Новости пассажирских перевозок и их обсуждение.
#631097 Ластовка М.О. 15 дек 2020, 07:54
А какая разница, какой это ход, если тебе тупо разбирают тяги перевода? В случае прохода Сапсана, в подобной ситуации, проблем было бы гораздо больше!

Жизнь - это то, что происходит с нами пока мы строим планы...
#631212 Стас064 15 дек 2020, 22:04
Иволга развалилась-с НГ ТВЗ??? Суперкачество на пике...
https://clck.ru/SU7Bg
Даже комментить не хочу-насколько всё предсказуемо и обычно. Обычная рутина.
#631228 v_gildenberg 15 дек 2020, 22:27
Стас064: Иволга развалилась-с НГ ТВЗ??? Суперкачество на пике...
https://clck.ru/SU7Bg
Даже комментить не хочу-насколько всё предсказуемо и обычно. Обычная рутина.
Диверсия ! Группа «ласточкофилов», чтобы избавится от конкурента в борьбе ща будущие контракты , специально открутила болты крепления ! :]:-O:

Только что -то мне не верится . :=-O: Так легко выпасть аккумулятор (или что там) !? :=-O: Бред какой-то . Тем более, традиционно весь негабарит крушит путейская или строительная техника. Особенно при следовании к месту работ. Может , к окну что ехало и разбило!? Решили свалить все на Иволгу !? Вот просто не представляю как это бандура могла упасть !? Да и ак бат это !? С крыши ли упало ?!
#631240 Стас064 15 дек 2020, 22:45
Я с Иволгой не знаком-могу только по фотографиям. Падение целиком ящика- явление редкое, а вот взрывы и пожары АКБ, отправление с с открытой крышкой аккумуляторной секции, задержка по заклиниванию подъёмника инвалида, самопроизвольное открывание крышки в пути и "срезание" карликов-обычное явление в пассажирских вагонах. Кардан и МАБ защищены рамой-решеткой-выявляют трещины периодически. Всё может быть. тем более топикстартер очень долго проработал ДСП-надеюсь, он знает как выглядит аккумуляторная батарея...
Бывает же и такое
#631245 Стас064 15 дек 2020, 23:08
Только что -то мне не верится . :=-O: Так легко выпасть аккумулятор (или что там) !? :=-O: Бред какой-то . Тем
На фото чётко видно банки батареи. Читайте подробности-может заводской брак или так ТО1 провели. Рутина.
#631255 Ластовка М.О. 15 дек 2020, 23:39
А чему удивляться в нынешнем бардаке? Спасибо, хоть не с каждого вагона сыпется, пока...

Жизнь - это то, что происходит с нами пока мы строим планы...
#631349 SM@TRON 16 дек 2020, 17:18
А Кошакур то как на СЦБисте усирается - любо-дорого. СПИД-инфо нервно курит. БАМовец блин недоделанный.

С уважением, Евгений.
#631360 LmV 16 дек 2020, 17:39
Стас064:
Бывает же и такое
Рога.jpg
Приварился пантограф?! :=-O:

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#631371 Ластовка М.О. 16 дек 2020, 18:34
SM@TRON: А Кошакур то как на СЦБисте усирается - любо-дорого. СПИД-инфо нервно курит. БАМовец блин недоделанный.
У ревизора-пиздабола-сказочника своя стихия и аудитория. Даже стыдно, что были такие коллеги на ЖД :]:-O:

