Новости пассажирских перевозок и их обсуждение.
Маклауд: Правильно Макс сказал! Какие нафиг ДНЦ...ДСП! У него красный впереди... Я сарказм понял... :*THUMBS UP*:
То как в ситуации на Купчинской повела себя ДСП немыслимо на том же курском ходу. Но там есть одно но, которое ни в каких документах не отражено: какого хера узел сидит на первом канале. Как его разбудить если его тупо не вызвать.

Gadjonysz
#611255 KSM 03 авг 2020, 21:49
Маклауд: А мало ли проездов было с включенным и исправно работающим САУТ?
Не знаю. Но саут как раз и придумали, чтобы исключить проезд поездного запрещающего. В Кирове в прошлом году после переноса светофора не изменили расстояние до точки торможения. Машинист грузового примерно также и проехал со взрезом. Виновато шч вместе с саутом.
#611284 Colonel_Abel 04 авг 2020, 06:04
А на хрена тогда машинист, раз есть САУТ, КЛУБ-У и БЛОК с ЭК, запрещено приводить поезд в движение, пока ДСП тебе не скажет, что сигнал открыт и маршрут готов, а ты это обязан повторить. Приучили со всей этой трихомудией вообще за сигналами локомотивную бригаду не смотреть. Сказали же, что маршрут готов, значит сигнал открыт. Тьфу. Не машинисты, а действительно, операторы машинного доения. :8-):

КРЫМ - это РОССИЯ!!!

Не зарегистрированным и всяким Почетным Гостям на сообщения не отвечаю и игнорирую.
Colonel_Abel: запрещено приводить поезд в движение, пока ДСП тебе не скажет, что сигнал открыт и маршрут готов:
И на хера вот это? Именно это а не КЛУБы и САУТы отучили смотреть за сигналами. Эфир забит говном и водой, поэтому нужной информации ни передать ни принять. Послушайте как авиация работает в эфире - чётко, коротко, по делу. Ещё и здороваться успевают а на железке ни-ни, сказал «Доброе утро» всё - враг народа, на 100 вольт огрели. :]:-O: :]:-O: :]:-O:

Gadjonysz
#611288 Маклауд 04 авг 2020, 07:24
А почему на Г.Х.ОКТ САУТ нет? ::-D: Значит что то не так с этой системой! Не даёт она вперёд смотреть,а только на неё пялиться,только лишь и смотришь что б допустимая не упала и не сбойнула. Посмотрите статистику проездов поездных сигналов. Там в основном локомотивы оборудованы всем возможным...
Ну и в других местах её не используют,там где надо работать а не играть в железную дорогу... Бабло... ::-D:
#611292 KSM 04 авг 2020, 08:41
Где в других местах? На северном и южном ходу гжд используют. На Адлер красная поляна построили. И между прочим идёт программа по кодированию боковых путей. У нас на станции вообще все закодировали. Даже пути по 16 условных для грузовых. Все для машиниста.
#611293 KSM 04 авг 2020, 08:43
Colonel_Abel: А на хрена тогда машинист, раз есть САУТ, КЛУБ-У и БЛОК с ЭК, запрещено приводить поезд в движение, пока ДСП тебе не скажет, что сигнал открыт и маршрут готов, а ты это обязан повторить. Приучили со всей этой трихомудией вообще за сигналами локомотивную бригаду не смотреть. Сказали же, что маршрут готов, значит сигнал открыт. Тьфу. Не машинисты, а действительно, операторы машинного доения. :8-):
Поэтому и кричат, что будут беспилотные поезда. ::-D:
#611301 Маклауд 04 авг 2020, 10:23
KSM » 04-08-2020, 09:41:Где в других местах? На северном и южном ходу гжд используют. На Адлер красная поляна построили. И между прочим идёт программа по кодированию боковых путей. У нас на станции вообще все закодировали. Даже пути по 16 условных для грузовых. Все для машиниста.
Ст.51 конистуции разрешает не свидетельствовать против себя ::P:
#611430 ev17 04 авг 2020, 23:23
Colonel_Abel: А на хрена тогда машинист, раз есть САУТ, КЛУБ-У и БЛОК с ЭК, запрещено приводить поезд в движение, пока ДСП тебе не скажет, что сигнал открыт и маршрут готов, а ты это обязан повторить. Приучили со всей этой трихомудией вообще за сигналами локомотивную бригаду не смотреть. Сказали же, что маршрут готов, значит сигнал открыт. Тьфу. Не машинисты, а действительно, операторы машинного доения. :8-):
Ну вот!!! Как же всё-таки это справедливо приятно читать такие сообщения непосредственно от машиниста. Чем больше работаю в РЖД, тем больше поражаюсь тому, до какого идиотизма доходит регламент переговоров. В частности на ГЖД машинисты скоро не то что разучатся смотреть за сигналами, они скоро вообще забудут что такое светофор и какими цветами он может сигнализировать... Скоро движенцы уже будут машинистов в туалет за ручку водить, а не только все сигналы и готовности маршрутов докладывать : "Машинист Иванов, маршрут из кабины за левый угол электровоза Вам готов, можете выйти помочиться. ДСП Петрова". :]:-O: :]:-O: :]:-O:
Требования ИСИ еще никто ни для кого не отменял, красный сигнал любого светофора всегда и везде несет один безусловный приказ: "Стой, движение запрещено!!"

Евгений
#611445 Colonel_Abel 05 авг 2020, 08:48

КРЫМ - это РОССИЯ!!!

Не зарегистрированным и всяким Почетным Гостям на сообщения не отвечаю и игнорирую.
#611458 Ластовка М.О. 05 авг 2020, 11:10
Кодекс деловой этики, работник должен участвовать и.т.д.
Алё, гараж, напомнить известные буквы алфавита? Вот именно туда и идет корпоративное жополизство и отсебятина!

Жизнь - это то, что происходит с нами пока мы строим планы...
#611462 Колхозник 05 авг 2020, 11:19
Мил человек, а что ты хотел? Твое знание 12 видов семафоров и привычка держаться за контроллер больше нигде не нужны. И твой работодатель это прекрасно понимает. :*THUMBS UP*:

SARS CoV2= RaTG13+Pangolin MP789+врезка PRRA

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 25