Новости пассажирских перевозок и их обсуждение.
#362925 Волжанин34 24 мар 2016, 17:13
УВАЖАЕМЫЕ ПАССАЖИРЫ

В связи с переходом Астраханской области в 3-ю часовую зону с 27 марта 2016 года до отмены изменяется расписание следующих пригородных и засылочных поездов:
-№ 6021 сообщением Кутум – ГПЗ (пн, вт, ср, чт, пт.), отправлением со ст.Кутум в 05.31, о.п.Юго - Восток 05.35,5-05.36,5, о.п. С.Перовской 05.40-05.41, Астрахань-1 05.45-05.47, Астрахань-2 05.56-05.57, 1521 км 06.02,5,
1519 км 06.04,5, 1516 км 06.06, Рычинский 06.08,5, 1512 км 06.09, 1509 км 06.11, 1507 км 06.12,5, Дельта 06.17, 1494 км 06.20, 1492 км 06.21,5, 1490 км 06.23, 1489 км 06.23,5, Бузанский 06.25,5, 1485 км 06.28, Серная 06.39-06.40, прибытие ГПЗ в 06.45;
-№ 6022 сообщением ГПЗ – Кутум (пн, вт, ср, чт.), отправление со ст. ГПЗ в 16.14, Серная 16.19-16.20, 1485 км 16.29, Бузанский 16.33, 1489 км 16.35,5, 1490 км 16.36, 1492 км 16.37,5, 1494 км 16.39, Дельта 16.42, 1507 км 16.47, 1509 км 16.48, 1512 км 16.50,5, Рычинский 16.51, 1516 км 16.53, 1519 км 16.54,5, 1521 км 16.56, Астрахань-2 17.02-17.04, Астрахань-1 17.13-17.15, о.п.С.Перовской 17.19-17.20, о.п. Юго - Восток 17.23-17.24, прибытием в Кутум 17.29;
-№ 6024 сообщением ГПЗ – Кутум (пятница), отправление со ст. ГПЗ в 15.00, Серная 15.05 15.06, 1485 км 15.15, Бузанский 15.19, 1489 км 15.21,5, 1490 км 15.22, 1492 км 15.23,5, 1494 км 15.25, Дельта 15.28, 1507 км 15.34, 1509 км 15.35, 1512 км 15.37,5, Рычинский 15.38, 1516 км 15.40, 1519 км 15.41,5, 1521 км 15.43, Астрахань-2 15.48-15.49, Астрахань-1 15.58-16.00,
о.п. С.Перовской 16.04-16.05, о.п. Юго - Восток 16.08-16.09, прибытием в Кутум в 16.14;
-№ 6030 сообщением Астрахань-2 - Кутум (ежедневно), отправление со ст. Астрахань-2 в 06.27, Астрахань-1 06.35-06.37, о.п. С.Перовской 06.41-06.42, о.п. Юго - Восток 06.45-06.46, Кутум 06.51;
-№ 6041 сообщением Кутум - Аксарайская-2 (ежедневно), отправление со ст. Кутум в 04.43, о.п. Юго - Восток 04.47,5-04.48,5, о.п. С.Перовской 04.51-04.52, Астрахань-1 04.56-04.58, Астрахань-2 05.06-05.08, 1521 км 05.14-05.15, 1519 км 05.18,5-05.19,5, 1516 км 05.22,5-05.23,5 (техстоянка), Рычинский 05.27,5-05.28,5, 1512 км 05.30,5-05.31,5, 1509 км 05.35-05.36, 1507 км 05.38,5, Дельта 05.45-05.46, 1494 км 05.50, 1492 км 05.52-05.53, 1490 км 05.55,5, 1489 км 05.57-05.58 (техстоянка), Бузанский 06.02-06.03, 1486 км 06.06,5-06.07,5 (техстоянка), 1485 км 06.09,5, Аксарайская 2 06.17;
-№ 6042 сообщением Аксарайская-2 - Кутум (ежедневно), отправление со ст. Аксарайская-2 в 07.30, 1485 км 07.35, 1486 км 07.39,5-07.40,5 (техстоянка), Бузанский 07.44-07.45, 1489 км 07.48, 1490 км 07.48,5, о.п.1492 км 07.50,5-07.51,5, 1494 км 07.54, Дельта 07.58-07.59, 1507 км 08.06, о.п.1509 км 08.08-08.09, о.п.1512 км 08.13-08.14, Рычинский 08.16-08.17, 1516 км 08.21-08.22 (техстоянка), о.п.1519 км 08.25,5-08.26,5, о.п.1521 км 08.30-08.31, Астрахань-2 08.38-08.40, Астрахань-1 08.48-08.50, о.п. С.Перовской 08.54-08.55, о.п. Юго - Восток 08.58-08.59, Кутум 09.04;
