Новости пассажирских перевозок и их обсуждение.
#799896 raketa 06 мар 2024, 10:56
Liski:
seregathebest:потому что враг действует из возможностей, которые предоставляет сама РФ. Напомню, что не введено тотального запрета на разного рода бессмысленные шатания и фотографирования критической инфраструктуры. Хочешь фоток для бложика ::-!: - иди в пресс-службу РЖД, получай бейджик и хоть обфоткайся
Пресс-служба им сейчас ничего не выдаст, такие дела сейчас решаются через службу собственной безопасности или ФСБ. Во-вторых, по таким фоткам вычисляют слабые места. Раз сфоткали в габарите или депо, никто не приехал и не помешал - значит контроля нет. Сейчас, если чешется в жопе и страсть, как хочется пофотографировать - то снимай издалека и никогда не попадайся на глаза местным жителям и машинистам. Мне странно, что мосты у них не охраняются, в Подмосковье, кстати, тоже, нет даже видеокамер. У нас даже водопропускные сооружения под охраной.
Annihilator:Ну явно на фото мост повреждён. Один был, второе устройство не сработало, было обезврежено.
Что значит мост поврежден? По фото, кстати, сложно об этом сказать. Критичные повреждения начинаются с повреждения устоев. Здесь этого визуально не видно.
Не охраняется! Так как не имел стратегического значения! Через реку Чапаевку а не через Волгу.Где тонко там и рвется! На МЖД тоже два моста через канал имени Москвы не охраняются по Савеловке уже 40 лет между Водниками и Хлебниково.Не имеют стратегического значения! А вот мост за пл.Турист перед Дмитровым через тот же канал охраняется! Так как там участок БМО Икша -Яхрома имеет стратегическое значение! :=-O: Мост на Октябрьской дороге в Химках через тот же канал охраняется! Там еще в 80 е годы зимой запрещали на лыжах проезжать под мостом! Отгоняли! :=-O: Хотя никаких войн тогда не было кроме Афгана! У меня с детства вопрос возникал почему в Водниках мосты не охраняли? Ночью даже ходили через него! А ведь пригород там был и есть интенсивный! Внизу судоходный ход тоже интенсивный! Но вот не имеет стратегич.значения! :=-O: :]:-O: Вон в Себряково Михайловке Волгоградской области мост через реку Медведицу охраняется на однопутке! И даже заграждения выше по течению выставляют! :=-O:
#799897 raketa 06 мар 2024, 11:15
v_gildenberg: Все смеетесь!? Смотрите какую книгу я для вас нашел

Выдержки из книги "Повседневная жизнь российских железных дорог". (А.Б.Вульфов, 2007 год).

«…Самое большое заблуждение историков, что работа паровозников и вообще работников, связанных с
движением поездов, при Сталине была образцом порядка и дисциплины. Увы, это не так. Лучше сказать — работники были, в основном, опытными, но насчет дисциплины…

Крушения и аварии были очень частыми, особенно в 1920–1930-е годы, но и впоследствии их хватало. Во всяком случае, было их гораздо больше, чем в более поздние и сегодняшние времена. "Нет такой станции на нашем участке Москва - Сухиничи, - рассказывал мне Юрий Савельевич Оберчук, -​ на которой на моей памяти не было хотя бы одного крушения или аварии".

