#514531 v_gildenberg
05 янв 2019, 18:39
Хрен вам - а не снегоборьба! Саратов уже второй день поезда приходят с отклонением от графика ! С другой стороны - а кто должен путь чистить!? Балансодержатель, т.е ПЧ! Но ПЧ-шников мало , их на всех не хватает, а зимой с 1 по 8 так вообще в связи с экономией многих не выводили на работу ! Та же история и в других предприятиях (напомню праздничные часы оплачиваются в двойном размере) . Интересная история сложилась в пассажирском хозяйстве. Там тоже выведен минимум, но в связи с тем что число вагонов кратно увеличилась , многие от уборки стрелок отказались (в другое время не вопрос - их чистят это тоже их хлеб) . Не потому что не хотят, а потому как основной работы хватает. В такие моменты все на предприятии инженерно-технический персонал и АУР выходят чистить стрелки ибо движение наше все. Однако в связи с праздниками многие находятся, разумеется, точно не вблизи работы. Эх, помню как Каланчевская в дружном составе на ГХ стрелки чистила. Но тогда и время было рабочее , после праздников . Так что - вот и задержки! После 9 все расчистят . А аутсорсеры точно не полезут туда. Во-первых им и не заплатят ( в договоре указана строго оговорённая площадь) , во- вторых и некем!Amilo: 15:30, 04 января 2019 Эхо Москвы
Снегопад стал причиной задержки некоторых пассажирских поездов на Приволжской железной дороге .
Она проходит по территории Саратовской, Волгоградской и Астраханской
Проблема решается просто - иметь на этот случай денежный фонд и заключённые ГПД с работниками, чтобы те на период праздников дежурили и снег со стрелок чистили. Вот и все! Сэкономили копейку - убытков понесли на рубль! Это Вам товарищ Альмеев не Северная дорога , где снег - это серьёзно. Волжанам пофиг.