Новости пассажирских перевозок и их обсуждение.
Правила форума:
#92906 zdr 04 дек 2010, 13:07
Открытое акционерное общество «ФЕДЕРАЛЬНАЯ ПАССАЖИРСКАЯ КОМПАНИЯ» (ОАО «ФПК»)

О Компании

ОАО «Федеральная пассажирская компания» создана, согласно программе структурной реформы на железнодорожном транспорте, 1 апреля 2010 г. и является дочерним предприятием ОАО «РЖД». Доля ОАО «РЖД» в уставном капитале 100% - 1 акция.

Миссия компании: «Мы улучшаем качество жизни, делая Вашу поездку безопасной, доступной и комфортной».

ОАО «ФПК» - абсолютный лидер на рынке транспортных услуг по перевозке пассажиров в поездах дальнего следования. Доля компании в общем пассажирообороте всех видов транспорта дальнего следования во внутригосударственном сообщении - более 60%. Ежегодно услугами компании пользуются более 100 миллионов человек. В собственности ОАО «ФПК» порядка 23 000 вагонов, которые курсируют в составе более 1 200 поездов дальнего следования. Общая численность персонала компании превышает 85 000 человек.

О деятельности

Компания осуществляет следующие виды деятельности:
1. перевозку пассажиров в поездах дальнего следования во внутригосударственном и межгосударственном сообщениях;
2. перевозку багажа и грузобагажа в дальнем следовании;
3. обслуживание пассажиров;
4. техническое обслуживание и ремонт подвижного состава;
5. прочие виды деятельности.

О качестве обслуживания пассажиров

Компания ведет постоянную работу по повышению качества обслуживания пассажиров. Впервые в пассажирском комплексе в премиальном сегменте введена Система менеджмента качества по стандарту ISO 9001:2008 по сертификации Moody International. По всей сети в 11 поездах от Владивостока (фирменный поезд «Океан») до Санкт-Петербурга (поезд «Красная стрела») внедрены единые стандарты сервисного обслуживания самого высокого уровня и постоянное клиентоориентированное совершенствование продукта.

ОАО «ФПК» имеет свидетельства международного органа по сертификации TÜV SUD, выданных вагонным депо, подтверждающие соответствие требованиям ISO 9001:2008 «Деповский ремонт».

О структуре

Организационная структура компании включает в себя аппарат управления ОАО «Федеральная пассажирская компания» и 16 филиалов, которые охватывают всю территорию Российской Федерации. В состав филиалов входят 40 пассажирских вагонных депо, 37 вагонных участка, 15 железнодорожных агентств, 6 дирекций по организации питания.

Структура ОАО «ФПК»

Аппарат управления ОАО «ФПК» (г. Москва);
1. Восточно-Сибирский филиал;
2. Горьковский филиал;
3. Дальневосточный филиал;
4. Енисейский филиал;
5. Забайкальский филиал;
6. Западно-Сибирский филиал;
7. Калининградский филиал;
8. Куйбышевский филиал;
9. Московский филиал;
10. Приволжский филиал;
11. Северный филиал;
12. Северо-Западный филиал;
13. Северо-Кавказский филиал;
14. Уральский филиал;
15. Юго-Восточный филиал;
16. Южно-Уральский филиал.

Почтовый адрес компании:
107228, г. Москва, ул. Новорязанская, д. 12
телефон/факс: +7 (499) 262-33-58 / +7 (499) 262-33-49

fpc.PNG
fpc.PNG (20.3 КБ) Просмотров: 24436

http://rzd.ru/isvp/public/rzd?STRUCTURE ... 40&id=3264

Официальный сайт: http://www.fpc.ru/
#92928 zdr 05 дек 2010, 00:34
http://press.rzd.ru/isvp/public/press?S ... 7&id=75985
Специальная комиссия ОАО "РЖД" ведет расследование происшествия в пассажирском поезде № 10 Псков – Москва, которое произошло вечером 3 декабря.По предварительным данным, факт взрыва котла в пассажирском поезде № 10 Псков – Москва не подтверждается. Техническое состояние котла не могло стать причиной происшествия.

Отрабатывается версия внешнего повреждения котлового оборудования, в результате которого произошел выброс пламени из котла в рабочем тамбуре.

