Во всех странах железные дороги для передвижения служат, а у нас сверх того и для воровства. (с) М.Е.Салтыков-Щедрин.
В этом конкретном случае, возможно, и ничего бы не помогло. Но в целом, как я понимаю, наличие специальных краш-зон на лобовой части кабины реально сильно повышает безопасность локомотивных бригад. Ну, не возвращаться же к переходным площадкам, в самом деле...AlexPaen: Стальная кабина кстати бы никак не помогла в данном случае.
Ну да, трубы, асфальт или песок в самосвале, тут уже никакой крэшмодуль не спасет. А вот от более легкого чего - вполне.
Во всех странах железные дороги для передвижения служат, а у нас сверх того и для воровства. (с) М.Е.Салтыков-Щедрин.
Может переезды охраняемыми сделать?а?
Мне представляется, что магистральных путь здесь - именно американский, (которым, в принципе) РЖД и так следует. Т.е. повышение той самой пассивной безопасности. Которая, с другой стороны, как заметили выше, гарантировать спасение машиниста в таких вот случаях все де не способна. Ну, и устройство разноуровневых развязок, где это возможно. А охраняемые переезды - это не выход.Маклауд: Может переезды охраняемыми сделать?а?
Да разноуровневые развязки вообще не обсуждаются...
РЖД позакрывать все опасные переезды... А местные власти пусть озоботятся
РЖД позакрывать все опасные переезды... А местные власти пусть озоботятся
Последний раз редактировалось Маклауд 19 ноя 2021, 17:43, всего редактировалось 2 раз(а).
Я, кстати, принялся гуглить фотки из страны, где локи сбивают больше всех седельных тягачей и прочих грузовиков и что-то не могу найти ничего подобного, где рабочее место вхлам (такие фото только при лобовом столкновении поездов попались). И припомнил, в каком-то видео ихний машинист рассказывал, что самый стрём у них - это цистерны с горючим. Вот от чего точно никакой защиты не придумаешь. А с большинством столкновений бронированная кабина справляется.Exval: Т.е. повышение той самой пассивной безопасности. Которая, с другой стороны, как заметили выше, гарантировать спасение машиниста в таких вот случаях все де не способна.
Во всех странах железные дороги для передвижения служат, а у нас сверх того и для воровства. (с) М.Е.Салтыков-Щедрин.
Согласен здесь с Борисычем.Exval:
В этом конкретном случае, возможно, и ничего бы не помогло. Но в целом, как я понимаю, наличие специальных краш-зон на лобовой части кабины реально сильно повышает безопасность локомотивных бригад.
SARS CoV2= RaTG13+Pangolin MP789+врезка PRRA
Тут не все так просто: бронированная кабина обеспечивает дальнейшую передачу деформации на состав, поэтому многие ДТП на переезда в США сопровождаются сходами составов, проливом/просыпкой продуктов и тяжелыми химическими авариями. Кстати, количеству сходов на их инфраструктуре может позавидовать даже Забайкальская ж/д. За прошлый год 318 сходов.AlexPaen:
Я, кстати, принялся гуглить фотки из страны, где локи сбивают больше всех седельных тягачей и прочих грузовиков и что-то не могу найти ничего подобного, где рабочее место вхлам (такие фото только при лобовом столкновении поездов попались). И припомнил, в каком-то видео ихний машинист рассказывал, что самый стрём у них - это цистерны с горючим. Вот от чего точно никакой защиты не придумаешь. А с большинством столкновений бронированная кабина справляется.
Садовод-огородник и самый большой в РФ любитель электротранспорта!
#697996 Минеральные Воды
19 ноя 2021, 20:55
Может они просто всё показывают? И с чего Вы решили что у нас меньше сходов? Они каждый день и, зачастую, по 2-3 (это те, которые не скрыли, сомневаюсь что на ж/д США этим занимаются).
Gadjonysz
Что-то усиливаешь, а в другом месте страдает, за все платить приходится. Но количество столкновений с авто там вообще дикое до обыденности и то, что это достаточно редко приводит к смертельным исходам среди машинистов, говорит, что пассивная защита работает.Liski:
Тут не все так просто: бронированная кабина обеспечивает дальнейшую передачу деформации на состав, поэтому многие ДТП на переезда в США сопровождаются сходами составов, проливом/просыпкой продуктов и тяжелыми химическими авариями. Кстати, количеству сходов на их инфраструктуре может позавидовать даже Забайкальская ж/д. За прошлый год 318 сходов.
Во всех странах железные дороги для передвижения служат, а у нас сверх того и для воровства. (с) М.Е.Салтыков-Щедрин.
#698007 Ластовка М.О.
19 ноя 2021, 21:46
На самом деле, надо при тех же условиях, столкнуть ТЭМ7(A) обоими сторонами, чтобы увидеть разницу с этим пластиковым говном!
Жизнь - это то, что происходит с нами пока мы строим планы...
#698009 Минеральные Воды
19 ноя 2021, 21:53
Ты сам в другой теме голосил что это пластиковое говно - сила, кабины что у ЭП1М что у 3ЭС5К одинаковые.Ластовка М.О.: На самом деле, надо при тех же условиях, столкнуть ТЭМ7(A) обоими сторонами, чтобы увидеть разницу с этим пластиковым говном!
Gadjonysz
Да они и у нас сейчас почти все всплывают. Смартфон есть у каждого и желание хоть на секунду стать звездой соцсетей тоже.Минеральные Воды: Может они просто всё показывают? И с чего Вы решили что у нас меньше сходов? Они каждый день и, зачастую, по 2-3 (это те, которые не скрыли, сомневаюсь что на ж/д США этим занимаются).
Садовод-огородник и самый большой в РФ любитель электротранспорта!
#698011 Минеральные Воды
19 ноя 2021, 21:54
Оптимизм это всего лишь недостаток информацииLiski:
Да они и у нас сейчас почти все всплывают. Смартфон есть у каждого и желание хоть на секунду стать звездой соцсетей тоже.
Gadjonysz
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 28