Проблема магистральных ходов Сибири и Дальнего Востока очень проста - перегрузка. Когда на линии больше 50 пар грузовых, то существенно увеличивается нагрузка на инфраструктуру в довольно сложных условиях эксплуатации и падает качество осмотров в пути. Поэтому постоянно происходят инициирующие аварии события. Это тянется с 2012 года и будет продолжаться дальше.
И модернизировать Транссиб страшно. По сути более 50% грузов - это уголь. Лопнет угольный пузырь, тогда что делать со всей этой инфраструктурой.
И модернизировать Транссиб страшно. По сути более 50% грузов - это уголь. Лопнет угольный пузырь, тогда что делать со всей этой инфраструктурой.
Садовод-огородник и самый большой в РФ любитель электротранспорта!