Специальная комиссия ОАО "РЖД" выясняет причины происшествия.

Отметим, что в результате инцидента пострадали 2 проводника, которые были госпитализированы. Они доставлены в Валдайскую ЦРБ. 3 пассажира вагона, находившиеся в непосредственной близости от тамбура во время происшествия, от госпитализации отказались.

Поезд прибыл в Москву утром 4 декабря согласно расписанию.

#94477 Антон Ефимов 28 дек 2010, 22:29
"Дочка" ОАО "РЖД" – ОАО "Федеральная пассажирская компания" (ФПК) открыло круглосуточную продажу железнодорожных билетов в аэропортах Москвы – "Домодедово", "Шереметьево", "Внуково", сообщила пресс-служба РЖД.

Оформить проездные документы на поезда дальнего следования можно во временных кассах ФПК, расположенных в "Шереметьево" – в терминале D, в зале прилета напротив лифта; в терминале C в зале прилета; в "Домодедово" – на стойке № 65 в правом крыле здания аэровокзала, на стойке № 44 в зале прилета международных рейсов, на стойке № 200 в зале прилета внутренних рейсов, на стойке между аэробаром и медпунктом; во "Внуково" – на стойке в зале прилета.

Получить информацию о наличии мест и забронировать билет можно на стойках компании "Аэроэкспресс" в аэропортах "Шереметьево", "Домодедово" и "Внуково".

Пассажиры, желающие приобрести билеты на международные направления, могут обратиться в кассы Белорусского вокзала.

Кроме того, билеты на высокоскоростные поезда европейских железнодорожных компаний можно приобрести через пункты продажи Evronet, расположенные по адресу: Малый Харитоньевский переулок, д 6/11.

http://www.rzd-partner.ru/news/2010/12/28/361788.html
#94994 Владиcлав 08 янв 2011, 05:04
http://press.rzd.ru/isvp/public/press?S ... 7&id=76186

Пассажирские перевозки

В текущем году пассажирский блок Холдинга работал в условиях обострения конкуренции на рынке. Перевозки пассажиров в дальнем следовании снижены на 3,3% к прошлому году.

Удержать объемы от более глубокого падения нам помогли маркетинговые акции – за счет гибкого ценообразования мы смогли привлечь дополнительных пассажиров и увеличить выручку. Самой заметной из акций стала скидка на 50% от стоимости поездки на верхней полке в купейных вагонах. Положительный вклад в привлечение пассажиров внесли, безусловно, и другие современные клиентоориентированные решения. Вместе с тем, мы видим, что рост объемов авиационных перевозок пассажиров в текущем году превысил 30-процентный рубеж. Это значит, что платёжеспособный спрос на поездки активно восстанавливался в течение года. На этом фоне наши результаты нас устроить не могут.

При этом хочу обратить внимание на жалобы пассажиров на качество перевозок и недостатки в обслуживании, и их необходимо брать за основу нашей, если хотите, работы над ошибками.

Для нас не является оправданием то, что сегодня мы устраняем ошибки, недостатки, недоинвестирование в пассажирский комплекс, которые накапливались десятилетиями. Сегодня мы отвечаем за эту работу, и именно нам пассажиры предъявляют претензии.

Необходимо:

– максимально использовать потенциал гибкого регулирования цен на билеты;

– выработать систему корпоративных стандартов на перевозки, которым должны соответствовать все поезда на сети, и добиваться их постоянного улучшения;

– повысить требования к поставщикам дополнительных услуг пассажирам (в этой сфере у нас есть позитивные примеры, когда в Санкт-Петербурге частные компании инвестировали сотни миллионов рублей для создания современного комплекса по производству питания для пассажиров);

– обеспечить включение в поезда вагонов, состояние которых соответствует уровню заявленных для пассажиров услуг.

Федеральной пассажирской компании необходимо увеличить эффективность использования подвижного состава, повысить коэффициент заполнения предъявляемых в поездах мест и нивелировать сезонные колебания спроса.

Одним из стратегических вопросов развития Холдинга в данной сфере является расширение географии международных перевозок.

