#589154 Алексей_PS
29 фев 2020, 16:57
Мировое закулисье добралось, таки до ведомства г-на Белозерова и ко, подкинув снежку в Скобаристан.
27 февраля, во второй половине дня в центральной части Псковской области начался сильный снегопад (зимой, да снег, быть такого не может!). Разумеется, начались отключения электроэнергии.
Население данных районов – народ закалённый, уже ничему не удивляется, мирно достало свечки.
Но ОЖД этим не пронять! Прогноз погоды придумали враги народа. Как результат – к началу 28-го февраля все окрестности были плотно укутаны снежным покровом. И снег продолжал идти.
На станции Ашево на смене мирно скучала ДСП. Время было позднее, скоро должен был прибыть на станцию 678. Данный паровоз прибыл вовремя, скрипя своими 5-ю вагонами.
Далее началась какая ж..па. Сначала Бежаницкий район остался без электричества, затем пропали фидера самой РЖД.
При этом вырубилась все, включая сотовую связь. Для ДСП Ашево начался одна из самый длинных смен. За Ашево закрылось Чихачево, Судома, Плотовец. И это где то в 1 час ночи, когда через данные станции проходят основное количество поездов.
Что имеем – у кого на станциях были дизеля – стали островком цивилизации в глобальной тьме. У кого дизелей нет – озадачились как, чем и кто будет переводить стрелки.
Участки перешли на движение по диспетчерским распоряжениям.
Как результат – 678 застрял в Ашево на 2 часа, пока ДСП Ашево пыталась заполнить при свете свечей все необходимые бумаги. Хуже всего досталось 65-му. Он мирно заночевал в Вязье на 3 часа.
Более-менее стало налаживаться к утру.
80 -й в Дно приехал с 1,5 часовым опазданием.
К 10-ти утра ОЖД нехотя, разродилось на пресс-релиз
Из него следовало, что виной всему погода, т.е. снег, который уронил дерево на ВЛ. В пресс релизе мирно умолчали, что на перегоне между Ашево-Чихачево особо деревьев то высоких нет, так кустики жалкие. Так же пресс-служба умолчала, почему в зоне отчуждения железной дороги находятся деревья способные упасть под тяжестью не очень сильного снегопада, ибо за этим должна следить сама жд. И специально нанятая организация должна проводить сан. рубки не только по бухгалтерским ведомостям.
Больше всего порадовал 80 Калининград-СПб, который, особо не разгоняясь к ЦВ-на-Волхове сумел нагнать 30 минут опоздания. Затратив на смену локомотива и направления 25 минут отправился в сторону СПб с 45-ти минутным опозданием. Выехав на ГХ сразу за пачкой 9-ти часовых сапсанов, забив болт на техстоянку в Рябово (ибо нех) поезд прибыл на СПб Гл на 5 минут раньше своего графика, еще раз подтвердив тянутость графиков.
27 февраля, во второй половине дня в центральной части Псковской области начался сильный снегопад (зимой, да снег, быть такого не может!). Разумеется, начались отключения электроэнергии.
Население данных районов – народ закалённый, уже ничему не удивляется, мирно достало свечки.
Но ОЖД этим не пронять! Прогноз погоды придумали враги народа. Как результат – к началу 28-го февраля все окрестности были плотно укутаны снежным покровом. И снег продолжал идти.
На станции Ашево на смене мирно скучала ДСП. Время было позднее, скоро должен был прибыть на станцию 678. Данный паровоз прибыл вовремя, скрипя своими 5-ю вагонами.
Далее началась какая ж..па. Сначала Бежаницкий район остался без электричества, затем пропали фидера самой РЖД.
При этом вырубилась все, включая сотовую связь. Для ДСП Ашево начался одна из самый длинных смен. За Ашево закрылось Чихачево, Судома, Плотовец. И это где то в 1 час ночи, когда через данные станции проходят основное количество поездов.
Что имеем – у кого на станциях были дизеля – стали островком цивилизации в глобальной тьме. У кого дизелей нет – озадачились как, чем и кто будет переводить стрелки.
Участки перешли на движение по диспетчерским распоряжениям.
Как результат – 678 застрял в Ашево на 2 часа, пока ДСП Ашево пыталась заполнить при свете свечей все необходимые бумаги. Хуже всего досталось 65-му. Он мирно заночевал в Вязье на 3 часа.
Более-менее стало налаживаться к утру.
80 -й в Дно приехал с 1,5 часовым опазданием.
К 10-ти утра ОЖД нехотя, разродилось на пресс-релиз
https://ozd.rzd.ru/news/public/ru?STRUC ... &id=15546528.02.2020|10:59
О движении поездов на участке Ашево – Чихачёво
Ночью 28 февраля 2020 года в связи с неблагоприятными метеоусловиями на перегоне между станциями Ашево и Чихачёво Октябрьской железной дороги произошло падение деревьев, вызвавшее неисправность устройств сигнализации, повлекшую задержку поездов дальнего следования.
В настоящее время с задержкой следуют поезда: № 84 сообщением Гомель – Санкт-Петербург (задержка до 2 часов 20 минут), № 80 Калининград – Санкт-Петербург (задержка до 1 часа 30 минут) и № 54 сообщением Киев – Санкт-Петербург (задержка до 40 минут).
Специалисты Октябрьской железной дороги делают все возможное, чтобы сократить отставание поездов по прибытии на конечные станции.
В настоящее время восстановительные работы на участке Ашево – Чихачёво завершаются. Опозданий других поездов не прогнозируется.
Октябрьская железная дорога приносит извинения за доставленные неудобства.
Получить актуальную информацию о движении поездов пассажиры могут на официальном сайте ОАО "РЖД" в разделе "Пассажирам" (вкладка "Фактическое движение поездов"), а также по телефону единого информационно-сервисного центра – 8-800-775-00-00.
Из него следовало, что виной всему погода, т.е. снег, который уронил дерево на ВЛ. В пресс релизе мирно умолчали, что на перегоне между Ашево-Чихачево особо деревьев то высоких нет, так кустики жалкие. Так же пресс-служба умолчала, почему в зоне отчуждения железной дороги находятся деревья способные упасть под тяжестью не очень сильного снегопада, ибо за этим должна следить сама жд. И специально нанятая организация должна проводить сан. рубки не только по бухгалтерским ведомостям.
Больше всего порадовал 80 Калининград-СПб, который, особо не разгоняясь к ЦВ-на-Волхове сумел нагнать 30 минут опоздания. Затратив на смену локомотива и направления 25 минут отправился в сторону СПб с 45-ти минутным опозданием. Выехав на ГХ сразу за пачкой 9-ти часовых сапсанов, забив болт на техстоянку в Рябово (ибо нех) поезд прибыл на СПб Гл на 5 минут раньше своего графика, еще раз подтвердив тянутость графиков.