А зачем они, ревизоры? Желдоркортроль, Ространснадзор, Росфинмонитор, Минтрас, в конце-концов Губин со своими анализами в каждой жопе нашей. Мало? Надо ещё своих ревизоров иметь? Именно без них не может ЖД соблюдать ПТЭ, ИДП, ИСИ, ОТ, 151е тормоза или остановится перевозочный процесс? Вот уже давно работаю и понимаю свой труд, труд ремонта, движенцев, путейцев, мостовиков, связистов, энергетиков, СЦБистов, медиков, снабженцев, пожарных, и.т.д. и.т.п. Даже стараюсь понять труд своего руководства, временами... А-у, США/Европа и.т.д. где ревизоры на ЖД, где они в тяге? Сейчас столько средств тех.контроля на всех этапах: от ВЭК до домашнего отдыха, камеры и микрофоны в кабинах, кабинетах, комнатах, тренажёры и те с камерами/микрофонами, КЛУБы и БЛОКи пишут столько, сколько раньше и не знали, МСУ все действия твои видит и пишет, явки-сдачи все через терминалы и опять же камеры, эл цифровые пропуска кругом, корпоративная и личная связь распечатывается, служба безопасности контролирует не только каждый шаг в депо, но и твою почту/соц.сети, доходы и расходы, передвижения, личный транспорт. Зачем ревизорский аппарат, десятки тысяч дармоедов, паразитов, отделов, служб - таких вот Кошакуров? Обычно же это никчёмные помощники/бестолковые машинисты (если брать локомотивное хозяйство), которые профессионально из себя ничего не значили и медицински негодны для дальнейшей работы, через заочку (получая диплом, но не умея вычитать или делить столбиком) пошли руководить дальше. Потом, из числа замов и начальников, при очередном проезде/крушении сменили свою должность, став ревизором по БД. Вот он - карьерный рост, такой сплошь и рядом! Далее набивание карманов и сотни никому ненужных журналов, отчётов, разборов и.т.д. А с БД все хуже и хуже при этом... Докопаться можно даже до списанной шпалы, а тому же машинисту или инструктору навесили нормативных документов/указюлек столько, что физически он выполнить не может. Мемуары Кошакура у меня, как профессионала с бОльшим стажем и разной поездной работой, вызывают мягко говоря недоумение. Мягко говоря...
Если и вправду были такие кадры за правым крылом, то хорошо что все обошлось! Это просто дикий ужас. Такому даже первичную профсоюзную организацию не доверишь на месте, не то что обучение подрастающего поколения. Да что говорить - и совет ветеранов такого не вынес бы...
Навряд ли он мне, седоволосому давно все выработавшиему, папа. Никто его возраст не забывает! Повторюсь, это единственное богатство подобных людей. Ничего личного, только проф.взгляд
Жизнь - это то, что происходит с нами пока мы строим планы...