Э! По нормам Собянина, заборы не должны быть сплошными. До чёрта поменяли бетонных на лёгкие конструкции.
Но на территорию РЖД сие, похоже, не действует (
C 4 июля некоторые электрички Москва-Белорусская - Одинцово - Москва-Белорусская будут обслуживаться составами повышенной комфортности Аэроэкспресс.
Данные поезда выделены на нашем сервисе категорией стандарт плюс - состав Аэроэкспресс и отличаются от других электричек ярко-красным цветом, характерным логотипом в виде звездочки с надписью "Аэроэкспресс", компоновкой салона по схеме 2+3 (аналогично поездам РЭКС), а головного вагона в сторону Москвы 2+2, наличием стеллажей для багажа. Проезд на участке Москва-Белорусская - Одинцово осуществляется по билетам на обычную электричку.
Также обращаем внимание что пассажиры, следующие из Одинцово в аэропорт Шереметьево, имеют возможность проехать в электропоезде Аэроэкспресс без пересадки. Для такой поездки необходимо приобрести обычный билет на электричку до Белорусского вокзала (в кассе или терминале на станции), а также билет на "Аэроэкспресс" от Белорусского вокзала до аэропорта Шереметьево (предварительно через интернет или в билетных автоматах на выходе непосредственно в аэропорту).
Вся информация об изменениях доступна на нашем сервисе. Информация о фактическом движении электричек доступна также в приложениях Яндекс.Электрички для iOS и Android.
https://forum.nashtransport.ru/index.ph ... t&p=995920
Данные поезда выделены на нашем сервисе категорией стандарт плюс - состав Аэроэкспресс и отличаются от других электричек ярко-красным цветом, характерным логотипом в виде звездочки с надписью "Аэроэкспресс", компоновкой салона по схеме 2+3 (аналогично поездам РЭКС), а головного вагона в сторону Москвы 2+2, наличием стеллажей для багажа. Проезд на участке Москва-Белорусская - Одинцово осуществляется по билетам на обычную электричку.
Также обращаем внимание что пассажиры, следующие из Одинцово в аэропорт Шереметьево, имеют возможность проехать в электропоезде Аэроэкспресс без пересадки. Для такой поездки необходимо приобрести обычный билет на электричку до Белорусского вокзала (в кассе или терминале на станции), а также билет на "Аэроэкспресс" от Белорусского вокзала до аэропорта Шереметьево (предварительно через интернет или в билетных автоматах на выходе непосредственно в аэропорту).
Вся информация об изменениях доступна на нашем сервисе. Информация о фактическом движении электричек доступна также в приложениях Яндекс.Электрички для iOS и Android.
https://forum.nashtransport.ru/index.ph ... t&p=995920
С уважением, Евгений.
#543168 v_gildenberg
07 июл 2019, 09:42
Стоял с супругой на платформе в Щербинке, подьехала сдвоенная Иволга из Румянцево. Поезд 6320. Удивился, ибо сдвоенных Иволг я пока не видел, соответственно чтоб они использовались.
Видимо на выходные - пока челночный экспресс "Подольск - Царицыно" не используется.
Хм, так можно Иволги отдать в обычные поезда - а несчастные законтрактованные Ласточки взять на МЦД..?!
Видимо на выходные - пока челночный экспресс "Подольск - Царицыно" не используется.
Хм, так можно Иволги отдать в обычные поезда - а несчастные законтрактованные Ласточки взять на МЦД..?!
Это обкатка с пассажирами в реальных условиях. Сдвоенные "птицы" ходят по маршрутам обычных "зелёных" со всеми столбами заходящих с Рижского на Курское направление.
С уважением, Евгений.
С 25 июля сервис расписания электричек по SMS будет закрыт
Долгие годы SMS-сервис помогал пассажирам узнать расписание в любое время и практически в любом месте. Но технологии шагнули вперед, и теперь у нас есть удобные бесплатные мобильные приложения, доступные в App Store и Google Play.
Мобильные приложения, как и SMS-сервис, позволяют увидеть расписание и там, где интернет работает плохо или даже совсем отсутствует. Достаточно один раз (перед поездкой) посмотреть расписание по нужному маршруту на нужную дату — приложение его запомнит и будет показывать в любом месте и в любое время.
Хотя мобильные приложения существуют уже несколько лет, мы продолжали поддерживать SMS-сервис. Но число пользователей данной услуги резко сократилось и продолжает снижаться. В первой половине 2019 года SMS-сервисом пользовались, в среднем, всего 19 человек в день.