В текущем году наиболее значимым шагом в этом направлении стал запуск регулярного поезда Москва – Ницца. Этот проект стал знаковым и для российских, и для французских железнодорожников. Он отражает обширную и общую позитивную динамику развития сотрудничества между Европой и Россией, и высокий потенциал железнодорожной кооперации.

Приоритетные задачи на данном направлении – развитие сообщения в рамках Единого экономического пространства, улучшение транспортных связей с Украиной, расширение маршрутной сети в Восточную и Западную Европу.

При решении стратегических задач необходимо обеспечить прибыльную работу Федеральной пассажирской компании, в том числе в таком традиционно проблемном направлении, как перевозка грузобагажа.

Немаловажно, чтобы ФПК за счет собственных средств смогла сформировать источники инвестиций на приобретение в 2011 году не менее 470 пассажирских вагонов и расширять этот бизнес. Но этого объёма недостаточно. Нам надо и дальше работать с федеральными и региональными органами государственной власти в направлении получения дополнительных источников для совершенствования работы пассажирского комплекса.

Рынок дальних пассажирских перевозок является перспективным, и мы видим, что его рост будет продолжаться. При этом предпочтения клиентов меняются очень быстро. Наша стратегическая задача – сохранить лидерство на этом рынке и обеспечивать конкурентоспособный уровень качества всех элементов услуг: от первого контакта с системой продажи билетов до завершения поездки в пункте назначения. В этой связи чрезвычайно важно повышать не только комфортность поездов, но и уровень вокзальной инфраструктуры, создавать дополнительные сервисы. И при этом на всём пути следования пассажирам должна быть гарантирована полная безопасность. Мы также предлагаем своим коллегам в Совете по железнодорожному транспорту стран СНГ провести решение о том, чтобы стандарты обслуживания пассажиров были у нас одинаковыми.

Многие инициативы в части пассажирского сервиса в текущем году активно реализовывались. Мы запустили масштабные проекты модернизации вокзалов и строительства транспортно-пересадочных узлов, облагородили прилегающие территории.

Большой энтузиазм у меня лично и у членов правления вызывают последние встречи с руководством Москвы и Московской области, когда мы договариваемся о расчистке прилегающих к вокзалам территорий от стихийных парковок, многочисленных мелких торговых предприятий. На вокзалах разворачивают деятельность крупные сетевые поставщики услуг. Создан современный колл-центр для пассажиров, развивается продажа электронных билетов.

Хочу особенно подчеркнуть, что мы сделали системные выводы по результатам террористической атаки на "Невский экспресс" 27 ноября прошлого года. В этом году при масштабной государственной поддержке Компания реализует комплекс технических и организационных мер, направленных на обеспечение безопасности пассажиров. В предстоящем году задачи по обеспечению антитеррористической деятельности в ОАО "РЖД" будут также приоритетными.

В уходящем году Холдинг обеспечил существенный прогресс в решении вопроса вывода пригородных перевозок на безубыточную основу. Мы навели порядок в учёте перевозок пассажиров, особенно льготных категорий, и получили более объективную картину, которая позволяет судить о том, сколько же мы перевозим людей. Не по установленному законом нормативу, а по реальной продаже билетов. Согласно новым условиям учёта, объём пригородных перевозок пассажиров уменьшился более чем на 20%. При этом, что является характерным, доля перевозок платных категорий пассажиров возросла по сравнению с прошлым годом с 59% до 67%. Прозрачность учета поездок льготных категорий пассажиров серьёзно повысилась, благодаря чему мы более чётко выстраиваем систему государственного заказа.

Однако вынужден констатировать, что в вопросах эффективной организации пригородных перевозок по доступным для граждан ценам мы не достигаем пока понимания в обществе. Бывают ситуации просто смеху подобные, ибо иного слова подобрать трудно.

Например, прокуратура направила в ОАО "РЖД" представление, по которому мы должны прекратить работу по проверке наличия билетов у пассажиров в пригородном сообщении. Потому что, дескать, железная дорога не обладает функцией административного контроля.

Сами пассажиры и многие политики до сих пор продолжают считать пригородные перевозки сферой ответ­ственности исключительно ОАО "РЖД". На нас возлагают ответственность и за рост тарифов, и за отмену убыточных поездов, и за попытку повысить собираемость доходов. Полагаю, что это результат, который нужно считать системной недоработкой прежде всего нас самих. Значит, мы не смогли достучаться, не сумели объяснить свою позицию. Значит, мы слабо работаем с общественностью.

