Предварительный отчет Национального совета по безопасности на транспорте (NTSB) содержит первоначальные выводы о том, что, скорее всего, стало причиной крушения 3 февраля 150-вагонного поезда Norfolk Southern Railway в Ист-Палестайн, сообщает NBC News.
Детектор, встроенный в состав, передал аварийное сообщение бригаде машинистов после того, как 23-й вагон поезда, первый сошедший с рельсов, "зафиксировал температуру подозрительного подшипника на 253 градуса по Фаренгейту (122 градуса по Цельсию) выше температуры окружающей среды", говорится в сообщении. Чуть ранее детектор зафиксировал температуру на 40 градусов по Цельсию выше окружающей среды. По данным NTSB, все, что находится в диапазоне повышения от 75 градусов, требует немедленной остановки. Машинист остановил поезд, после чего бригада заметила огонь и дым и уведомила диспетчера о возможном сходе с рельсов. "С разрешения диспетчера бригада задействовала ручные тормоза на двух вагонах в голове поезда, отцепила головные локомотивы и отодвинула локомотивы примерно на полтора километра от отцепленных вагонов", - говорится в сообщении.
Таким образом, причиной крушения поезда с химикатами под Огайо мог стать перегрев подшипника.