты в кассах, расположенных непосредственно на перроне станции. В результате принятых мер, безбилетные пассажиры оказались вынуждены оплачивать свой проезд. Так выручка билетных касс «на выход», только в утренние часы пик, возросла в пять раз.
«В связи с этим, хочу подчеркнуть, - заявил генеральный директор ОАО «Центральная ППК» Александр Кузьмин, - что мероприятия, проводимые на Курском вокзале - не разовая акция компании. Это системная работа по пресечению безбилетного проезда, которую мы будем продолжать, как на Горьковском направлении, так и на всех остальных направлениях Московской железной дороги, где компания является перевозчиком