Поэтому одной из важнейших задач предстоящего года должно стать формирование единого понимания у руководителей всех уровней и пассажиров того, что ответ­ственность за организацию пригородных перевозок несут, в первую очередь, cубъекты Российской Федерации.

При этом ОАО "РЖД" и созданные пригородные компании должны обеспечить эффективное решение задач, которые лежат в нашей сфере ответственности. Необходимо кардинально переломить ситуацию с процветающим безбилетным проездом. Экспериментов по повышению собираемости выручки в пригородных поездах проведено уже достаточно.

Нам пора добиться системных результатов и повысить населённость поездов как минимум на 10% там, где этого не хватает.

Но при этом мы получаем критические замечания и о том, что в районах мегаполисов электрички у нас переполнены. Тогда необходимо подумать, чтобы из тех регионов, где электрички используются недостаточно, перевести их на Московскую и Октябрьскую дороги.

Вполне возможно, что к борьбе с безбилетниками необходимо привлекать субъекты Российской Федерации, и мы такую работу будем им предлагать. Думаю, что мы найдем здесь взаимопонимание. Очень важно при этом повысить качество предоставляемой услуги. В частности, совершенно недопустимы нарушения в графике движения пригородных поездов.

Важным резервом для нас является продолжение создания системы интермодальных перевозок, регулярного сообщения между центром города и авиационными предприятиями. Мы имеем такой опыт. И я надеюсь, что мы его продолжим, в том числе, и в плане развития проекта по созданию внутригородской кольцевой железной дороги, о чем мы договариваемся с Москвой. И часть этого проекта, конечно, включает в себя интермодальные перевозки для пассажиров из центра города в аэропорт.
#100658 serg 04 апр 2011, 15:24
Как-то это новость незамеченной прошла -

30.03.2011
Новая возможность сервиса http://ticket.rzd.ru - одновременная покупка билета в направлении "туда и обратно". В новой версии сервиса продажи билетов http://ticket.rzd.ru пользователи имеют возможность приобрести билет одновременно "туда" и "обратно". Это позволяет упростить процедуру оформления обратного электронного билета, избежать ситуаций, когда билет "туда" куплен, а желаемых билетов "обратно" уже в продаже нет, а также приобретать билеты на скоростные поезда дальнего следования по спецтарифам, которые действуют только в случае одновременной покупки билета "туда и обратно". Так, в направлении "туда и обратно" устанавливается специальный тариф ниже базового на 10%. При этом применение данного тарифа возможно только при оформлении проездных документов на проезд между двумя станциями по одинаковому маршруту следования пассажира в направлении "туда и обратно".

Кроме того, новый сервис позволит пользователям воспользоваться спецтарифом при покупке билета по "Универсальной карте ОАО "РЖД" (данный спецтариф на 5% ниже базового).

Исходник на сайте РЖД виден только после входа в "Личный кабинет".

Кстати, а что такое "Универсальная карта ОАО "РЖД"? Что типа карты VISA-Ашан?
#104368 Антон Ефимов 26 май 2011, 22:41
С 29 мая железные дороги России переходят на летний график движения пассажирских поездов

В нынешнем летнем сезоне, по прогнозам, в поездах дальнего следования будет перевезено около 4,4 млн пассажиров.

Но не только объёмами озабочены работники пассажирского комплекса. С каждым годом повышается уровень комфорта в поездах Российских железных дорог. Как сообщил начальник Северо-Западного филиала ФПК Дмитрий Корней, перед коллективом поставлена цель повысить индекс удовлетворённости пассажиров на 0,1. В апреле этот показатель был равен 4,32 по пятибалльной шкале. Он складывается из многих составляющих и даёт объективную оценку качества обслуживания на вокзалах во время приобретения билетов и в течение всей поездки на поезде.