- № 6043 сообщением Кутум - Аксарайская-2 (ежедневно), отправление со ст. Кутум в 16.51, о.п. Юго - Восток 16.55,5-16.56,5, о.п. С.Перовской 16.59-17.00, Астрахань-1 17.04-17.06, Астрахань-2 17.14-17.16, о.п.1521 км 17.22-17.23, о.п.1519 км 17.26,5-17.27,5, 1516 км 17.30,5-17.31,5 (техстоянка), о.п. Рычинский 17.35,5-17.36,5, о.п.1512 км 17.38,5-17.39,5, о.п.1509 км 17.43-17.44, 1507 км 17.46,5, Дельта 17.53-17.54, 1494 км 17.58, о.п.1492 км 18.00-18.01, о.п.1490 км 18.03,5, 1489 км 18.05-18.06 (техстоянка), Бузанский 18.10-18.11, 1486 км 18.14,5-18.15,5 (техстоянка), 1485 км 18.17,5, Аксарайская-2 18.25;
- № 6044 сообщением Аксарайская-2 - Кутум (ежедневно), отправление со ст. Аксарайская-2 в 19.15, 1485 км 19.20, 1486 км 19.24,5-19.25,5 (техстоянка), Бузанский 19.29-19.30, 1489 км 19.33, 1490 км 19.33,5, о.п.1492 км 19.35,5-19.36,5, 1494 км 19.39, Дельта 19.43-19.44, 1507 км 19.51, 1509 км 19.52, о.п.1512 км 19.55-19.56, о.п. Рычинский 19.58-19.59, 1516 км 20.03-20.04 (техстоянка), о.п.1519 км 20.07,5-20.08,5, о.п.1521 км 20.12-20.13, Астрахань-2 20.20-20.22, Астрахань-1 20.30-20.32, о.п. С.Перовской 20.36-20.37, о.п. Юго - Восток 20.40-20.41, Кутум 20.46;
- № 6062 сообщением Астрахань-2 – Олейниково (вт, пт, вс), отправление со ст. Астрахань-2 в 16.38, Астрахань-1 16.48-16.51, о.п. С.Перовской 16.58-16.59, о.п.Юго - Восток 17.02-17.03, Кутум 17.08-17.09, о.п.422 км 17.15-17.16, о.п. Мостострой 17.20-17.21, Трусово 17.28-17.29, Ильменный 17.41-17.42, о.п. Рзд 2 17.55-17.56, Линейная 18.10-18.11, о.п. Рзд 3 18.22-18.27, 356км 18.32, Басинская 18.40-18.46, о.п. Рзд 4 18.58-18.59, Зензели 19.10-19.11, Яндыки 19.23-19.24, Олейниково 19.41.
- № 6061 сообщением Олейниково – Астрахань-2 (пн, ср, сб), отправление со ст. Олейниково в 03.21, Яндыки 03.37-03.38, Зензели 03.52-03.53, Рзд 4 04.08-04.09, Басинская 04.23-04.24, 356км 04.32, о.п. Рзд 3 04.36-04.37, Линейная 04.48-04.49, о.п. Рзд 2 05.02-05.03, Ильменный 05.16-05.18, Трусово 05.31-05.32, о.п. Мостострой 05.39-05.40, о.п.422 км 05.44-05.45, Кутум 05.52-05.53, о.п. Юго - Восток 05.58-05.59, о.п. С.Перовской 06.02-06.03, Астрахань-1 06.11-06.14, Астрахань-2 06.25;
- № 7631 сообщением Кутум – Астрахань-1 (ежедневно, кроме сб, вск.) отправление со ст. Кутум в 02.30, Астрахань-1 02.45;
- № 7632 сообщением Астрахань-1 – Кутум (ежедневно, кроме сб, вск.) отправление со ст. Астрахань-1 в 04.10, Кутум 04.25;
- № 7633 сообщением Кутум –Астрахань-2 (ежедневно под п.№ 6030) отправление со ст. Кутум в 05.10, Астрахань-1 05.19, Астрахань-2 05.30.

