Colonel_Abel: А на хрена тогда машинист, раз есть САУТ, КЛУБ-У и БЛОК с ЭК, запрещено приводить поезд в движение, пока ДСП тебе не скажет, что сигнал открыт и маршрут готов, а ты это обязан повторить. Приучили со всей этой трихомудией вообще за сигналами локомотивную бригаду не смотреть. Сказали же, что маршрут готов, значит сигнал открыт. Тьфу. Не машинисты, а действительно, операторы машинного доения.
Ну вот!!! Как же всё-таки это справедливо приятно читать такие сообщения непосредственно от машиниста. Чем больше работаю в РЖД, тем больше поражаюсь тому, до какого идиотизма доходит регламент переговоров. В частности на ГЖД машинисты скоро не то что разучатся смотреть за сигналами, они скоро вообще забудут что такое светофор и какими цветами он может сигнализировать... Скоро движенцы уже будут машинистов в туалет за ручку водить, а не только все сигналы и готовности маршрутов докладывать : "Машинист Иванов, маршрут из кабины за левый угол электровоза Вам готов, можете выйти помочиться. ДСП Петрова".
Требования ИСИ еще никто ни для кого не отменял, красный сигнал любого светофора всегда и везде несет один безусловный приказ: "Стой, движение запрещено!!"