В связи с этим мы приняли решение закрыть сервис расписания электричек по SMS с 25 июля 2019 года и сосредоточиться на дальнейшем развитии мобильных приложений. Приносим извинения всем, кому этот факт доставит неудобства. Тем, кто еще не пробовал использовать наши мобильные приложения, настоятельно рекомендуем попробовать — смотреть расписание с их помощью так же просто, как и по SMS.
https://www.tutu.ru/msk/
Долгие годы SMS-сервис помогал пассажирам узнать расписание в любое время и практически в любом месте. Но технологии шагнули вперед, и теперь у нас есть удобные бесплатные мобильные приложения, доступные в App Store и Google Play.
Мобильные приложения, как и SMS-сервис, позволяют увидеть расписание и там, где интернет работает плохо или даже совсем отсутствует. Достаточно один раз (перед поездкой) посмотреть расписание по нужному маршруту на нужную дату — приложение его запомнит и будет показывать в любом месте и в любое время.
Хотя мобильные приложения существуют уже несколько лет, мы продолжали поддерживать SMS-сервис. Но число пользователей данной услуги резко сократилось и продолжает снижаться. В первой половине 2019 года SMS-сервисом пользовались, в среднем, всего 19 человек в день.
В связи с этим мы приняли решение закрыть сервис расписания электричек по SMS с 25 июля 2019 года и сосредоточиться на дальнейшем развитии мобильных приложений. Приносим извинения всем, кому этот факт доставит неудобства. Тем, кто еще не пробовал использовать наши мобильные приложения, настоятельно рекомендуем попробовать — смотреть расписание с их помощью так же просто, как и по SMS.
https://www.tutu.ru/msk/
... так что даже если расписание на эту дату изменится, приложение будет показывать старую, неактуальную, версию расписания.grant: Достаточно один раз (перед поездкой) посмотреть расписание по нужному маршруту на нужную дату — приложение его запомнит и будет показывать в любом месте и в любое время.
Тутуру запоминает?
Я к яндексам привык.
Я к яндексам привык.
Во всех странах железные дороги для передвижения служат, а у нас сверх того и для воровства. (с) М.Е.Салтыков-Щедрин.
Оно покажет старое расписание, но при этом всё равно будет пытаться получить обновленное расписание. Но всё же, объективно говоря, расписание почти всегда меняется заранее - чтобы прям накануне и день в день, очень редко. Оперативные отмены в SMS-сервисе не учитывались всё равно (а приложение, если удастся получить обновление расписания, их покажет).Serge&:... так что даже если расписание на эту дату изменится, приложение будет показывать старую, неактуальную, версию расписания.grant: Достаточно один раз (перед поездкой) посмотреть расписание по нужному маршруту на нужную дату — приложение его запомнит и будет показывать в любом месте и в любое время.
С SMS-сервисом сейчас возникли некоторые проблемы, которые необходимо было обязательно решать для поддержания его работоспособности. Но с учётом того, что там менее 20 запросов в день по всем регионам, не только по Москве (с телефонов), снижение к прошлому году больше, чем в 2 раза, особого смысла в этом нет, сервис явно своё отжил.
Последний раз редактировалось Алекс3 20 июл 2019, 17:05, всего редактировалось 2 раз(а).
Меня всегда "радуют" подобные маркетологические отмазкиАлекс3:
С SMS-сервисом сейчас возникли некоторые проблемы, которые необходимо было обязательно решать для поддержания его работоспособности. Но с учётом того, что там менее 20 запросов в день по всем регионам, не только по Москве (с телефонов), снижение к прошлому году больше, чем в 2 раза, особого смысла в этом нет, сервис явно своё отжил.
Так же, как и с поездами: делаем непотребное расписание - снижается поток - делаем вывод о ненужности - отменяем.
С поездами сравнение некорректное - специально работу SMS-сервиса никто не ухудшал, как он работал, так и работал. Убрали некоторое время назад его "рекламу" с сайта, но это уже после того, как число пользователей сильно сократилось и продолжало снижаться. Цели прямо специально отрубить его не было, более того, мы держали его до последнего, несмотря на то, что он в последнее время приносил только убыток, пусть и небольшой. Но сейчас возникли некоторые причины, что если ничего не делать, с августа он работать всё равно перестанет. Если делать - то это уже будут довольно большие затраты + ещё будет изменение короткого номера по независящим от нас причинам, из-за чего число пользователей явно ещё сократиться, даже если всех проинформировать по SMS. Смысла это делать из-за 10-15 человек в день (с учётом сокращения после изменения номера) явно нет. К тому же, если делать, то это повлияет на сроки выхода других задач, например - показа загруженности (населённости) поездов, а она, кажется, будет полезна больше, чем SMS.Slon:Алекс3:
Меня всегда "радуют" подобные маркетологические отмазки
Так же, как и с поездами: делаем непотребное расписание - снижается поток - делаем вывод о ненужности - отменяем.