Надо сказать, что старые машинисты-паровозники хотя и назывались "механиками", но редко имели больше двух классов образования, брали больше опытом, чем теориями, были окружены огромным почетом и уважением, получали прекрасную зарплату, регулярные правительственные награды и пользовались обилием всевозможных льгот. Всё это давало им огромное чувство превосходства и уверенности, а в чем-то и безнаказанности. Поэтому пьянство на паровозах, чего греха таить, было весьма распространено.
В среде московских паровозников ходили легенды о действительно существовавшем в 1940-х годах некоем машинисте Макарове, который был разжалован из высокого начальства за пьянство и буянство и тем же занимался потом на паровозе, причем приходил в поездку только в прежней своей генеральской фуражке (пока ее где-то не оставил). Наиболее знаменитые эпизоды из паровозной саги о Макарове — с лётчиком и про пивной ларек. Однажды, после войны, попросился к Макарову на Киевском вокзале на паровоз военный лётчик, весь в орденах, доехать до Малоярославца. Ну и сказал тот летчик что-то вроде того: мы вот в небе храбрецы, а вы тут на этом самоваре — что? Ну, Макаров посылает кочегара, протянув ему скрученную стопку денег, в магазин: "Купишь водки". Кочегар принес. И как начни Макаров пить, отправившись с Киевского, и летчика поить. И вошел в раж, регулятор упер "в пятку, а реверс — на площадку", как говорили паровозники, и достиг невероятной скорости и тряски, от которой помощник с кочегаром чуть не полегли на пол, а летчик со страху едва сознание не потерял.
"А ты говоришь - на самоваре! Тут пострашнее, чем у вас, будет!" - орал Макаров и пил прямо из горлышка, забыв о дороге. Станции, где надо было вставать, проехали мимо (а ехали с пригородным). Дежурный из Шемякина звонит в Малоярославец: "Пьяная бригада, вызывайте милицию!" Пришли в Малом милиционеры, стали залезать на паровоз (это был пассажирский СУ), так Макаров с ними боролся, словно в осаде, отбивался и лопатой, и скребком, пока его не связали, так и то он весь непримиримостью исходил, когда его в отделение везли.

Прогнали его за это из Москвы-Киевской, и попал он в депо Великого Почина, на Сортировку. Едет в Рязань на "лебедянке" с грузовым, лето, жара — захотелось ему пива. А тут, где дачи, в районе Малаховки, как раз у путей пивной ларек и очередь. Макаров встает с поездом на перегоне и посылает кочегара с баклагой за пивом. Тот возвращается: меня не пустили без очереди. "Как они посмели?! Паровозника не пустить?!" Подъезжает паровозом строго напротив ларька и… сметает его с лица земли, словно артиллерийским залпом, потоком пара из крана Эверластинга — вместе с продавщицей. После этого случая, как говорят паровозники, Макарова все-таки "убрали", хотя и был он выходец из высокого министерского начальства.

Пьянство на паровозах да и на линии было явлением весьма распространенным — но, конечно, не следует его преувеличивать. К тому же на паровозе особенно не запьянеешь, а зимой, в сильные морозы, 100 граммов даже и не помешают.​ Ведь не было на линии никакого медосмотра, он появился только в 1960-е годы, а в столовых и ларьках в паровозных депо везде в разлив продавались водка и пиво. Савелич рассказывал, как однажды пиво не завезли, и тогда они с другими машинистами позвонили в Москву и нажаловались самому заместителю начальника дороги, который очень возмутился и дал команду немедленно доставить в буфет свежее пиво, что сразу же и было выполнено…»

А вы говорите :=-O:
Очень интересно! Конечно это сказки что при Сталине на жд был порядок! Такая же книга Коновалюка по моему Происшествия и аварии на жд России и СССР. Там много интересного.И как пили на работе и машинисты и ДСП и крушения совершали! И в войну кстати! :=-O: Ведь и дорог в 40-50 годы было штук 56 если не ошибаюсь! Одно направление одна дорога! В одной Москве Московско-Окружная Московско-Киевская Моск-Смоленская и тд.С управлением начальником и !штатами ! :=-O: И порядка все равно не было!В 80 е уже было 36 дорог потом 35 потом 34.А в РФ после 92 уже 15.И с аварийностью сейчас намного лучше обстоят дела чем при Сталине в 30-50е. :=-O: ::-X:
#799899 LmV 06 мар 2024, 11:34
У меня такие мысли возникли: переход на "прогрессивные виды тяги" массово, начал повышать дисциплину, или наоборот - начался из-за этого? ::-[:

