Новости пассажирских перевозок и их обсуждение.
#232758 balberov 22 май 2014, 11:01
Московским межрегиональным следственным управлением на транспорте Следственного комитета Российской Федерации продолжается расследование уголовного дела, возбужденного по факту столкновения пассажирского и грузового поездов по признакам преступления, предусмотренного ч.3 ст. 263 УК РФ (нарушение правил безопасности движения и эксплуатации железнодорожного транспорта, повлекшее по неосторожности смерть двух и более лиц).

По данным следствия, 20 мая 2014 года при производстве внеплановых ремонтных работ на перегоне станций Бекасово-1 – Нара работниками Московско-Киевской дистанции пути Московского филиала ОАО «РЖД» были нарушены установленные правила их производства. В частности, о производстве работ и необходимости изменения режима движения не были уведомлены машинисты поездов, которые следовали по данному участку пути. В результате машинист грузового поезда при выходе из кривого участка пути уже не имел возможности предотвратить сход вагонов состава и столкновение его со следующим во встречном направлении пассажирским поездом сообщением Москва-Кишинев.

По предварительной информации, причиной аварии стала техническая неисправность железнодорожного полотна из-за того, что на данном участке дороги проводились ремонтные работы. Также, по данным следствия, работы велись в нарушение температурного режима, то есть ремонт при высокой температуре вообще нельзя было проводить. Кроме того, не были выставлены сигнальщики, которые давали бы сигналы машинистам поездов об изменении режима движения на этом участке железной дороги. Помимо этого в рамках расследования уголовного дела следствию предстоит выяснить, почему предупреждение о ремонтных работах не дошло до локомотивных бригад.

В результате грамотно спланированных следственных действий по подозрению в совершении преступления задержан 41-летний бригадир Московско-Киевской дистанции пути Александр Соколов. Также решается вопрос об избрании меры пресечения в отношении начальника участка данной организации, который в период производства следственных действий на «скорой помощи» был госпитализирован с диагнозом: астено-неврологический синдром после перенесенного стресса. По мнению врачей в настоящее время производство с ним следственных действий в силу состояния здоровья невозможно.

Следственным управлением СК России во взаимодействии с контролирующими органами и органами МВД России на транспорте проводится комплекс необходимых следственных действий, направленных на установление всех обстоятельств и причин катастрофы, а также на установление причастности к преступлению других лиц, по вине которых произошла авария. Расследование уголовного дела продолжается.
http://sledcom.ru/actual/401609/
#232765 zdr 22 май 2014, 11:10
balberov: а также на установление причастности к преступлению других лиц, по вине которых произошла авария. Расследование уголовного дела продолжается.
Якунина заарестуют? ::-D:
#232769 nikitina 22 май 2014, 12:00
Заарестуют пешек.Бригадира,дорожного мастера и начальника участка.Рядовых исполнителей.Снимут начальника дистанции.Но за все на Московской железной дороге отвечает один человек.Угадайте с трех раз! Кто? Необходимо ценит имеющихся специалистов.Создавать им нормальные условия работы.Платить достойную зарплату,а не копейки. Тогда люди будут держаться за свою работу и относиться к ней добросовестно! Дорога ворочает миллиардами,а не может удержать нормальных специалистов.Монтерами пути работают сплошь иногородние из соседних областей.Ездят на работу иногда за 100-150 км!!!Москвичи на эту работу не идут.Естественно,во -первых - низкая зарплата,во -вторых - тяжелые условия труда,в третьих - ответственность,в четвертых - непрестижность!!! Хорошего путейца за месяц не слепишь.Нужно год-два учиться практически,чтобы знать путевое хозяйство своего участка. Впрочем как и на других участках железной дороги.Пока будет пренебрежительное отношение к низовым звеньям - будут вот такие сюрпризы на главной дороге страны. И нет на железной дороге сигнальщиков! Со времен царя батюшки были - сигналисты!!! Сигнальщики на военных кораблях ВМФ.
#232773 Владимир Дукин 22 май 2014, 13:29
Донецкая железная дорога 22 мая в связи с блокированием железнодорожного моста на перегоне Насветевич-Рубежное закрыла движение на участке Сватово-Лисичанск. Об этом говорится в сообщении пресс-службы ГП "Донецкая железная дорога".