Ну, пусть локально так, хотя глобально - вы сами подтверждаете, что:Алекс3:
С поездами сравнение некорректное
Любой сервис требует поддержки, и если этого не делать, то и будет по факту ухудшение работы.Но сейчас возникли некоторые причины, что если ничего не делать, с августа он работать всё равно перестанет.
Я о том и говорю. Кому нужны нищеброды?Если делать - то это уже будут довольно большие затраты
Смысла это делать из-за 10-15 человек в день (с учётом сокращения после изменения номера) явно нет.
Вау! Это к организации работы и расстановки приоритетов. Ничего объективного кроме желания срубать деньги.К тому же, если делать, то это повлияет на сроки выхода других задач, например - показа загруженности (населённости) поездов, а она, кажется, будет полезна больше, чем SMS.
Трудно, конечно, поверить, но люди в Туту.ру работают не для того, чтобы срубать деньги. В электричках, по крайней мере. С экономической точки зрения SMS-сервис логично было бы закрыть ещё несколько лет назад. Но поскольку мы думали в первую очередь о людях - наших пользователях, этого не делали. Но всему есть предел, и дальше тянуть уже некуда - экономическую составляющую учитывать мы тоже должны, к сожалению, деньги мы не печатаем. И с учётом существенного увеличения стоимости поддержки и сокращении числа пользователей, позволить сохранить SMS без ущерба для остальных сервисов не можем, увы. Возникшие причины зависят не только от нас, но и от партнёров, на которые мы повлиять не можем.Slon: Ничего объективного кроме желания срубать деньги.
И ещё раз повторюсь, сервис своё отжил. Создавался он для того, чтобы люди могли узнать расписание с телефона. Сейчас давно уже есть смартфоны и другие способы узнать расписание помимо СМС (мобильные приложения, в том числе), которые пользователи сами выбрали - свыше 95 % (UPD. Глянул сейчас старые цифры по запросам и подправил число, но сути это не меняет) бывших пользователей СМС перешли на них.
Последний раз редактировалось Алекс3 21 июл 2019, 12:27, всего редактировалось 1 раз.
С этим я и не спорил. В духе общих тенденций не удивило бы.Алекс3:
С экономической точки зрения SMS-сервис логично было бы закрыть ещё несколько лет назад.
Видите ли, тут можно ставить вопрос и о социальной составляющей. И о том, чем я сам занимался некоторое время назад, что можно на одном зарабатывать, подкармливая неприбыльный сегмент. Тем более, еслиНо поскольку мы думали в первую очередь о людях - наших пользователях, этого не делали.
Но всему есть предел, и дальше тянуть уже некуда - экономическую составляющую учитывать мы тоже должны,
люди в Туту.ру работают не для того, чтобы срубать деньги
Люблю я конкретные формулировки в духе Жириновского...И ещё раз повторюсь, сервис своё отжил.
Хочется узнать о методиках подсчётов и прочем.Создавался он для того, чтобы люди могли узнать расписание с телефона. Сейчас давно уже есть смартфоны и другие способы узнать расписание помимо СМС (мобильные приложения, в том числе), которые пользователи сами выбрали - свыше 99 % бывших пользователей СМС перешли на них.
А то вот люди старшего поколения, ездящие на дачи, регулярно мне звонят с просьбой открыть сайт РЖД и продиктовать актуальное расписание. Никто из них никуда не перешёл, для них эти приложения - терра инкогнита и за отдельные деньги. А этот контингент отнюдь не пренебрежимо мал и почему-то им это нужно.
Количество запросов от пользователей в единицу времени в разные годы. Конкретные цифры за периоды я разглашать не могу, кроме официально опубликованной - за первую половину 2019 года было в среднем чуть больше 19 запросов в день. Это число реальное. После официального объявления о закрытии (пишется в ответах на СМС и на сайте) мы получили всего лишь одну жалобу на это. На станциях я вижу и пенсионеров со смартфонами, так что часть них тоже перешла, не берусь правда сказать какая. Социальная составляющая для нас важна, и поэтому мы до сих пор поддерживали СМС-сервис в рабочем состоянии. Но в разумных пределах.Slon:
Хочется узнать о методиках подсчётов и прочем.
Последний раз редактировалось Алекс3 20 июл 2019, 21:11, всего редактировалось 1 раз.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 30