Жизнь - это то, что происходит с нами пока мы строим планы...
#631414 v_gildenberg 16 дек 2020, 20:25
SM@TRON: А Кошакур то как на СЦБисте усирается - любо-дорого. СПИД-инфо нервно курит. БАМовец блин недоделанный.
Ластовка М.О.:
У ревизора-пиздабола-сказочника своя стихия и аудитория. Даже стыдно, что были такие коллеги на ЖД :]:-O:
:]:-O: Мужики, Вы чего так въедаетесь на «Кошакура»!? :=-O: Детский сад , какой-то?! Он вам обоим в отцы годится, хотя бы ради уважения к возрасту могли бы просто промолчать : ну нет же надо обязательно в уничижительно-пренебрежительном тоне сказать!? Он пишет правильные вещи , может, с некоторой эмоциональной окраской , но по существу все верно. Евгений , это даже вопрос к Вам. Мне просто любопытно . Ладно, там Ластовка ещё машинистом работает , редкий машинист (да и вообще любой другой работник «на земле», начиная от слесаря 5-го разряда до зама эксплуатации) испытывает пиетет к ревизорскому аппарату . Но Вы -то !? Откуда столько эмоций !? Не работник же транспорта! :=-O: да, на транспорте обязательно должен быть тот «вредный и правильный» , человек не ради того чтоб всех достать, а ради того чтоб все окончательно не похерилось. Поверьте мне , никогда не наступит тот день , когда у ревизорского аппарата не будет работы. Никогда не будет. Хоть при капиталистах , хоть при коммунистах , хоть при царе . И я опять -таки скажу , что вся наша молодость - это наш недостаток , который со временем быстро пройдёт .
#631434 Ластовка М.О. 16 дек 2020, 21:16
А зачем они, ревизоры? Желдоркортроль, Ространснадзор, Росфинмонитор, Минтрас, в конце-концов Губин со своими анализами в каждой жопе нашей. Мало? Надо ещё своих ревизоров иметь? Именно без них не может ЖД соблюдать ПТЭ, ИДП, ИСИ, ОТ, 151е тормоза или остановится перевозочный процесс? Вот уже давно работаю и понимаю свой труд, труд ремонта, движенцев, путейцев, мостовиков, связистов, энергетиков, СЦБистов, медиков, снабженцев, пожарных, и.т.д. и.т.п. Даже стараюсь понять труд своего руководства, временами... А-у, США/Европа и.т.д. где ревизоры на ЖД, где они в тяге? Сейчас столько средств тех.контроля на всех этапах: от ВЭК до домашнего отдыха, камеры и микрофоны в кабинах, кабинетах, комнатах, тренажёры и те с камерами/микрофонами, КЛУБы и БЛОКи пишут столько, сколько раньше и не знали, МСУ все действия твои видит и пишет, явки-сдачи все через терминалы и опять же камеры, эл цифровые пропуска кругом, корпоративная и личная связь распечатывается, служба безопасности контролирует не только каждый шаг в депо, но и твою почту/соц.сети, доходы и расходы, передвижения, личный транспорт. Зачем ревизорский аппарат, десятки тысяч дармоедов, паразитов, отделов, служб - таких вот Кошакуров? Обычно же это никчёмные помощники/бестолковые машинисты (если брать локомотивное хозяйство), которые профессионально из себя ничего не значили и медицински негодны для дальнейшей работы, через заочку (получая диплом, но не умея вычитать или делить столбиком) пошли руководить дальше. Потом, из числа замов и начальников, при очередном проезде/крушении сменили свою должность, став ревизором по БД. Вот он - карьерный рост, такой сплошь и рядом! Далее набивание карманов и сотни никому ненужных журналов, отчётов, разборов и.т.д. А с БД все хуже и хуже при этом... Докопаться можно даже до списанной шпалы, а тому же машинисту или инструктору навесили нормативных документов/указюлек столько, что физически он выполнить не может. Мемуары Кошакура у меня, как профессионала с бОльшим стажем и разной поездной работой, вызывают мягко говоря недоумение. Мягко говоря...
Если и вправду были такие кадры за правым крылом, то хорошо что все обошлось! Это просто дикий ужас. Такому даже первичную профсоюзную организацию не доверишь на месте, не то что обучение подрастающего поколения. Да что говорить - и совет ветеранов такого не вынес бы...
Навряд ли он мне, седоволосому давно все выработавшиему, папа. Никто его возраст не забывает! Повторюсь, это единственное богатство подобных людей. Ничего личного, только проф.взгляд :*TIRED*:

