Новости пассажирских перевозок и их обсуждение.
#139395 Антон Ефимов 23 май 2012, 21:48
Более 700 студентов будут работать летом проводниками для обслуживания пассажиров Горьковской железной дороги

На сегодняшний день в штате Горьковского филиала ОАО "ФПК" насчитывается 2476 проводников. С началом летних перевозок будет принят дополнительно 1237 человек. Из них 375 - в штат филиала. Также в штат аутсорсинговой компании ООО "Чистая дорога" для обслуживания пассажиров будет привлечено 720 студентов.

Студенты будут задействованы в поездах различных направлений, но большая их часть станет трудиться на "южных" маршрутах. Значительная часть студентов-проводников - студенты Нижегородского железнодорожного техникума. Среди учащихся железнодорожных специальностей проводниками планируют в летнее время работать также студенты ПТУ №70 и Казанского железнодорожного техникума. Остальные учатся в самых разных вузах, среди которых – Нижегородский государственный педагогический университет, Нижегородский государственный университет им. Лобачевского, Вятский государственный технический университет, Удмуртский государственный университет, Вятская государственная сельскохозяйственная академия, Казанский государственный технологический университет и другие высшие учебные заведения Нижнего Новгорода, Кирова, Казани и Ижевска.

В бригаде проводников каждого вагона студенты будут трудиться под началом профессиональных проводников: если один из проводников вагона - студент, то другой в обязательном порядке является профессиональным железнодорожником. На работу студентов-проводников налагаются определенные ограничения: они не будут работать в головных, хвостовых и штабных вагонах, а также в скоростных поездах.

http://gzd.rzd.ru/news/public/gzd?STRUC ... &id=131366
#139401 Антон Ефимов 23 май 2012, 22:12
Стоимость перевозки личного легкового автомобиля в пассажирском поезде Москва - Хельсинки - Москва составит 450 евро, сообщила пресс-секретарь ОАО "Федеральная пассажирская компания" (ФПК, "дочка" РЖД) Елена Мирошникова.

http://www.rzd-partner.ru/news/2012/05/23/376999.html
#139481 Антон Ефимов 24 май 2012, 17:33
С 27 мая 2012 года с вводом нового графика назначается новый поезд № 111/112 сообщением Москва – Смоленск – Москва по воскресеньям, средам и пятницам.

В составе поезда курсируют купейные и сидячие вагоны.

http://www.rail-club.ru/news/660-2012-05-24.html
#140772 Slon 02 июн 2012, 19:34
Антон Ефимов:ОАО "Федеральная пассажирская компания" (ФПК) 21 мая 2012 г. планирует запустить проект продажи проездных документов на поезда дальнего следования в кредит
С 1 июня 2012 года в 76 пунктах продаж можно купить билеты на поезда дальнего следования в кредит.
Тестовый период программы микрокредитования пассажиров железнодорожного транспорта успешно завершен – с 1 июня новая услуга ОАО "ФПК" (дочернее общество ОАО "РЖД") по оформлению железнодорожных билетов в кредит доступна в 76 пунктах продаж от Калининграда до Владивостока.
Билет в кредит можно оформить на поезд любого направления в специализированной кассе на вокзале или в сервисном центре ОАО "ФПК". Среди достоинств новой программы - быстрое оформление карты при покупке билета, которое занимает не более 20 минут (в то время как классическое оформление таких карт в банке занимает несколько дней), а также простота оформления – потребуется только паспорт. Сумма кредитования – от 1 до 25 тыс. рублей.
Пассажир может по своему выбору либо отложить оплату на 55 дней и не нести расходы на проценты, либо вносить ежемесячный платеж в размере 5% от суммы задолженности. Для тех, кто просто погасит лимит в течение 55 дней, переплата составит всего 8% от суммы кредита (при средней покупке 10 тыс. рублей).
После погашения кредита пассажир может использовать эту карту с одобренным (увеличенным) лимитом на другие цели в течение 2 лет (для безналичных операций и снятия наличных).
Кредит предоставляет ОАО "Восточный экспресс банк".
Напомним, в тестовом режиме услуга была запущена 21 мая 2012 года в двух пунктах продаж (в Москве и Хабаровске). Приуроченная к началу летнего сезона, программа является инновацией как для отечественного рынка железнодорожных пассажирских перевозок, так и для рынка микрокредитования. Это простое, быстрое и удобное решение для пассажиров, которые смогут путешествовать с большим комфортом, купив в рассрочку билет более высокого класса (купе, СВ) либо воспользоваться услугами железнодорожного транспорта в условиях временного отсутствия денежных средств.
За первые 10 дней с начала предоставления услуги было оформлено 19 кредитов на 30 проездных документов.