За счёт повышения качества технической подготовки вагонов и обслуживания пассажиров в пути следования планируется на 10% сократить количество жалоб. Опыт лета прошлого года, когда количество таких обращений было снижено на 12%, свидетельствует, что для коллектива Северо-Западного филиала это вполне реально. Причём особенно ценно то, что жалоб становится меньше на фоне расширения возможностей для высказывания претензий, так как появились новые удобные телефоны горячей линии.

Удалось решить некоторые вопросы, прежде вызывавшие недовольство пассажиров. Например, изменён график движения поезда сообщением Санкт-Петербург – Великие Луки. Раньше он следовал с заходом в Псков, что на несколько часов увеличивало время в пути. Теперь поезд станет прямым. Кроме того, будет обеспечена продажа билетов за 40–45 суток на дополнительные поезда разового назначения.

До конца сентября пассажирам предоставлены различные скидки со стоимости проезда. В частности, тем, кто поедет на верхних полках купейных вагонов поездов «Смена/А. Бетанкур», «Северная Пальмира», «Афанасий Никитин», «Две столицы». Также во всех поездах маршрута Санкт-Петербург – Москва установлены скидки в дни спада пассажиропотока. Для расширения объёма VIP-сегмента клиентов ФПК в этом году запустит программу лояльности для пассажиров вагонов люкс поездов «Красная стрела» и «Экспресс». Этим летом Северо-Западный филиал сформировал пять составов специализированных детских поездов. Кстати, первый из них уже доставил организованные группы детей на отдых из Мурманска в Ростов.

Ирина Верховная, Октябрьская магистраль, № 20 (14265), http://www.oktmag.ru/enter/
#104369 Антон Ефимов 26 май 2011, 22:46
В новом графике движения на 2011–2012 годы предусматривается 739 пар пассажирских поездов, что на 51 пару меньше, чем в действующем графике.

Такие данные прозвучали в минувший понедельник на оперативном совещании у первого вице-президента ОАО «РЖД» Вадима Морозова. Как пояснил начальник дирекции по управлению движением Павел Иванов, пассажирских поездов станет меньше за счёт оптимизации времени следования, обработки в пунктах оборота и за счёт увязки их в общий оборот. Все эти мероприятия позволили высвободить 18 составов.

При этом на направлениях с повышенным спросом назначено дополнительно 23 пары новых поездов. Для более эффективного использования пропускных способностей побережья Северо-Кавказской дороги на этом направлении станет обращаться 35 пар поездов повышенной длины, имеющих 22 вагона. Для оптимизации графика движения предусмотрено совмещение ниток поездов неежедневного назначения.

[...]
На совещании также были рассмотрены итоги работы пассажирского комплекса компании.
За 19 дней мая было отправлено 52,6 млн человек, что превышает плановые показатели месяца. По сравнению с аналогичным периодом прошлого года прирост составляет 0,5%. В дальнем следовании отправлено 5,3 млн пассажиров. Отставание от плана – 2,5%.

По словам вице-президента компании Михаила Акулова, в пригородном сообщении было отправлено 47,3 млн пассажиров, что выше на 0,6% показателей аналогичного периода 2010 года. В среднем в сутки отправляется 2,5 млн человек, что выше плана. С начала месяца показатель отправления пассажиров платной категории составил 30 млн человек, превысив уровень прошлого года на 3,6%.

Марьяна Балашкина, Октябрьская магистраль, № 20 (14265), http://www.oktmag.ru/enter/
#104409 Житель Урала 27 май 2011, 10:31
О движении пассажирских поездов на Куйбышевской железной дороге.

В целях обеспечения движения пассажирских поездов в связи с перерывом движения на участке Уфа - Кропачево Куйбышевской железной дороги ОАО "РЖД" разработан специальный график для следующих поездов:

- поезд №373 Тюмень - Баку со станции Аша отправятся измененным маршрутом на Кропачево – Челябинск – Карталы – Белорецк – Карламан – Уфа;

- поезд №374 Баку - Тюмень будет пропущен измененным маршрутом Тавтиманово – Уфа – Карламан – Белорецк – Карталы – Челябинск;

- поезда №346 Адлер - Н.Тагил, №130 Анапа - Красноярск, №60 Кисловодск - Новокузнецк, №332 Уфа - Н.Уренгой, №314 Пенза - Нижневартовск, №14 Москва - Челябинск, №142 Симферополь - Екатеринбург, №392 Москва - Челябинск, №74 Воронеж - Новосибирск будут пропущены измененным маршрутом Уфа – Карламан – Белорецк – Карталы - Челябинск.

