Новости пассажирских перевозок и их обсуждение.
#778459 Стас064 06 авг 2023, 23:18

Вообще не происшествие. Обычные будни летних перевозок. В этом сезоне как то мало такого контента..
Итак-"
«Поезд 306 Сухум - Москва. СВ стоимостью 12+ тысяч рублей за билет.
У нас +37. Кондиционер не работает с Гагры. В Адлере никто из ремонтников не пришел, в Ростове сказали, что нужно плато и заказали в Воронеж. В Воронеже пришел электрик с плато, но оказалось, что нет фриона в системе. Поехали без кондиционера. Сейчас выставляют окна в коридоре. Два аварийных окна.
Нам предлагали другой вагон, но мы не пошли».
Пы Сы-Судя по табло и проходу ТВЗ 2000-2005 год. Рига-моя любимая модель.Хотя я могу ошибаться-хз что там цепляют в центре... Оказывается в Воронеже есть ПЛАТО-будем знать...
#778530 Стас064 07 авг 2023, 21:16
Продолжаем наш сериал:
https://t.me/Vgudok/32435.
Видно август стал сам жарким...
Открытый люк в тамбуре-инновация после КВР-питерская поделка-там стоит контроллер управления УКВ. Если с ПУ не получается...
#778753 raketa 10 авг 2023, 10:43
Стас064:
photo_2023-08-07_00-09-26.jpg
34.jpg

Вообще не происшествие. Обычные будни летних перевозок. В этом сезоне как то мало такого контента..
Итак-"
«Поезд 306 Сухум - Москва. СВ стоимостью 12+ тысяч рублей за билет.
У нас +37. Кондиционер не работает с Гагры. В Адлере никто из ремонтников не пришел, в Ростове сказали, что нужно плато и заказали в Воронеж. В Воронеже пришел электрик с плато, но оказалось, что нет фриона в системе. Поехали без кондиционера. Сейчас выставляют окна в коридоре. Два аварийных окна.
Нам предлагали другой вагон, но мы не пошли».
Пы Сы-Судя по табло и проходу ТВЗ 2000-2005 год. Рига-моя любимая модель.Хотя я могу ошибаться-хз что там цепляют в центре... Оказывается в Воронеже есть ПЛАТО-будем знать...
А надо было перейти! Че мучится потом обливаться! Теперь пишите в ФПК всея Руси! Бабки вернут!
#778773 raketa 10 авг 2023, 13:21
И Московское ФПК разболталось! Один вагон самый дорогой в поезде кондюком обеспечить не могут! :]:-O: :]:-O:
#778848 v_gildenberg 11 авг 2023, 07:37
А мне думается, что это классический МАБ-2 . Причем его модернизированная версия (после КВР) на тамбовском заводе. Если это так, то вообще все просто. Мабовский вагон при всей своей массе - очень ненадежная система. Мало того что хладагент постоянно стремится утечь из всех соединений и неплотностей, так им еще и управлять надо грамотно. :=-O: Я помню мы готовили памятку: прежде чем включить компрессор, надо чтобы электродвигатель сам отработал минут 5 хотя бы … Не помню уже. Но каждый агрегат там включался последовательно. Ручка переключателя 1/3, 2/3, 3/3. Короче, тот еще геморрой. Ну и каждые 45 минут отключать на 15 минут. :=-O: Да и все бы было ничего - но если движение поезда было бы стабильным…. С Москвы выезжаешь нормально - там за вокзалом машинист на стрелках проехал , на главный ход выехал, служебным торможением тормоза проверил и попер без остановок. Скорость нормальная, кондиционер работает ровно. И то пока выезжаешь - там пассажиры весь мозг вынесут: «Включай ! Включай скорее !» А в Абхазии в этой … :=-O: С Сухуми машинист выехал, только разогнался…. там то корова вышла на путь, то переезд, то тоннель, то путевое ограничение :=-O: С Гагр более-менее ровный участок. Вон девочка или мальчик проводник врубили эту систему , она проработала при такой «звонковой» работе час и сдохла. Сгорело там все. :=-O: На проводников капали мозг «врубай кондиционер- я ж двадцать тыщ за билет заплатил!» :=-O: в этом плане двухэтажный лучше - он всегда охлаждается ::-D: Одно удивительно - а что в Адлере или в Веселом вагон другой не поставили !? Горячий резерв - все !? :=-O:
#778878 Стас064 11 авг 2023, 11:41
Я сильно сомневаюсь, что в СВ, да еще на мск дороге остались МАБы. У нас в глуши-МАБ-только штаб и кабаки. СВ все с моноблоками. И МАБов сейчас исчезающе мало. А по поводу замены-могли бы по Адлеру поменять-что-то не срослось. ВИПы и СВ всегда на особом учете были. И по ним всегда много суматохи. Пусть знатоки составов-поездов расследуют-какой номер вагона и прочее-если им интересно. Фреон если все нормально сделано и гнили нет-никогда не выйдет..Тут явный брак московского отделения. Выпустили гнилой вагон.