С 1 апреля 2016г. по 31 октября 2016г. изменяется расписание следующих пригородных поездов:
- № 6031 сообщением Кутум - Дельта (ежедневно, кроме понедельника), отправление со ст. Кутум в 07.11, о.п. Юго - Восток 07.15,5-07.16,5, о.п. С.Перовской 07.20-07.21, Астрахань-1 07.25-07.27, Астрахань-2 07.35-07.37, о.п.1521 км 07.43-07.44, о.п.1519 км 07.47,5-07.48,5, 1516 км 07.51, о.п.1514 км 07.53-07.54, Рычинский 07.56,5-07.57,5, о.п.1512 км 07.59,5-08.00,5, о.п.1509 км 08.04-08.05, о.п.1507 км 08.07,5, Дельта 08.14;
- № 6032 сообщением Дельта - Кутум (ежедневно, кроме понедельника), отправление со ст. Дельта в 15.41, 1507 км 15.47,5, о.п.1509 км 15.49,5-15.50,5, о.п.1512 км 15.54-15.55, Рычинский 15.57-15.58, о.п.1514 км 16.01-16.02, 1516 км 16.04, о.п.1519 км 16.06,5-16.07,5, о.п.1521 км 16.11-16.12, Астрахань-2 16.19-16.21, Астрахань-1 16.29-16.32, о.п. С.Перовской 16.36-16.37, о.п. Юго - Восток 16.40-16.41, Кутум 16.46.

http://volgogradtransprigorod.ru/izmene ... aniya.html

Россия - от Лиссабона до Владивостока!
#364132 Денисыч 30 мар 2016, 10:17
РЖД планирует запустить в Воронеже городские электрички

Воронеж. 29 марта. ИНТЕРФАКС-ЦЕНТР - Юго-Восточная железная дорога (ЮВЖД, филиал ОАО "РЖД") и мэрия Воронежа до 10 мая планируют детально проработать техническую и финансовую модель перевозок проекта "Городская электричка", сообщил начальник Юго-Восточной региональной службы развития пассажирских сообщений Денис Вакуленко на пресс-конференции во вторник в Воронеже.

"Проект находится на стадии финальной разработки, речь идет о запуске пригородного передвижного состава по уже существующим путям с определенной периодичностью. Также планируется реконструкция старых путей и постройка новых остановочных пунктов", - отметил Д.Вакуленко.

По его словам, появление городской электрички должно решить проблемы с пробками и экологией в городе.
#364292 seriyshanson 30 мар 2016, 21:18
Лучше бы трамвай восстановили.

Дайте людям свободу выбора категорий вагонов.
(с) Прошу поддержать )))
#364781 Exval 01 апр 2016, 10:57
seriyshanson: Лучше бы трамвай восстановили.
Для трамвая надо укладывать новые пути, что в условиях плотной городской застройки зачастую просто невозможно сделать. Здесь же речь идёт об использовании существующей ж.д. инфраструктуры.
#364782 SM@TRON 01 апр 2016, 11:02
Ну так трамвай в Воронеже ликвидировали чисто по русски. Просто отменили маршруты а рельсы как лежали - так и лежат. Причём, во многих местах полотно идёт обособленно от автомобильного движения.

