Новости пассажирских перевозок и их обсуждение.
#138582 Slon 17 май 2012, 00:58
...«Восточный экспресс» до конца августа планирует открыть порядка 300 новых офисов и покрыть 1276 городов страны, имеющих население свыше 10 тыс. человек (за исключением Северного Кавказа). За два-три года банк намерен построить еще 600 отделений.
Сергей Власов
[председатель правления] заявил, что перед банком стоит амбициозная задача по розничному кредитованию: занять в этом виде бизнеса место после Сбербанка и ВТБ. Для этого, исходя из данных «РБК.Рейтинг» по объему выданных кредитов физлицам, «Восточному экспрессу» нужно обогнать всего лишь пять банков: «Русский стандарт», ХКФ-банк, Газпром­банк, Россельхозбанк и Росбанк.

http://www.rbcdaily.ru/2012/05/17/finan ... 9983855954
#138779 balberov 18 май 2012, 13:48
МОСКВА, 18 мая - РИА Новости. ОАО "Федеральная пассажирская компания" ("дочка" РЖД по перевозкам пассажиров в дальнем следовании) с июля 2012 года запускает программу лояльности, в рамках которой пассажиры, совершая поездки на поездах ФПК, смогут накапливать баллы и в дальнейшем обменивать их на премиальные поездки.

Бонусные программы уже давно используются в авиации, в истории РЖД такая программа появится впервые. ФПК еще год назад заявила о планах ее запуска в текущем году, однако подробности не раскрывались. Детали проекта агентству "Прайм" рассказал начальник управления доходности и программы лояльности ОАО "ФПК" Дмитрий Горбатов.

Регистрация

Для участия в программе лояльности пассажиру необходимо пройти процедуру регистрации на сайте программы, заполнив анкету. Ему присваивается уникальный идентификационный номер. До момента получения базовой карты, участник может использовать временную, которая приходит по электронной почте в письме с подтверждением регистрации или распечатать ее через свой личный кабинет.

После совершения трех поездок классом не ниже купе в поездах ФПК, с указанием при оформлении билетов идентификационного номера участника, пассажиру направляется по почте приветственный пакет, включающий базовую пластиковую карту. Базовая карта является бессрочной.

"Пассажиру для накопления баллов необходимо указывать номер карты при всех покупках билета, в том числе вводить ее номер, покупая билеты через сайт РЖД", - пояснил он.

"Карта не несет физической ценности, но служит для того, чтобы пассажир, бронируя билет на сайте, посмотрел ее номер, вбил, либо отдал кассиру для считывания", - пояснил начальник управления.

Баллы

Горбатов отметил, что баллы будут начисляться исходя из таблицы набора баллов, с учетом зон и категории вагона по километровой схеме, чем дальше едешь, тем больше набираешь баллов", - рассказал Горбатов.

Баллы на карту начисляются при проезде в плацкарте, купе, СВ и люкс. Их размер зависит от дальности поездки и типа вагона. В рамках программы определено пять зон. Например, при поездке на расстояние до 500 километров в плацкарте будет начислено 100 баллов, при поездке в люксе - тысяча, при поездке от 5 до 10 тысяч километров - 1 тысяча и 10 тысяч баллов, соответственно.

"В рамках каждой зоны будут даваться определенные баллы за поездку в каждом типе вагонов из расчета того, что в среднем каждая одиннадцатая поездка у вас будет бесплатной. На Питер четко 10 поездок - 11-я бесплатная. Если вы едите в люксе, то за 5 поездок в люксе вы получаете бесплатно поездку в купе. Вы можете ездить в плацкарте, тогда у вас будет где-то тридцатая поездка в купе бесплатно", - рассказал Горбатов.

Накопленные баллы, отметил он, можно будет поменять на билет в купе и выше. Для участников базового уровня ФПК будет вводить квоты на места по аналогии с авиацией.

При этом Горбатов отметил, что баллы начисляются по факту поездки.

