В схеме должен быть автомат/предохранитель или реле отвечающее за ЭК, ( обычно есть) а в той модели не было и намёка, воздух так же подогревался только при высокой температуре теплоносителя, из чего мной сделан вывод что электрокалорифер отсутствуют. Если вагон мне снова попадётся я постараюсь сделать фото ПУПВ - может тогда и разберёмся с этим
Опять Вы путаете вагоны ТВЗ и КВР. При КВР остается только коробка. Почему так сделано-обсуждать бесполезно- это проблема РЖД-ФПК-нам остается только смирится с фактом и приспосабливаться к обстоятельствам. Плохо, что видно Ваш ПЭМ, бригадир ПЭМов, технологи ФПК не захотели донести до Вас особенности этих вагонов. Хотя вся документация доступна всем-её просто тупо куда-то сваливают и она гниет в каморках. Щит (ПУ-В) вообще не причем-моноблок УКВ унифицирован и тупо вставляется в подкрышевое простанство и подключается. Работоспособность проверяется сразу после прихода вагона с КВР до постановки в поезд-так как приходит полумертвые изделия. Пока замечены 2 разновидности ПУ-В. Но в любом случае-моноблок УКВ стандартен и воздушный калорифер присутствует априори.
Пы Сы: Пора модерам выносить это в "болталку"...