С уважением, Евгений.
#364783 Exval 01 апр 2016, 11:07
Надо, чтобы оно везде лежало обособленно. В противном случае восстановление трамвая - дело бессмысленное. Да и состояние этих путей, я уверен, не блестящее. А ещё ведь контактная сеть есть.
#364786 LmV 01 апр 2016, 11:15
Exval:невозможно сделать. Здесь же речь идёт об использовании существующей ж.д. инфраструктуры.
Там инфраструктура-то: буквой "т", "ножка" - по центру.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#364787 Exval 01 апр 2016, 11:18
Я и не говорю, что убеждён в действенности этих планов запустить в Воронеже городскую электричку. Просто, отвечая другому участнику, объяснил, что восстановление трамвая было бы отнюдь не дешёвой мерой.
#364802 Пасслипецкого 01 апр 2016, 12:37
Vladimir M: Даешь собаку Врн - Придача синтервалом 20 минут! И на фиг бусы.
Счейчас придут определенные господа ::-X: и заявят сходу, что все приемо-отправочные пути Врн-1 заняты ежедневно в течение 25-ти часов в сутки ::-D:
#364887 Liski 01 апр 2016, 18:34
SM@TRON: Ну так трамвай в Воронеже ликвидировали чисто по русски. Просто отменили маршруты а рельсы как лежали - так и лежат. Причём, во многих местах полотно идёт обособленно от автомобильного движения.
Где лежат? Выдрали уже все. Куски остались на трех улицах бывшего 2-го маршрута по пути в Юго-Западный район и то фрагментами совокупной длиной от силы 5 - 7 км да на Северном мосту. Забудьте про этот трамвай, это самый неэффективный вид транспорта. В маршрутках некого возить, а вы тут про железные корыта.
Пасслипецкого:Счейчас придут определенные господа и заявят сходу, что все приемо-отправочные пути Врн-1 заняты ежедневно в течение 25-ти часов в сутки
А может товарищи? Кто эти сволочи? На Воронеж-1 сейчас свободна бывшая нитка поезда Латная - Анна, нитка Воронеж - Колодезная, нитка Воронеж-Усмань (раньше была 6.51) и обратно есть три свободных нитки.
Проект вызывает несколько вопросов: во-первых, о.п. Семилуки - это парк ст. Подклетное, если там остановится поезд, то он надолго закроет перегон.
Во-вторых, кроме Воронежа-1, о.п. 582 км, Машмета линия нигде не подходит к густонаселенным районам. Поэтому предыдущий проект "городской электрички" пал от бескормицы. Хотя даже Воронеж-1 я бы не назвал таким уж центром тяготения толп людей.
В-третьих, судьба проекта зависит от резидентов индустриального парка "Масловский", а чтобы туда заехать необходимо еще после Масловки развернуться, а потом поехать по ППЖТ, ну не будут же оплачивать резиденты поезд, от которого надо тащится еще 1,5 - 2 км через лес и деревню на работу. У города денег все равно нет и так взяли 1 млрд. кредита.
В-четвертых, эту идею вспомнили поскольку РА2 и РА1 ужэе некуда девать, на касторненском направлении резко сократили количество пригородных за 2 года, так что полпарка рельсовых автобусов стоят в Отрожке без дела.

Садовод-огородник и самый большой в РФ любитель электротранспорта!
#364898 SM@TRON 01 апр 2016, 19:02
Губин Александр: Где лежат? Выдрали уже все.
Тут ещё большой вопрос - выдрали или тупо закатали под асфальт?! Гы, в Москве вон теперь откапывают обратно ::-D: ...[/quote]

С уважением, Евгений.
#364919 LmV 01 апр 2016, 20:47
Губин Александр: Забудьте про этот трамвай, это самый неэффективный вид транспорта. В маршрутках некого возить, а вы тут про железные корыта.
Неэффективный в Воронеже?
В миллионнике - некого возить? :=-O:
Раньше при таком населении - начинали планировать метро (да и площадь ведь 596,51км²) , но сейчас да - не то время.
А так: самый крупный в Европе город без трамвая вообще. В Хельсинки население на 400 тыс. меньше, и есть и трамвай, и метро. А если говорить про Юга (хоть бы и про Азию), то в Иерусалиме, в котором население на 200 тыс. меньше, чем в Воронеже - таки работает трамвай (открыли в 2011).

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 24