Новости пассажирских перевозок и их обсуждение.
#591063 Себастьян Бах 15 мар 2020, 22:01
Ну, а а какова здесь социальная составляющая, по-вашему?
Это же не городской социальный автобус, который бабушек до поликлиники подвозит ::-):

Не стоит прогибаться под изменчивый мир! Пусть лучше он прогнётся под нас ;) (с)
#591079 Тверской 15 мар 2020, 22:36
Себастьян Бах: Ну, а а какова здесь социальная составляющая, по-вашему?
Это же не городской социальный автобус, который бабушек до поликлиники подвозит ::-):
А почему обязательно должна быть социальная составляющая?
Поезд востребован, уже писали здесь что летом проблемы с билетами. Мешать он никому не мешает. Ну и пусть себе ходит на здоровье. :;-):
Вот если бы в поезде ездило полтора человека даже в сезон, вот тогда да, был бы другой разговор
#591084 Slon 15 мар 2020, 23:25
Значит, он и должен ходить летом или когда есть спрос. А не возить воздух.
Как известно, за всё бесплатное кто-то должен заплатить.
А хрень типа престижа или демонстрации чего бы то ни было надо засунуть в известное место.
#591088 Тверской 15 мар 2020, 23:44
Slon: Как известно, за всё бесплатное кто-то должен заплатить.
Ну это же не из Вашего личного кармана.
А рассчитывать на то, что отменят Ниццу и сразу снизятся цены на билеты на другие поезда - глупо
#591090 Slon 15 мар 2020, 23:50
Из нашего и из вашего.
Времена закромов Родины прошли.
Пример был много раз насчёт катания псковских нахлебников за чужой счёт.
#591104 Тверской 16 мар 2020, 01:02
Slon: Из нашего и из вашего.
Это верно, но все это очень сильно размыто. Косвенно да, касается каждого (в т.ч. тех кто вообще не ездит на ж/д), но отследить конкретику по каждому человеку невозможно.
Вот если бы я был уверен в том, что как только отменят убыточную Ниццу, то сразу билеты (сосиски в магазине, туалетная бумага и т.д.) подешевеют, то я был бы за отмену. Но на практике я уверен в том, что если отменят Ниццу, то на мне это никак не скажется и лишних денег от этого у меня не появится.
Поэтому раз такая ситуация, то я лучше порадуюсь за то, что поезд ходит и приносит пользу пассажирам, которые в нем ездят
#591106 Slon 16 мар 2020, 01:12
Да, это из серии: "На работе ты не гость, унеси домой хоть гвоздь".
Дискуссию о псковских похабках, если пропустили, стоит найти.
#591114 zdr 16 мар 2020, 07:52
Тверской:
zdr: Ну так сумма выручки от проданных билетов даже при стопроцентной населенности не покрывает плату за его проводку по заграничной инфраструктуре. А еще ведь зарплата, амортизация вагонов.
Когда читаю подобные комментарии, то возникает два вопроса:
1. Вам лично этот поезд мешает что-ли?
Мне лично не мешает, я просто факты констатирую. Вот если бы я был акционером ФПК, то да, мешал бы.
2. Неужели вся Ваша жизнь построена ТОЛЬКО на деньгах, раз Вы пишете такие вещи ???
Ну вообще-то да ::-):
#591133 v_gildenberg 16 мар 2020, 10:41
Это время возможностей, и его нельзя упускать! Это относится и к логистам , и к пассажирским перевозкам . Конечно все эти неокупаемые поезда СНГ-зарубеж , в которых средний россиянин не поедет - отменить. Все : «...обстоятельства непреодолимой силы..» , форс-мажор. Сконцентрировать труд и капитал на том, что приносит прибыль и работать. Тем более, авиакомпании сейчас, чтобы выйти на операционку и сохранить обороты будут на внутренних рейсах демпинговать. Разве тот кому принесли больничный на самоизоляции будет дома сидеть!? По крайней мере , москвич !? Свалит втихую из города и делов-то...
#591143 Daniel Kalinxina 16 мар 2020, 11:15
v_gildenberg: Это время возможностей, и его нельзя упускать! Это относится и к логистам , и к пассажирским перевозкам . Конечно все эти неокупаемые поезда СНГ-зарубеж , в которых средний россиянин не поедет - отменить. Все : «...обстоятельства непреодолимой силы..» , форс-мажор. Сконцентрировать труд и капитал на том, что приносит прибыль и работать. Тем более, авиакомпании сейчас, чтобы выйти на операционку и сохранить обороты будут на внутренних рейсах демпинговать. Разве тот кому принесли больничный на самоизоляции будет дома сидеть!? По крайней мере , москвич !? Свалит втихую из города и делов-то...
+++
#591164 sai 16 мар 2020, 11:59
v_gildenberg: Это время возможностей, и его нельзя упускать! Это относится и к логистам , и к пассажирским перевозкам . Конечно все эти неокупаемые поезда СНГ-зарубеж , в которых средний россиянин не поедет - отменить. .
Те, кто по каким-то причинам не может летать, становятся невыездными?
#591168 v_gildenberg 16 мар 2020, 12:07
sai:
v_gildenberg: Это время возможностей, и его нельзя упускать! Это относится и к логистам , и к пассажирским перевозкам . Конечно все эти неокупаемые поезда СНГ-зарубеж , в которых средний россиянин не поедет - отменить. .
Те, кто по каким-то причинам не может летать, становятся невыездными?
Нет.

Ничто не мешает использовать альтернативный транспорт. Социальной необходимости отправлять поезда за границу не было и не будет.
#591233 haava 16 мар 2020, 17:51
Daniel Kalinxina:
v_gildenberg: Это время возможностей, и его нельзя упускать! Это относится и к логистам , и к пассажирским перевозкам . Конечно все эти неокупаемые поезда СНГ-зарубеж , в которых средний россиянин не поедет - отменить. Все : «...обстоятельства непреодолимой силы..» , форс-мажор. Сконцентрировать труд и капитал на том, что приносит прибыль и работать. Тем более, авиакомпании сейчас, чтобы выйти на операционку и сохранить обороты будут на внутренних рейсах демпинговать. Разве тот кому принесли больничный на самоизоляции будет дома сидеть!? По крайней мере , москвич !? Свалит втихую из города и делов-то...
+++
Угу, как например хронически, на десятки миллиардов в год, убыточный уголь по опять сниженным аж на 25%тарифам Притом на экспорт. Под который пропихивают опять же многомиллиардную модернизацию Транссиба. Причём выгоды от этого получат единицы угольных баронов. А оплачивать - абсолютно все, так как переложат затраты на всё остальное, в том числе и тарифы на инфраструктуру. На таком фоне загранка вообще на уровне стат.погрешности будет.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 35