http://press.rzd.ru/news/public/press?S ... 7&id=79832
#140790 serg 02 июн 2012, 21:17
Slon:Пассажир может по своему выбору либо отложить оплату на 55 дней и не нести расходы на проценты, либо вносить ежемесячный платеж в размере 5% от суммы задолженности. Для тех, кто просто погасит лимит в течение 55 дней, переплата составит всего 8% от суммы кредита (при средней покупке 10 тыс. рублей).
Зашибись! Во всех нормальных банках - переплата ноль!
#140794 Slon 02 июн 2012, 21:32
А Минздрав предупреждал, то бишь я предполагал и делал выводы...
Выделение мое - специально для уважаемой публики. :*THUMBS UP*:
#140989 Shadow 03 июн 2012, 23:16
serg:
...переплата составит всего 8% от суммы кредита (при средней покупке 10 тыс. рублей).
Зашибись! Во всех нормальных банках - переплата ноль!
Может, речь про годовую комиссию за обслуживание карты?
Типа, купил билетов на 10 000 руб., погасил в грейс-период, процентов нет, переплата 800 руб. (комиссия) / 10 000 руб. (сумма кредита) = 8%.
#141589 oleg5955 08 июн 2012, 14:02
Пресс-конференция заместителя генерального директора ОАО «Федеральная пассажирская компания» Олега Аникеевича Никитина

"...Несколько новых технологических решений было принято в графике движения поездов. За счет рационализации работы подвижного состава нам удалось сформировать на 18 пар поездов меньше, чем в прошлом году. Это так называемая оптимизация маршрутов: на некоторых направлениях могли ходить поезда, которые уже сейчас не пользуются спросом и, конечно, приносят нам убыток. В то же время рядом идет поезд, который пользуется спросом и достаточно рентабельный, но имеет недостаточную длину состава. Поэтому мы объединяем эти поезда и в результате получается сдвоенный поезд нормальной, полноценной длины состава, но вместо двух поездов получается один поезд. Поэтому так называемая оптимизация маршрутов произошла, и мы в результате обходимся без 18 пар назначения поездов. Это влечет за собой экономию подвижного состава, экономию затрат на персонал. Это реальная, нормальная и разумная экономия..."

http://top.rbc.ru/pressconf/08/06/2012/653208.shtml
#141593 clubok 08 июн 2012, 14:42
ОАО "Федеральная пассажирская компания" ("дочка" ОАО "Российские железные дороги") в июле 2012г. запускает собственную программу лояльности для пассажиров, сообщил начальник управления доходностью и программ лояльности Федеральной пассажирской компании Дмитрий Горбатов.

Программа под названием "Красная стрела" будет накопительной. После каждой совершенной поездки ее участники будут получать на свой счет премиальные баллы, которые в дальнейшем могут быть обменены на бесплатные билеты. Ранее сообщалось, что для начисления бонусных баллов все маршруты будут поделены на пять зон: первая - до 1000 км, вторая - до 2500 км и так далее. По словам Д.Горбатова, для получения билета среднестатистическому пассажиру нужно будет совершить около 10 поездок.

Привычных для авиапассажиров привилегий программа пока не предусматривает. "У нас нет приоритетной регистрации, нет повышенных норм провоза багажа", - отметил Д.Горбатов.

Для того чтобы стать участником программы лояльности, пассажиру необходимо пройти регистрацию на сайте компании, после которой ему присваивается номер. "В дальнейшем при совершении покупок как через Интернет, так и в кассах компании, пассажир должен ввести этот номер при совершении покупки билета", - отметил Д.Горбатов.

При этом он отметил, что программа лояльности предусматривает два уровня: базовый и элитный. Первый уровень пассажир получает в момент регистрации в программе, второй ("элитный") уровень при накоплении 50 тыс. баллов или совершении 50 поездок. Владелец "элитной" карты сможет обменять свои баллы на билет, даже если в поезде осталось единственное место. Ранее сообщалось также, что владельцы VIP-карт получат доступ к залам повышенной комфортности на крупнейших российских вокзалах.

http://top.rbc.ru/economics/08/06/2012/654347.shtml
#142447 Slon 16 июн 2012, 00:50
Первый опытный двухэтажный вагон-ресторан для ОАО "ФПК" (ДО ОАО "РЖД") запущен в производство на Тверском вагоностроительном заводе