#778935 mic 11 авг 2023, 20:21
-D:
Одно удивительно - а что в Адлере или в Веселом вагон другой не поставили !? Горячий резерв - все !?
:=-O:[/quote]
Доэкономились............... уже давно ГОРЯЧИЙ РЕЗЕРВ - не существует "как класс".
"Раздевают", "сливают" - под замок.... Или может ещё где-то остался?
#778936 Стас064 11 авг 2023, 20:30
Доэкономились............... уже давно ГОРЯЧИЙ РЕЗЕРВ - не существует "как класс".
"Раздевают", "сливают" - под замок.... Или может ещё где-то остался?
Везде есть. Но только под фирму. Остальное-по ситуации. Вообще замена вагона в пункте оборота-нетривиальная и очень болезненная процедура. Только в крайних случаях. В данном случае значит были места в других купейниках и СВ был малонаселён...Менять по каждому чиху-никаких резервов не хватит нигде...
#778941 v_gildenberg 11 авг 2023, 21:03
Значит, ЛНП не проявил должной настойчивости в деле замены вагона. Хотя, он скорее всего не мог понять в чем дело. Приезжает 306 в Гагры. Стоит 10 мин. Кондиционер выключен. Отправились. Через 31 минуту Цандрыпш. Пока раскочегарились, пока смотрели в чем дело. Могли кстати и не включать. В Цандрыпше таможня 30 минут. Кондиционер выключен. Потом через 27 минут Веселое. От Цандрыпша до Веселого там скорость низкая, также могли не включать. В Веселом стоит 1 час. Кондиционер выключен. Потом через 6 минут Имеретинка. Потом Адлер - стоянка 30 минут. Скорее всего после Адлера дошло до всех, что кондиционер не будет работать . Ночь проехали, а потом пошла жара. Так что - моя гипотеза что ЛНП просто не мог знать ситуацию с УКВ. Не мог знать для принятия решения. Там стоянки идут одна за другой , скорости небольшие, кондиционер не включишь . :=-O:
#778942 v_gildenberg 11 авг 2023, 21:08
Стас064: Я сильно сомневаюсь, что в СВ, да еще на мск дороге остались МАБы. У нас в глуши-МАБ-только штаб и кабаки. СВ все с моноблоками. И МАБов сейчас исчезающе мало. А по поводу замены-могли бы по Адлеру поменять-что-то не срослось. ВИПы и СВ всегда на особом учете были. И по ним всегда много суматохи. Пусть знатоки составов-поездов расследуют-какой номер вагона и прочее-если им интересно. Фреон если все нормально сделано и гнили нет-никогда не выйдет..Тут явный брак московского отделения. Выпустили гнилой вагон.
Московский филиал - это не тоже самое, что и другие филиалы. ::-D: У них и надбавки есть не такие как, например, на Приволжской. ::-X: А вагонный парк у них весьма разнообразен. Московский филиал это же еще и Смоленск, Брянск, Орел. Там такие раритеты могут стоять на базе запаса. :=-O:
#778944 Стас064 11 авг 2023, 21:16
Так что - моя гипотеза что ЛНП просто не мог знать ситуацию с УКВ. Не мог знать для принятия решения. Там стоянки идут одна за другой , скорости небольшие, кондиционер не включишь . :=-O:
Ерунда. ПЭМ сразу поймет. Он же также по рельсам приехал в Сухум. Надеюсь, с работающим кондеем. Падение давления мгновенно обнаруживается на включенной УКВ. Маловероятно, что газ вышел именно после стоянки в Сухуме. Скорее всего он и туда ехал "кувыркался"-заправлялся по дороге. Показания манометров видны и при разряженной батарее. То что пишет пассажир-либо неправильная интерпретация событий-"подслушал разговор ПЭМа или ЛНП" или техническая безграмотность ЛНП и ПЭМа. Никакие настойчивости ЛНП не помогут-Сухумский поезд "чужой" для Адлера. Резерв только для фирменных поездов формирования СКВЖД. Таких ситуаций полно и они типовые все.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 37