Как сообщается, в связи с этим произошли следующие изменения в графике движения пассажирских поездов дальнего и пригородного следования.

Дальнее сообщение:
• №126/125 Луганск-Киев отменен
• № 325/326 Харьков-Луганск отменен.
• №144/143 Донецк-Санкт-Петербург изменил маршрут следования.

Пригородное сообщение:
• № 6344 Попасная-Сватово отменен.
• № 6341 Сватово-Попасная отменен.
• № 6346 Сватово-Попасная отменен.
• № 6329 Купянск-Попасная будет следовать до станции Сватово. На участке Сватово-Попасная в ходу не будет.
• № 6337 Купянск-Попасная будет следовать до станции Сватово. На участке Сватово-Попасная в ходу не будет.
• № 6342 Попасная-Сватово будет следовать до станции Переездная. На участке Переездная-Сватово в ходу не будет.
• № 6491 Сватово-Луганск устанавливается в сообщении Попасная-Луганск.
• № 6492 Луганск-Сватово устанавливается в сообщении Луганск-Попасная.

"При возврате проездных документов на поезда дальнего сообщения, курсирующие по измененному маршруту и не проходящие станции, на которые были приобретены билеты, пассажирам будут возвращены средства за приобретенные билеты в полном объеме", - говорится в сообщении.

Напомним, со 2 мая закрыто движение на участке Лозовая-Славянск-Дружковка и Форпостная-Красный Лиман в направлениях Букино-Изюм-Харьков и Тропа-Купянск. В результате 14 пар пассажирских поездов изменили маршрут следования и отменены 2 пары пассажирских поездов в дальнем следовании, 29 пар пригородных поездов отменены и 9 пар изменили маршрут следования.
#233868 Фыва Цукен 27 май 2014, 14:33
Губин Александр:Две версии я бы оценил как наиболее вероятные - излом рамы тележки и выброс пути. Оба не контролируются автоматикой, происходят мгновенно. Но первое более характерно для холодного времени года, а вот вторая версия для жары самое то.
ну, вроде как окончательно решили - выброс пути.

интересно, какие оргвыводы последуют...
#233888 DA2008 27 май 2014, 16:21
27.05.2014
О движении поездов на Ярославском направлении Московской железной дороги.

27 мая в 14:50 (мск) на 40-м км на железнодорожном переезде перегона Софрино - Пушкино Ярославского направления МЖД водитель грузового автомобиля ЗИЛ, проигнорировав запрещающий сигнал световой и звуковой переездной сигнализации, выехал на пути перед приближающимся пассажирским поездом № 309, следовавшим по маршруту Воркута – Адлер. Грузовик заглох на переезде, и произошло столкновение.

Машинист поезда, увидев неожиданно появившийся на железнодорожном пути грузовой автомобиль, применил экстренное торможение, подал световой и звуковой сигналы, но расстояние было недостаточным, и столкновения избежать не удалось.

В результате ДТП пострадавших нет, за медицинской помощью никто не обращался. Водитель автомобиля ЗИЛ не пострадал. Габарит пути нарушен, автомобиль застрял под локомотивом.

Для устранения последствий ДТП на место происшествия направлены два восстановительных поезда станций Лосиноостровская и Александров-1.

В настоящее время движение пригородных поездов осуществляется от Москвы до Пушкина и обратно. На участке Пушкино - Софрино движение временно приостановлено. От станции Софрино поезда следуют до Александрова-1. С отклонением от графика следуют 4 пассажирских поезда.

Железнодорожниками принимаются все необходимые меры по устранению последствий ДТП и для скорейшего восстановления движения поездов на участке Софрино - Пушкино, сообщила служба корпоративных коммуникаций МЖД.

http://press.rzd.ru/news/public/ru?STRU ... 7&id=84079


Движение поездов на участке Пушкино – Софрино Ярославского направления МЖД обеспечивается в штатном режиме.

В 16:30 с железнодорожных путей был убран грузовой автомобиль "ЗИЛ", который сегодня выехал на переезд перед приближающимся пассажирским поездом и совершил с ним столкновение.

В 16:37 пассажирский поезд №309 Воркута – Адлер отправился в рейс. С этого момента движение поездов на данном участке осуществляется по обоим путям, сообщила служба корпоративных коммуникаций МЖД.

http://press.rzd.ru/news/public/ru?STRU ... 7&id=84081

№ 309С продолжил движение. Опоздание по Мытищам 2 часа 14 минут.