"Мы проверяем, чтобы ваш билет не был физически сдан", - отметил он.

Для пассажиров, чьи балы не были зачислены по тем или иным причинам, в личном кабинете на сайте предусмотрена возможность ретрозачисления.

Начальник управления добавил, что программа предусматривает передачу премий, но не передачу баллов.

"То есть если у вас есть достаточное количество баллов на бесплатный билет Москва-Питер вы можете оформить премию на другое лицо. Процедура аналогичная оформлению премиального билета на владельца счета, но вы не можете передавать баллы", - пояснил Горбатов.

"Золотая карта"

Помимо базового программа лояльности предусматривает и элитный уровень. Для получения "золотой карты" участник должен совершить 50 поездок классом не ниже купе или накопить на своем счете 50 тысяч баллов.

"Мы даем "золотую" карту, которая действует с момента получения статуса плюс весь следующий год плюс два месяца, и которая на первом этапе будет предоставлять участнику программы лояльности возможность покупки премиального билета на любой поезд, для них не будут действовать ограничения на получение премиальных билетов в периоды повышенного спроса. То есть, если есть свободное место, ты как владелец золотой карты гарантированно уезжаешь", - пояснил суть этого статуса Горбатов.

Пока для обладателей "золотых карт" будут такие бонусы, в будущем программа может быть расширена за счет других услуг.

Программа будет динамично развиваться после запуска, будут анонсированы партнеры, как банки, так и торгово-сервисные предприятия.

"Также, мы планируем запускать новые сервисы, рассчитанные на удобство участников, такие как мобильные приложения и т.д", - заключил Горбатов.

http://www.ria.ru/company/20120518/652089263.html
#138782 Антон Ефимов 18 май 2012, 14:07
Обещают некий сайт программы, уже хорошо, ибо у самой ФПК до сих пор позорно нет своего сайта и с информационной поддержкой труба полная.
#138793 Антон Ефимов 18 май 2012, 14:33
ОАО "ФПК" (ДО ОАО "РЖД") предложат новую услугу пассажирам фирменных поездов — специальные манежи для маленьких детей

Манеж будет крепиться к нижней и верхней полкам, образуя закрытое с трех сторон пространство на нижнем спальном месте на всю ширину полки и половину ее длины.

Манеж позволит повысить безопасность при перевозке маленького ребенка: родители смогут не волноваться о том, что малыш упадет с полки. При помощи нового приспособления можно будет безопасно разместить и двух маленьких детей на одной полке. Также манеж обеспечит комфортный сон ребенка и родителя на одной полке.
Изделие гигиенично, легко складывается и обрабатывается в стиральной машине.

Уже летом несколько поездов ОАО "ФПК" будут экипированы такими манежами, проводники вагонов соберут отзывы пассажиров о новой услуге. Если она окажется востребованной, компанией будет принято решение о полномасштабном запуске данного проекта.

http://vszd.rzd.ru/news/public/vszd?STR ... 7&id=12926
#138796 миха 18 май 2012, 14:37
Баллы на карту начисляются при проезде в плацкарте, купе, СВ и люкс
А как же сидячки, тот же НЭ, к примеру :=-O:
#138825 Антон Ефимов 18 май 2012, 15:41
Перемены в ФПК: с помощью программного комплекса «Эффективность» впервые получена реальная оценка экономической эффективности пассажирских поездов

Новая версия программного комплекса «Эффективность» — продукта компании «ИнтэлЛекс» — позволяет маркетологам Федеральной пассажирской компании получать оценки эффективности работы поездов дальнего следования в новых экономических условиях хозяйствования ФПК. Итоги первого квартала получены уже с использованием новой методики и программного обеспечения.