Вагон-ресторан модели 61-4473 войдет в состав двухэтажного поезда, который по заказу ОАО "ФПК" (ДО ОАО "РЖД") будет изготовлен в 2013 году. Он отличается от европейских аналогов по вместимости обеденного зала, оснащенности оборудованием, которое позволяет не просто разогревать пищу, а готовить полноценные горячие обеды. В салоне, расположенном на втором этаже, одновременно может разместиться 44 человека.
Для подъема готовых блюд из кухни на первом этаже и опускания из обеденного зала использованной посуды установлены два малых грузовых лифта. Кухня будет оборудована шестиуровневой конвекционной печью с парогенератором, электроплитой на 6 конфорок и воздушной завесой с вытяжным зонтом, микроволновой печью, двумя среднетемпературными холодильными шкафами общим объемом 3 000 л и морозильным шкафом объемом 700 л, а также переговорным устройством, обеспечивающим связь с салоном и баром.
Расположенный на первом этаже бар оборудован барной стойкой, холодильной витриной, кофемашиной, микроволновой печью, барным столиком с бутылкодержателями, сервером системы автономного воспроизведения аудио и видео программ, а также "тревожной кнопкой" для передачи сигнала об опасности в штабной вагон поезда.
При проектировании вагона-ресторана много внимания было уделено созданию комфортных условий для работы персонала: кладовая, эргономичное моечное отделение, более просторное, чем в привычном вагоне-ресторане, служебное отделение, где предусмотрено место для отдыха персонала.
Изготовить первый двухэтажный вагон-ресторан планируется в июле текущего года. После этого ему предстоит пройти весь комплекс испытаний, необходимых для получения сертификата соответствия. Всего в рамках контракта с ОАО "ФПК" (ДО ОАО "РЖД"), подписанном в 2010 году, Тверской вагоностроительный завод изготовит в общей сложности 50 двухэтажных вагонов: 4 штабных (модель 61-4472), 4 вагона-ресторана и 42 вагона модели 61-4465 — 38 купейных с четырехместными купе и 4 с двухместными купе. Из них будет сформировано два состава, которые планируется использовать на маршруте Москва – Адлер, в том числе и для перевозки участников и гостей Олимпиады 2014 года.
#142687 Антон Ефимов 17 июн 2012, 16:43
Для перевозки пассажиров назначается курсирование прицепного вагона в сообщении Нижний Новгород – Киров

Для перевозки пассажиров назначается курсирование вагона межобластного типа с мягкими креслами в сообщении Нижний Новгород – Киров. Вагон отправляется из Нижнего Новгорода с 16 июня по 20 сентября по четным числам в составе поезда № 90 Нижний Новгород – Воркута и прибывает в Киров с 16 июня по 20 сентября по четным числам.

Из Кирова прицепной вагон отправляется с 17 июня по 21 сентября по нечетным числам в составе поезда №132/131 Ижевск – Санкт-Петербург, прибывает в Нижний Новгород с 17 июня по 21 сентября по нечетным числам.

При наличии двух смежных нечетных чисел вагон отправляется из Нижнего Новгорода 28, 30, 2 и далее по четным числам, прибывает в Киров в эти же сутки, вагон отправляется из Кирова 29, 31, 3 и далее по нечетным числам, прибывает в Нижний Новгород в эти же сутки.

Время отправления из Кирова в 6:25, прибытие в Нижний Новгород в 13:25. Отправление из Нижнего Новгорода в 16:15, прибытие в Киров 22:43.

http://gzd.rzd.ru/news/public/gzd?STRUC ... &id=131427
#142715 Антон Ефимов 17 июн 2012, 18:02
В летний период 2012 года на полигоне Северо-Кавказской железной дороги пассажиров дальнего сообщения обслуживают 6 фирменных поездов формирования Северо-Кавказского филиала ОАО "ФПК"

Сформированы 6 фирменных поездов: № 3/4 сообщением Кисловодск-Москва, № 12/11 сообщением Адлер-Москва, № 19/20 сообщением Ростов-Москва, № 43/44 сообщением Новороссийск-Санкт-Петербург, № 104/103 сообщением Адлер-Москва, № 642/641 сообщением Адлер-Ростов. Их обслуживают 748 проводников в составе 44 поездных бригад.

Во всех вагонах фирменных поездов обновлены маршрутные указатели и настенная информация.

В плановом порядке продолжается обновление вагонного парка. Вагонное депо Новороссийск с июня 2011 по июнь 2012 года получило 58 новых пассажирских вагонов. Вагоны прошли специальную аттестацию и включены в состав поездов Северо-Кавказского филиала ОАО "ФПК" №30/29/23/24 сообщением Новороссийск – Москва – Н.Новгород (премиум) и фирменного № 43/44 сообщением Новороссийск – С.Петербург.

Вагонное депо Ростов пополнилось 22 новыми вагонами, которые также проходят аттестацию и включаются в составы фирменных поездов № 19/20 сообщением Ростов – Москва, № 11/12 сообщением Адлер – Москва.

http://skzd.rzd.ru/news/public/skzd?STR ... &id=125450
#142718 Vitaly1 17 июн 2012, 18:11
Антон Ефимов:Для перевозки пассажиров назначается курсирование вагона межобластного типа с мягкими креслами в сообщении Нижний Новгород – Киров. Вагон отправляется из Нижнего Новгорода с 16 июня по 20 сентября по четным числам в составе поезда № 90 Нижний Новгород – Воркута и прибывает в Киров с 16 июня по 20 сентября по четным числам.
Ну и нафига этот изврат нужен? Куда лучше отмененный 805/806 отдать ВВППК, как это сделали в прошлом году со вторым экспрессом на той же линии.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2