Началась охота на зайцев.
http://www.gudok.ru/transport/zd/news.php?ID=382421
http://www.gudok.ru/transport/zd/news.php?ID=382421
НЕофициальный форум Московского железнодорожного агентства
ну что же, давно пора, конечно. только, честно сказать, мне почему-то не верится, что это будет результативноavtobaza:Началась охота на зайцев.
http://www.gudok.ru/transport/zd/news.php?ID=382421
B это в предверие года зайца???avtobaza:Началась охота на зайцев.
http://www.gudok.ru/transport/zd/news.php?ID=382421
Это говорил Акулов, в своем интервью. И речь шла о плацкарте и сидячке, не о купе. На купе РЖД и так скидки устанавливает, без всяких ФАС. От М71 я такого не слышал, но утверждать не буду, может я что-то пропустил.Slon:Интересно другое... вот М71 упомянул, что за скидки в зависимости от глубины продажи им вломила ФАС...
Возможно, но имхо это не справедливо. Глупо тут разделять на монополии/не монополии.Видимо, это как раз из-за статуса естественной монополии - иначе бы авиакомпании давно бы по этой же причине прижали по полной.
Ну, в случае с купе и СВ запрета вроде не было, а значит, тема остается открыта.Slon:И если это так, то обсуждать варианты регулирования скидок в связи со сроками до отправления бессмысленно, и сие подлежит прекращению.
Спасибо большое! Да, я пропустил. Пока шла эта дискуссия, был в Америке, а поэтому даже тут не все читал, не говоря уже об е-3.ру и др. А вообще хотелось чтобы все железнодорожники объеденились (хотя бы российские) и создался 1 единый форум и тогда не надо будет по всем уголкам инета лазить.Slon:Именно в дерегулируемом сегменте. И причину я угадал.
http://forum.tsi.ru/webboard/message.ph ... =&Offset=0 и вокруг
http://www.firstnews.ru/news/lenta/28569/РЖД предлагает установить "нулевые" тарифы на инфраструктуру для пригородных пассажирских компаний
06.04.2011 15:41
ОАО "РЖД" предлагает с 2012 года установить исключительные тарифы на предоставление услуг инфраструктуры для Пригородных пассажирских компаний (ППК) по "нулевой" ставке, с последующей компенсацией из федерального бюджета РЖД выпадающих доходов в размере около 30 миллиардов рублей, сообщил президент РЖД Владимир Якунин, выступая на селекторном совещании.
Якунин отметил, что такая практика используется во многих странах Европы, сообщает РИА Новости.
На сегодняшний день 69 субъектов России заключили договоры с ППК на организацию транспортного обслуживания населения на 2011 год.
Якунин напомнил, что в марте Минфин представил в правительство предложения по выделению целевых субсидий в общей сумме 20 миллиардов рублей, при этом Минфин предлагает регионам компенсировать оставшуюся половину убытков за свой счет.
"Но субъектами РФ на 2011 год предусмотрено финансирование пригородных железнодорожных перевозок в сумме только около 4 миллиардов рублей. В результате дефицит средств на осуществление пригородных перевозок в 2011 году может составить свыше 16 миллиардов рублей, - сказал Якунин.
Для снижения убытков ОАО "РЖД" уменьшило стоимость услуг, оказываемых ППК, по аренде, эксплуатации, обслуживанию и ремонту подвижного состава, кроме того, в случае изменения порядка обложения перевозчиков в пригородном сообщении налогом на добавленную стоимость, годовая сумма экономии расходов для перевозчиков может составить около 6 миллиардов рублей.
Ранее в среду министр финансов Алексей Кудрин сообщил, что Минфин подготовит порядок компенсации выпадающих доходов РЖД по регулируемым тарифам на пригородные перевозки в апреле.
Кудрин сообщил, что на прошлой неделе на совещании у премьер-министра Владимира Путина к предложенному Минфином и Минтрансом порядку РЖД предложила порядок компенсации, который отличается от предложений министерств. Он отметил, что премьер-министр Владимир Путин дал время три недели на рассмотрение этих новых предложений РЖД.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4