В случае отказа пассажиров от поездки, возврат и переоформление проездных документов пассажирам будет произведен без удержания дополнительных платежей и сборов.

Пассажиры будут обеспечены дополнительным питанием и бесплатно размещены в комнатах отдыха вокзалов.

Напомним, в связи со взрывами боеприпасов на воинских складах в поселке Урман Республики Башкортостан, находящимся в 5 километрах от железной дороги, и в целях обеспечения безопасности грузов и пассажиров в ОАО "РЖД" принято решение временно приостановить движение поездов на перегонах Тавтиманово - Урман и Урман – Улу-Теляк Куйбышевской железной дороги.

________________________________________________________________________________________________________
http://press.rzd.ru/isvp/public/press?S ... 5&id=77185
#104410 Житель Урала 27 май 2011, 10:34
О движении пассажирских поездов на Северной железной дороге.

В целях обеспечения движения пассажирских поездов в связи с ДТП на железнодорожном переезде станции Якшанга Северной железной дороги ОАО "РЖД" разработан специальный график.

Поезда № 80 Москва — Красноярск, № 350 Москва — Благовещенск проследуют измененным маршрутом через Ярославль — Новки — Нижний Новгород — Котельнич.

Пассажиры, следующие на станции участка Ярославль — Шарья, будут высажены на станции Ярославль и размещены в комнатах отдыха на вокзале. Для них организуется питание. Дальнейший путь до станций назначения они смогут продолжить поездом № 60 Москва — Шарья, после переоформления проездных документов.

Поезда № 14 Санкт-Петербург — Новокузнецк, № 72 Санкт-Петербург — Екатеринбург проследуют измененным расписанием Кошта — Вологда — Ярославль — Новки — Нижний Новгород — Котельнич.

Пассажиры, следующие на станции участка Вологда — Шарья, будут высажены на станции Вологда. Дальнейшая их доставка до станций назначения обеспечивается пригородными поездами.

Поезд № 68 Москва — Абакан проследует измененным маршрутом через станции Москва-Ярославская — Петушки — Нижний Новгород — Котельнич.

Поезд № 44 Москва — Хабаровск проследует измененным маршрутом через станции Кострома — Нерехта — Новки — Нижний Новгород — Котельнич.

Пассажиры поезда № 68, следующие на станции, находящихся в границах участка Москва — Свеча, на станции Ярославль будут пересажены в поезд № 44.

Пассажиры, следующие в поезде № 44 Москва — Хабаровск на станции, находящиеся на участке Ярославль — Данилов — Буй, будут высажены на станции Ярославль и размещены в комнатах отдыха, до станций назначения они будут доставлены пригородными поездами, а при необходимости автотранспортом.

Пассажиры, следующие на участок Кострома — Галич — Шарья, будут высажены на станции Кострома, дальнейшая доставка пассажиров до станций назначения будет осуществляться пригородными поездами.

Напомним, специальный график разработан также для следующих поездов:
№ 103 Екатеринбург — Санкт-Петербург пройдет через Свеча — Котельнич — Нижний Новгород — Владимир — Орехово — Поварово — Санкт-Петербург;
№ 9 Иркутск — Санкт-Петербург пройдет через Котельнич – Нижний Новгород — Владимир — Орехово — Поварово — Санкт-Петербург;
№ 71 Екатеринбург — Санкт-Петербург пройдет через Котельнич — Нижний Новгород — Владимир — Орехово — Поварово — Санкт-Петербург;
№ 339 Чита — Москва, № 7 Екатеринбург — Москва, № 43 Хабаровск — Москва пройдут через Киров — Котельнич — Нижний Новгород — Петушки — Москва-Ярославская;
№ 72 Санкт-Петербург — Екатеринбург, № 74 Санкт-Петербург — Тюмень, № 10 Санкт-Петербург — Иркутск, № 68 Москва — Абакан пройдут через Галич — Буй — Данилов — Ярославль — Новки — Нижний Новгород — Котельнич.