ЗИЛ .jpg
http://svpressa.ru/accidents/news/88402/?rss=1
ЗИЛ .jpg (81.68 КБ) Просмотров: 2671


http://svpressa.ru/accidents/news/88402/?rss=1
http://tvzvezda.ru/news/vstrane_i_mire/ ... 6-lekn.htm
#237858 bu906 27 май 2014, 22:21
ПЯТИГОРСК/МОСКВА, 27 мая — РИА Новости. Локомотив и один вагон пассажирского поезда, следовавшего из Москвы в Грозный, сошли с рельсов в Наурском районе Чечни, жертв и пострадавших нет, сообщил РИА Новости представитель регионального МЧС.
Сообщение об инциденте поступило спасателям в 20.44 мск.
"Вечером во вторник в Наурском районе Чеченской Республики сошел с рельсов локомотив и одна ось первого вагона. Локомотив и вагоны не опрокинулись. Пострадавших нет", — сказал собеседник агентства.
Он заявил, что в результате происшествия произошло повреждение железнодорожного полотна. Протяженность испорченного участка уточняется.
Северо-Кавказская железная дорога сообщает, что речь идет о пассажирском поезде №381. На месте ЧП работает следственно-оперативная группа, устанавливаются обстоятельства произошедшего.

РИА Новости http://ria.ru/incidents/20140527/100962 ... z32wfqLRNx
#238171 Фыва Цукен 29 май 2014, 11:52
Фыва Цукен:вроде как окончательно решили - выброс пути.

интересно, какие оргвыводы последуют...
теперь и якунин признал.

вопрос об оргвыводах остаётся открытым... ::-[:

з.ы. последнее происшествие с человеческими жертвами, случившееся по вине железнодорожников, насколько я помню - каменская (1987 год). или после этого что-то ещё было?
#238185 цдт 29 май 2014, 12:14
Фыва Цукен:
з.ы. последнее происшествие с человеческими жертвами, случившееся по вине железнодорожников, насколько я помню - каменская (1987 год). или после этого что-то ещё было?
Подсосенка 1992
Пурлово - Богатищево 1993 (перевернулись вагоны Москва - Элиста)
Соловей - Тополи 1994 (столкновение грузового с электричкой)
Литвиново 1996 (выкатились грузовые платформы на электричку)
Веребьинский обход 2000 (Великие Луки - Питер и грузовой)
Симская - Ерал (работники ж/д).
#238202 Фыва Цукен 29 май 2014, 13:20
цдт:в 2012-м.
понятно. похоже, наступает череда...

з.ы. посмотрел - в 2011, не в 12-м. но это не принципиально.
цдт:
Фыва Цукен:а соловей-тополи - это на ржд или на уз?
http://trainpix.org/photo/87920/
всё равно непонятно.
#238206 Гость 29 май 2014, 13:25
У о.п. Соловей.
"Установлено, что в грузовом поезде, проследовавшем от границы с Южной ж.д. 5 километров, из-за неисправности ходовых частей сошла с рельсов порожняя цистерна, которая вошла в габарит соседнего пути и столкнулась с проходящим электропоездом. Погибли машинист электропоезда и 19 пассажиров, 32 человека госпитализированы. Указанная цистерна, являющаяся собственностью Украины, 10 июня с, г. была выпущена из деповского ремонта ВЧД Дрогобыч Львовской ж.д. с неисправностями, угрожающими безопасности движения. Последний осмотр цистерны производился на ПТО станции Купянск Южной ж.д., однако подготовка поезда была произведена некачественно."
#238207 SM@TRON 29 май 2014, 13:28
Фыва Цукен:
цдт:
Фыва Цукен:а соловей - тополи - это на ржд или на уз?
http://trainpix.org/photo/87920/
всё равно непонятно.
Перегон Тополи - Уразово это на ЮВЖД.

С уважением, Евгений.
#238227 Фыва Цукен 29 май 2014, 13:50
SM@TRON:Перегон Тополи - Уразово это на ЮВЖД.
мдя?

вообще это не очевидно.

ну, да ладно, выше вон объяснили.

а плохо то, что после 11-летнего затишья началось ::-(:

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: haava и гости: 19