А мне думается, что это классический МАБ-2 . Причем его модернизированная версия (после КВР) на тамбовском заводе. Если это так, то вообще все просто. Мабовский вагон при всей своей массе - очень ненадежная система. Мало того что хладагент постоянно стремится утечь из всех соединений и неплотностей, так им еще и управлять надо грамотно.
Я помню мы готовили памятку: прежде чем включить компрессор, надо чтобы электродвигатель сам отработал минут 5 хотя бы … Не помню уже. Но каждый агрегат там включался последовательно. Ручка переключателя 1/3, 2/3, 3/3. Короче, тот еще геморрой. Ну и каждые 45 минут отключать на 15 минут.
Да и все бы было ничего - но если движение поезда было бы стабильным…. С Москвы выезжаешь нормально - там за вокзалом машинист на стрелках проехал , на главный ход выехал, служебным торможением тормоза проверил и попер без остановок. Скорость нормальная, кондиционер работает ровно. И то пока выезжаешь - там пассажиры весь мозг вынесут: «Включай ! Включай скорее !» А в Абхазии в этой …
С Сухуми машинист выехал, только разогнался…. там то корова вышла на путь, то переезд, то тоннель, то путевое ограничение
С Гагр более-менее ровный участок. Вон девочка или мальчик проводник врубили эту систему , она проработала при такой «звонковой» работе час и сдохла. Сгорело там все.
На проводников капали мозг «врубай кондиционер- я ж двадцать тыщ за билет заплатил!»
в этом плане двухэтажный лучше - он всегда охлаждается
Одно удивительно - а что в Адлере или в Веселом вагон другой не поставили !? Горячий резерв - все !?