Железнодорожники организуют питание пассажиров, обеспечение водой.

Пассажирам, ожидающим данные поезда, будут предоставлены места в комнатах отдыха на вокзалах.

В кассах организован прием билетов от пассажиров, принявших решение не совершать поездку.

В связи с происшествием на данном направлении будут отменены ряд пригородных поездов, перевозка пассажиров обеспечат автобусами.

В связи с возможной задержкой указанных поездов ОАО "РЖД" обращается к гражданам с просьбой уточнять время прибытия данных поездов в ЕИСЦ по телефону 8-800-775-00-00.
_________________________________________________________________________________________________________
http://press.rzd.ru/isvp/public/press?S ... 5&id=77190
#104420 Andrej293 27 май 2011, 12:29
О движении поездов на Приволжской и Северо-Кавказской железных дорогах.
В связи с аварией на железнодорожном переезде "Курмоярский" Волгоградского региона Приволжской железной дороги:
Поезд №14/13 Саратов-Адлер пустить через Волгоград-Морозовскую-Лихую-Ростов-Староминскую-Краснодар.

Поезд №60/59 Кисловодск-Новокузнецк (и обратный) пустить через Минеральные Воды-Кавказскую-Тихорецкую-Ростов-Лихую-Морозовскую-Волгоград, далее по обычному графику (с опозданием).

Поезд №361/362 Самара-Кисловодск пустить через: Сызрань-Город-Сенную-Саратов-1-Петров Вал-Волгоград-1-Морозовскую-Лихую-Ростов-Тихорецкую-Кавказскую-Минеральные Воды.
#104422 Andrej293 27 май 2011, 13:26
В связи с ДТП на перегоне Гремячая — Котельниково Приволжской железной дороги ОАО "РЖД" разработан специальный график. Измененным маршрутом Волгоград — Морозовская — Ростов-Главный — Тихорецкая проследуют поезда:

- №59 Новокузнецк — Кисловодск;

- №307 Екатеринбург — Кисловодск;

- №345 Нижний Тагил — Адлер;

- №645 Волгоград — Ростов.

Измененным маршрутом Тихорецкая — Ростов-Главный — Лихая — Морозовская — Волгоград проследуют поезда:

- №346 Адлер — Нижний Тагил;

- №128 Адлер — Красноярск;

- №60 Кисловодск — Новокузнецк.

Временно приостанавливается продажа билетов на поезда дальнего следования на участке Волгоград — Котельниково — Тихорецкая.

Железнодорожники организуют питание пассажиров, обеспечение водой.

Пассажирам, ожидающим данные поезда, будут предоставлены места в комнатах отдыха на вокзалах.

В связи с возможной задержкой указанных поездов ОАО "РЖД" обращается к гражданам с просьбой уточнять время прибытия данных поездов в ЕИСЦ по телефону 8-800-775-00-00.

Возврат и переоформление проездных документов пассажирам при отказе от поездки производится без удержания дополнительных платежей и сборов.

Напомним, 26 мая 2011 года в 15:10 минут по мск на перегоне Гремячая – Котельниково Приволжской железной дороги водитель грузового автомобиля, несмотря на запрещающие сигналы, грубо нарушил правила дорожного движения и допустил несанкционированный выезд на переезд перед приближающимся грузовым поездом. В результате допущенного столкновения грузового автомобиля с локомотивом грузового поезда с рельсов, по предварительным данным, сошли локомотив и 8 цистерн (груз – нефтепродукты). Произошло возгорание груза.

Движение на данном двухпутном электрифицированном участке, по которому курсируют грузовые и пассажирские поезда, было временно приостановлено.

На место выехала специальная комиссия Приволжской железной дороги.
#107273 Антон Ефимов 18 июн 2011, 17:13
ОАО "ФПК" (дочернее общество ОАО "РЖД") и PATENTES TALGO S.L. подписали контракт на разработку и поставку пассажирских составов

18 июня в рамках Петербургского международного экономического форума ОАО "ФПК" (ДО ОАО "РЖД") и испанская компания PATENTES TALGO S.L. подписали контракт на разработку и поставку пассажирских составов. Документ был подписан в присутствии Президента Российской Федерации Д.А. Медведева и Председателя Правительства Испании Х.Л. Родригеса Сапатеро. Подписи под документом поставили вице-президент ОАО "РЖД" - генеральный директор ОАО "ФПК" Михаил Акулов и президент совета директоров PATENTES TALGO S.L. Карлос-Мария де Паласио Ориоль.