Мониторинг эффективности работы пассажирских поездов дальнего следования всегда являлся важнейшим условием принятия качественных управленческих решений при организации пассажирских перевозок. Структурная реформа железнодорожной отрасли породила потребность в новой методике оценки эффективности перевозок в дальнем следовании, соответствующую новой экономической ситуации, в которой оказалась ФПК. После перехода компании на самостоятельную хозяйственную деятельность возникла новая система взаимоотношений между ОАО «ФПК» и ОАО «РЖД», как владельцем инфраструктуры. Выделились и перешли в состав внешних расходов локомотивная и инфраструктурная составляющие, изменилась структура собственных расходов ФПК, вследствие чего эффективность перевозок стала важнейшим фактором успеха деятельности компании.

Программный комплекс «Эффективность» был запущен в промышленную эксплуатацию c 2012 года на основе методики, созданной отделением экономики ВНИИЖТ при активном участии специалистов компании «ИнтэлЛекс» (в части тестирования с использованием масштабных расчетов). Отчет об эффективности курсирования пассажирских поездов за 1 квартал подготовлен уже с использованием новой системы.

Руководитель проекта — начальник отдела информационно-аналитических приложений ЗАО «ИнтэлЛекс» Леонид Максименко более 10 лет занимается разработкой автоматизированных средств расчетов эффективности работы пассажирского комплекса железнодорожного транспорта.

«АРМ «Эффективность» реализует новую методику оценки, утвержденную в ФПК в конце прошлого года, и дает специалистам ФПК возможность получать информацию как по каждому поезду, так и по отдельным группам вагонов,– прокомментировал разработку Леонид Максименко. – Анализ динамики объемных и качественных показателей работы поездов, структуры расходов и возможность оценки влияния каждой составляющей (инфраструктурной, локомотивной и вагонной) на финансовый результат дает возможность принимать обоснованные управленческие решения по их оптимизации.

В новом АРМе впервые реализован расчет эффективности групп вагонов беспересадочного сообщения.[1] До этого подобные расчеты произвести не удавалось, поскольку используемые в работе отчетные данные АСУ «Экспресс-3» не содержат сведений о переприцепках беспересадочных групп. Вследствие чего имели место перекосы в оценке экономической эффективности поездов участвующих в продвижении таких вагонов.

«Для решения данной проблемы, — рассказывает Леонид Максименко, — в АРМе была разработана универсальная модель, описывающая с необходимой детализацией маршруты и расписания поездов, прицепных и беспересадочных групп вагонов. Данная модель позволила с высокой точностью разделять работу беспересадочной группы по поездам следования, рассчитывать ее эффективность в составе каждого из поездов следования в отдельности и на всём маршруте в целом».

Высокую оценку работе с новым АРМом дают и сами сотрудники ФПК. «Впервые с момента перехода ФПК на самостоятельную хозяйственную деятельность наши специалисты получили картину, наиболее полно отражающую реалии новых экономических условий», — так прокомментировала итоги первого опыта использования новой методики начальник Управления маркетинга ФПК Вера Милевская.

Напомним, что 20 октября 2011 г. вице-президент ОАО «РЖД», генеральный директор ФПК Михаил Акулов утвердил новую методику оценки экономической эффективности работы поездов дальнего следования, разработанную ВНИИЖТ совместно с ЗАО «ИнтэлЛекс», а с 1 января 2012 г. началось ее практическое применение в работе ФПК.

http://www.gudok.ru/transport/zd/news.php?ID=432576
#138903 миха 18 май 2012, 22:07
78 новых пассажирских вагонов будет поставлено в Северо-Западный филиал ОАО "Федеральная пассажирская компания" в 2012 году.

Планом закупки нового подвижного состава для ОАО "ФПК" в 2012 году предусмотрена поставка для Северо-Западного филиала 78 новых пассажирских вагонов, оснащённых дисковыми тормозом фирмы "КНОРР-БРЕМЗЕ", в том числе:

- купейные вагоны с радио-купе и купе для инвалидов модели 61-4445.01 (с кондиционированием воздуха и экологически чистым туалетным комплексом (ЭЧТК) – 8 ед.