Жизнь - это то, что происходит с нами пока мы строим планы...
#631441 Liski 16 дек 2020, 21:49
Ластовка М.О.: А зачем они, ревизоры? Желдоркортроль, Ространснадзор, Росфинмонитор, Минтрас, в конце-концов Губин со своими анализами в каждой жопе нашей. Мало?
ФССП России
Росздравнадзор + ФМБА России
Росгидромет
Росприроднадзор
Рослесхоз
Росстандарт
Россельхознадзор
Росрыболовство
Ространснадзор
Росавиация
Роструд
ФНС России
Росалкогольрегулирование
Роскомнадзор
Росаккредитация
Росреестр
Роспатент
Рособрнадзор
ФАС России
Ростехнадзор
Роспотребнадзор.
Их всего 21, плюс некоторые министерства сами осуществляют надзорные функции. Все остальное придумали либо ваши работодатели, либо они являются отделами вышеперечисленных служб, либо они не имеют полноценной базы для своего функционирования, как в свое время был Роспотребнадзор на железнодорожном транспорте как отдельная структура от федерального Роспотребнадзора.

Но вы не знаете самого интересного - самая большая надзорная служба - ФНС. Ее штат составляет около 1,3 млн. чел.:
http://krimchel.ru/federalnye/7016-fede ... otrudnikov

Для сравнения в Ростехнадзоре работает 5070 человек или в 258 раз меньше, чем в ФНС:
http://images.vfl.ru/ii/1608144559/98b5 ... 682572.jpg

Да еще у нас и штат не укомплектован на 10% стабильно и много лет:]:-O:. На Белгородскую, Курскую, Воронежскую, Тамбовскую и Липецкую области штат 82 человека вместе со всеми отделами, лабораториями, бухгалтерами и начальниками.
Последний раз редактировалось Liski 16 дек 2020, 21:54, всего редактировалось 3 раз(а).

Садовод-огородник и самый большой в РФ любитель электротранспорта!
#631443 Иван12 16 дек 2020, 21:51
LmV:
Стас064:
Бывает же и такое
Рога.jpg
Приварился пантограф?! :=-O:
Поддерживаю вопрос. На чём он держится?
#631444 Compden-railman 16 дек 2020, 21:53
Ластовка М.О.: корпоративная и личная связь распечатывается, служба безопасности контролирует не только каждый шаг в депо, но и твою почту/соц.сети, доходы и расходы, передвижения, личный транспорт.
С этого места, пожалуйста, подробнее. Корпоративная связь - машинистам теперь выдают корпоративные сим-карты сотовой связи ? По ним да, работодатель имеет возможность получить детализацию разговоров. А детализацию разговоров по личному сотовому номеру не сможет получить никто, кроме того, на кого зарегистрирован номер. По соц. сетям могут контролировать только ту информацию, которую открыл для всеобщего доступа владелец страницы сам. В плане доходов и расходов - могут проконтролировать только суммы, переводимые на зарплатную банковскую карту. Детализация движения денежных средств на ней - это банковская тайна, и никакие службы безопасности (кроме банковской) не смогут получить доступ к этим сведениям. Да и зачем службе безопасности РЖД информация о том, на какую сумму и когда Вы покушали в кафе и затем закупились в Ашане ? Следить за передвижением личного автотранспорта служба безопасности РЖД может только тогда, когда этот транспорт находится на территории подведомственной РЖД организации.
#631461 Ластовка М.О. 16 дек 2020, 22:48
У многих машинистов и конкретно поездов/локомотивов корпоративная связь. Когда что случается - распечатки от Мегафона все на столе. Тоже касается и личных номеров. Им вообще посрать на законы, банковскую тайну или персональные данные. Как правило, безопасники сейчас из числа местных бывших ментов, следаков, прокуроров. Им собрать твои данные - полчаса времени. Распечатки с операций по картам сравнивают с доходами, получают данные по имуществу, и.т.д. Почта и сети без собственника и его согласия мониторится на раз-два.

Есть мысли, что и близких людей мониторят по таким же данным... ::-X:

Жизнь - это то, что происходит с нами пока мы строим планы...

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 35