П.745 во что то въехал... На переезде. Бок электровоза разодрал(фотки видел) . .Бригада жива. Поехали дальше сами...
Автопогрузчик это былМаклауд: П.745 во что то въехал... На переезде. Бок электровоза разодрал(фотки видел) . .Бригада жива. Поехали дальше сами...
https://46tv.ru/line/kursk/097277/
ФПК оштрафовали на 20 тыс.: начальник поезда не пустил в вагон пассажиров с билетами
https://www.znak.com/2019-01-29/fpk_osh ... s_biletami
нифига не понимаю:
Что значит "не были реализованы на платформе" - разве на ПДС продают билеты на перроне?!!
Да и касса в Туринске есть.
https://www.znak.com/2019-01-29/fpk_osh ... s_biletami
нифига не понимаю:
Так пассажиры были с билетами - или без?..В ходе проверки было установлено, что 5 октября 2018 года при выполнении перевозки пассажиров пассажирским поездом сообщением Устье-Аха — Екатеринбург Уральского филиала АО «ФПК» на станции Туринск-Уральский начальник поезда отказал в посадке на поезд и дальнейшей перевозке ряду граждан, находящихся на пассажирской платформе.
Свой отказ он мотивировал тем, что проездные билеты не были реализованы на перроне в связи с окончанием стоянки поезда.
Что значит "не были реализованы на платформе" - разве на ПДС продают билеты на перроне?!!
Да и касса в Туринске есть.
#518700 Vladimir M
31 янв 2019, 17:05
А чего это сегодня 19 ростовский мз Рязани ушел вовремя, а в Мск привез 40 минут?
Судя по приведённой, надо сказать весьма корявой, ИМХО, фразе, можно понять, что времени для посадки за время стоянки всем не хватило, а задерживать поезд ЛНП не захотел и послал тех, кто не успел пройтись пешком.nataly-m:Так пассажиры были с билетами - или без?..Свой отказ он мотивировал тем, что проездные билеты не были реализованы на перроне в связи с окончанием стоянки поезда.
Что значит "не были реализованы на платформе" - разве на ПДС продают билеты на перроне?!!
Да и касса в Туринске есть.
Интересно, какая сумма полагается пассажирам в таком случае в качестве компенсации?ФПК оштрафовали на 20 тыс.: начальник поезда не пустил в вагон пассажиров с билетами
#518736 v_gildenberg
31 янв 2019, 19:33
Схема могла выглядеть так.
1. После отправления поезда со станции Устье-Аха у некоторых граждан в Туринске возникла потребность воспользоваться услугами ФПК из Туринска в Свердловск.
2. К моменту реализации желания касса не работала
3. Гражданами был взят билет через онлайн -сервис, предполагающий ЭР. Думаю, что ЭР они прошли. Соответственно им при посадке необходимо было лишь показать документы УЛ
Здесь начинается самое интересное . Скорее всего начальник поезда не смог обновить списки пассажиров. Проблема была в оборудовании или в его неправильных действиях мне неизвестна (пока) . Пассажиры приходят на посадку, им проводник в проезде отказывает ибо «не видит» их в своей системе. Предлагает подойти к ЛНП.
У ЛНП алгоритм действий таков : если есть пассажиры , по которым он сомневается , нужно звонить диспетчеру ЛБК (телефоны есть у всех )и спрашивать пофамильно на предмет каждого пассажира. Почему начальник поезда не воспользовался данным правом - неизвестно. Возможно телефон был разряжен либо неисправен , но это точно не проблема пассажира . Возможно , он забыл со страха. Боялся, что по его вине произойдёт задержка !? Ну и пусть, задержку можно отписать , ничего страшного в этом нет. В данном случае приоритет надо расставлять в акценте на внимание к желанию и возможности пассажира уехать. Очевидно , обкатывался молодой и неопытный ЛНП (таких ставят сначала на «простые направления» в глухомань )
Как бы то ни было, считаю что суд вполне обоснованно признал правоту пассажиров . А я посмотрю на истинную причину .
1. После отправления поезда со станции Устье-Аха у некоторых граждан в Туринске возникла потребность воспользоваться услугами ФПК из Туринска в Свердловск.
2. К моменту реализации желания касса не работала
3. Гражданами был взят билет через онлайн -сервис, предполагающий ЭР. Думаю, что ЭР они прошли. Соответственно им при посадке необходимо было лишь показать документы УЛ
Здесь начинается самое интересное . Скорее всего начальник поезда не смог обновить списки пассажиров. Проблема была в оборудовании или в его неправильных действиях мне неизвестна (пока) . Пассажиры приходят на посадку, им проводник в проезде отказывает ибо «не видит» их в своей системе. Предлагает подойти к ЛНП.