- плацкартные вагоны модели 61-4447.04 (с кондиционированием воздуха и ЭЧТК) –70 ед.

Дисковые тормоза производства фирмы "КНОРР-БРЕМЗЕ", имеют повышенные эксплуатационные качества и низкий износ. Вагоны с таким дисковым тормозом поставляются филиалам ОАО "ФПК", имеющим условия для полноценного технического обслуживания в пунктах формирования составов. Для Северо-Западного филиала это пассажирское вагонное депо Москва-Октябрьская (ВЧД-1) и "вагонный участок Санкт-Петербург-Московский" (ВЧ-8)

http://ozd.rzd.ru/news/public/ozd?STRUC ... &id=149813
#139343 Slon 23 май 2012, 16:14
ОАО "ФПК" (ДО ОАО "РЖД") запускает в эксплуатацию вагоны-автомобилевозы.

В наступающем летнем сезоне ОАО "ФПК" предложит пассажирам новую услугу – перевозку личных легковых автомобилей в специализированных вагонах - автомобилевозах.
4 июня состоится опытная поездка первого вагона - автомобилевоза в составе международного поезда "Лев Толстой" № 32/31 сообщением Москва – Хельсинки. В настоящее время разработана технология погрузки автомобилей в вагон, согласованы процедуры таможенного досмотра автомобилей при пересечении государственной границы, который будет осуществляться на станции Выборг.
По заказу ОАО "ФПК" построены три специализированных вагона, которые успешно прошли сертификацию. В одном вагоне могут разместиться три либо четыре легковых автомобиля в зависимости от их габарита.
В состав поезда Москва – Хельсинки автомобилевоз будет включаться по предварительным заявкам.
Также вагоны-автомобилевозы могут курсировать в пассажирских поездах внутрироссийского сообщения, следующих из Москвы (при наличии инфраструктуры, позволяющей выгрузить автомобиль в пункте назначения).
По оценкам компании, услуга может заинтересовать, в первую очередь, пассажиров поездов сообщением Москва – Адлер, Москва – Кисловодск, Москва – Новороссийск. При наличии спроса количество вагонов-автомобилевозов в парке ОАО "ФПК" может быть увеличено.
#139344 Фыва Цукен 23 май 2012, 16:16
помнится, в хельсинкском такое уже было. интересно, почему отменили и почему решили сделать опять (что с тех пор изменилось)?
#139345 Slon 23 май 2012, 16:24
Мне почему-то кажется, что в этом случае дело упиралось во что-то с ПТК...
Интересно вот что - баланс пассажиров и поездов. В том смысле, что с авто в Сочи, вероятнее, поедет публика того же 102-го поезда, а не 412, и к кому прицепят с учетом желания продать в фирмаче всё, что едет?
#139384 Антон Ефимов 23 май 2012, 20:52
Мне другое интересно, зачем вообще брать авто в Сочи c собой? Вот стреляйте, ни одного аргУмента не могу найти..
#139385 Slon 23 май 2012, 20:54
Что по Сочам, что за Псоу много куда можно помотаться, если есть желание... Аренда в Сочи где-то есть, что-то было в районе "Жемчужины", как вариант, но вот через Псоу на такой не переехать.
#139386 Антон Ефимов 23 май 2012, 20:58
Slon:Что по Сочам
Так я возьму авто на месте... Даже предлагают с водителем и персональным гидом, и я, к примеру, брал для поездки в горный шапсугский аул Тхагапш. Зачем эта морока с логистикой по перевозке и т.д. на вообщем-то небольшой промежуток времени пребывания там?
#139393 Slon 23 май 2012, 21:37
Ну, не будет спроса - схлопнется.
Может, кому из бизниса удобнее там кататься на своей и со своим шофером. Не можу сказать за других, а то, что пришло в голову, уже озвучил...
В Абхазии проката не положено, по крайней мере, тем летом было так.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2