Согласно контракту, компания PATENTES TALGO S.L. поставит ОАО "ФПК" 7 двадцативагонных поездов с автоматическим изменением ширины используемой колеи. Контракт подготовлен во исполнение Соглашения о заключении договоров поставки и технического обслуживания пассажирских вагонов производства PATENTES TALGO S.L., подписанного между ОАО "РЖД" и испанским производителем подвижного состава 25 февраля 2011 года.

Поезда Talgo планируется использовать на маршрутах Москва – Киев и Москва – Берлин. Ожидается, что использование этих поездов позволит существенно сократить время в пути по данным маршрутам: Москва – Киев на 6 часов (с 13 до 7 часов), Москва – Берлин на 9 часов (с 27 до 18 часов). Сокращение времени в пути произойдет за счет технических особенностей поездов Talgo и проведения процедур погранично-таможенного контроля в пути следования. Основные технологические особенности поездов Talgo - механизм автоматического изменения ширины колеи с отечественного стандарта 1520 мм на европейский 1435 мм и система наклона кузова, что дает экономию 20-30% времени за счет большей скорости прохождения кривых малого радиуса.

http://press.rzd.ru/isvp/public/press?S ... 5&id=77368
#107864 Фред Спаркс 22 июн 2011, 14:46
Открытое акционерное общество «Федеральная пассажирская компания» информирует о наличии достаточного количества мест для удовлетворения спроса пассажиров в направлении черноморского направления Северного Кавказа.
Открытое акционерное общество «Федеральная пассажирская компания» обладает достаточным количеством мест для удовлетворения спроса пассажиров в направлении черноморского побережья Северного Кавказа.
Полностью новость с циферками здесь
#108091 Фред Спаркс 23 июн 2011, 13:41
На Северо-Кавказской железной дороге с начала 2011 года через web-портал ОАО "РЖД" оформлено почти 50,6 тыс. проездных документов.
Это в 2,5 раза больше, чем за аналогичный период прошлого года.

По сообщению Северо-Кавказского железнодорожного агентства, только в мае 2011 года через Интернет было оформлено более 11,4 тыс. билетов на поезда, что в 2 раза превышает прошлогодние показатели.

Лидером по числу оформленных через Интернет билетов за 5 месяцев 2011 года стал вокзал станции "Ростов-Главный", где услугами web-портала ОАО "РЖД" воспользовались более 20,5 тыс. человек. Также большое количество проездных документов оформлено в билетных кассах вокзалов станций "Краснодар" – 6,3 тыс. и "Сочи" - более 3,3 тыс. человек.

Продажа электронных билетов составляет около 4% от общего количества мест, реализованных на Северо-Кавказской железной дороге, а за аналогичный период 2010 года – 1,4%.

Рост количества пассажиров, предпочитающих приобретать билеты на проезд в поездах дальнего следования через Интернет, говорит о том, что данная услуга приобретает все большую популярность у граждан.

В рамках развития сервиса покупки билетов на поезда через Интернет с 1 июня 2011 года на вокзалах станций "Ростов-Главный", "Краснодар" и "Сочи" Северо-Кавказской железной дороги открыты транзакционные терминалы регистрации (ТТР).

Теперь пассажиры могут самостоятельно распечатать проездные документы, ранее заказанные и оплаченные через Интернет. В настоящее время на вокзале "Ростов-Главный" установлены 2 терминала, на вокзалах "Краснодар" и "Сочи" – по одному.

В дальнейшем на Северо-Кавказской железной дороге планируется установка 9-ти транзакционных терминалов самообслуживания (ТТС).

Развитие сети автоматизированных билетных касс самообслуживания позволяет существенно сократить время нахождения пассажиров в очередях, разгружает штат билетных кассиров и исключает возможность злоупотреблений при продаже билетов, сообщила служба корпоративных коммуникаций СКЖД.
http://press.rzd.ru/isvp/public/press?S ... 7&id=77391

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2