У ЛНП алгоритм действий таков : если есть пассажиры , по которым он сомневается , нужно звонить диспетчеру ЛБК (телефоны есть у всех )и спрашивать пофамильно на предмет каждого пассажира. Почему начальник поезда не воспользовался данным правом - неизвестно. Возможно телефон был разряжен либо неисправен , но это точно не проблема пассажира . Возможно , он забыл со страха. Боялся, что по его вине произойдёт задержка !? Ну и пусть, задержку можно отписать , ничего страшного в этом нет. В данном случае приоритет надо расставлять в акценте на внимание к желанию и возможности пассажира уехать. Очевидно , обкатывался молодой и неопытный ЛНП (таких ставят сначала на «простые направления» в глухомань )
Как бы то ни было, считаю что суд вполне обоснованно признал правоту пассажиров . А я посмотрю на истинную причину .
Крайне маловероятно... 15 мин стоянка! Ну сколько там максимум могло садиться пассажиров? ну 2 десятка от силы - и вряд ли все в олин вагон.Igor K.: можно понять, что времени для посадки за время стоянки всем не хватило
Довелось участвовать в та-аких скоростных посадках... в Симферополе за 4 мин всю ТЫЩУ пассажиров посадили на Тургенев, поданный под посадку уже после означенного времени отправления
или в Обловке в наш вагон (первый за локом) за 9 мин - десятка 3 посадили, притом что посадка в него шла с... насыпи И да-алеко не все паксы были как мы (налегке и легко запрыгивающие )
Были и бабка старая, и с детьми, и с громоздким багажом...
v_gildenberg: 2. К моменту реализации желания касса не работала
3. Гражданами был взят билет через онлайн -сервис, предполагающий ЭР. Думаю, что ЭР они прошли. Соответственно им при посадке необходимо было лишь показать документы УЛ
Здесь начинается самое интересное . Скорее всего начальник поезда не смог обновить списки пассажиров.
И послал пассажиров .. в КАССУ, распечатывать билеты.
В тот момент она скорее всего работала. Если она там по-прежнему есть - то наверняка работает исключительно под проход поезда.
Во всяком случае,летом 2017-го - когда мы прибыли в Туринск из Ебурга - вроде была открыта.
Так во-от...
кто-то успел распечатать - и уехал, а кто-то - увы..((((((
Тогда странно, что его оштрафовали только, а не уволили
С какого рожна в кассу? ЭР пройдена? Пройдена. «Для посадки в поезд билет не требуется», вот мой паспорт, всё, досвидос.
Правда, есть рекомендация иметь свою распечатку билета или ПДФ на экране смартфона/планшета. Не знаю, как у них там было. Уж если в этом случае не посадили, то…
С какого рожна в кассу? ЭР пройдена? Пройдена. «Для посадки в поезд билет не требуется», вот мой паспорт, всё, досвидос.
Правда, есть рекомендация иметь свою распечатку билета или ПДФ на экране смартфона/планшета. Не знаю, как у них там было. Уж если в этом случае не посадили, то…
Последний раз редактировалось Dionysos 31 янв 2019, 23:27, всего редактировалось 1 раз.
Оштрафовали ФПК в целом. А вот что будет дальше... 20 штук - сущие копейки для ФПК, но само наложение штрафа - удар по самолюбию.Dionysos: Тогда странно, что его оштрофовали только, а не уволили
Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
Верно. Невнимательно прочитал
Это всего лишь моя версия развития событий (как выше были версии других УФ).Dionysos: Т
С какого рожна в кассу? ЭР пройдена? Пройдена. «Для посадки в поезд билет не требуется», вот мой паспорт, всё, досвидос.
Потому как однажды мне уже пытались отказать в посадке на промежуточной станции (с билетом, приобретенным после отправления поезда с конечной) - при наличии ЭР и бланка заказа на смартфоне.. Правда,тогда в итоге все разрешилось благополучно
Суда пока что никакого не было, есть постановление прокуратуры, которое еще и в силу-то не вступило. Интересно что в самом постановлении, потому что на сайте прокуратуры та же самая непонятная галиматья: http://ural-trans-prok.ru/news/2194-fed ... zhira.htmlv_gildenberg:
Как бы то ни было, считаю что суд вполне обоснованно признал правоту пассажиров . А я посмотрю на истинную причину .
В декабре ездил в СВ саратовской "девятки" в Москву, но я билет брал заранее, до отпр. поезда из Саратова, а при посадке в поезд один мужик был с ЭР, оформленной уже когда поезд был в пути. Проводница, как я понял, не нашла его в своём чудо-приборе, но отношения они выясняли недолго и уже в вагоне, мужик в итоге вполне благополучно уехал, в соседнем со мной купе был.nataly-m:Потому как однажды мне уже пытались отказать в посадке на промежуточной станции (с билетом, приобретенным после отправления поезда с конечной) - при наличии ЭР и бланка заказа на смартфоне.. Правда,тогда в итоге все разрешилось благополучно
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 15