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#801117 seregathebest 16 мар 2024, 11:46
Придача:Очкарика с мыльницей гонять не опасно, а вот предотвращать подобное это ж тяжело и опасно! Очередная война с ветряными мельницами. И популизм с говорильней. Не, я понимаю, если бы подобных происшествий не было и все они предотвращались, то можно было бы утверждать, что заластаный жд фанат нумеролог и каббалист ::-D: - неизбежная жертва, но в реальности, впрочем сами видите.
реальности видим сами ::-):
Федеральная служба безопасности России показала кадры задержания россиянина, который планировал совершение теракта на железнодорожном узле Транссибирской магистрали в Свердловской области по заданию украинской разведки.
Сотрудники ФСБ задержали агента украинской разведки 16 марта.

https://russian.rt.com/russia/news/1286 ... um=desktop
#802023 Kalmius 01 апр 2024, 15:42
Семь человек погибли в результате ДТП на ж/д переезде в посёлке Берендеево Ярославской области. Предварительно, рейсовый автобус выкатился на рельсы на запрещающий сигнал — его снёс скорый поезд "Архангельск – Москва". Также пострадали два человека.
https://t.me/breakingmash/53076
Вложения
#802043 Igor K. 01 апр 2024, 20:41
Раскрыты шокирующие подробности смертельного столкновения поезда с автобусом. Губернатор: диспетчер переезда под Ярославлем, где столкнулись поезд и автобус, был пьян
Губернатор Ярославской области Михаил Евраев, где сегодня столкнулись на переезде скорый поезд и автобус, сообщил подробности трагического происшествия.

По словам чиновника, диспетчер переезда находился в состоянии алкогольного опьянения.

Он сам поднял шлагбаум для въезда, подавая водителю разрешительные сигналы, написал губернатор в своем telegram-канале
.
#802051 Александр2020 01 апр 2024, 22:48
БАРСИК: Кто такой диспетчер переезда? :=-O:
Губер явно оговорился)))Инфа - СОТКА!!!
Он явно имел в виду "Менеджер по переезду"))))))))))))))) ::-D:
#802053 LmV 01 апр 2024, 23:11
БАРСИК: Кто такой диспетчер переезда? :=-O:
Это - начальник шлагбаума. :*BOSS*:

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#802257 Kalmius 04 апр 2024, 16:42
Поезд Иволга во время обкатки столкнулся с тепловозом в Подмосковье
https://t.me/vchkogpu/47208
Вложения
#802640 Liski 08 апр 2024, 19:04
Перегон Вязьма - Семлево, движение закрыто полностью. На железную дорогу рухнул аварийный путепровод.

https://vk.com/wall-112510789_10806761

Садовод-огородник и самый большой в РФ любитель электротранспорта!
В сети
#802642 AlexBykov 08 апр 2024, 19:19
В Вязьме капитально рухнул на жд линию на Смоленск автодорожный мост в городской черте по трассе на Калугу, нет движения по жд от Вязьмы на Смоленск, Фаянсовую и Калугу, застряли Ласточки, немного электричек и пассажирский в Калининград. С автобусным сообщением с южными районами города и близлежайшими поселками будет большой апож, ближайший объезд через Минское шоссе 20+ км, каких-то подъездов к жд с той части города, чтобы пассажиры могли перейти сами в основную часть Вязьмы, похоже тоже нет.

---
Если мучит энурез -
Езди днем в МВПС
#802643 v_gildenberg 08 апр 2024, 19:22
Liski: Перегон Вязьма - Семлево, движение закрыто полностью. На железную дорогу рухнул аварийный путепровод.

https://vk.com/wall-112510789_10806761
Угу. Самое главное сейчас это обсудить 300 лярдов на ВСМ, которые никто и никуда не выделял :=-O:

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 19