Новости пассажирских перевозок и их обсуждение.
#371971 Alexey OZD 13 май 2016, 11:46
AlexPaen: Еще, кстати, индивидуальные светильники есть, а у нас все жмутся с ними.
А всё почему ? Это у них там, на Западе, видимо, в порядке вещей зажечь ночью индивидуальный светильник.
А у нас в России практически на каждое купе свой Серый Шансон найдётся, который порвёт любого зажёгшего светильник, как тузик грелку. Поэтому я бы зажигать светильник поостерёгся бы. ::-D:
Отказ в возврате денежных средств за электронный билет на Витебском вокзале
Вот и жмутся с ними у нас.

Хотя, мы бы с Шансоном нашли общий язык в части пития энного числа стаканов чая ночью. :*DANCE*:
И, как минимум, два светильника бы эксплуатировались.

Люблю дневные высокоскоростные поезда !
Выступаю за отправление как можно большего числа ночников из Москвы и Питера в 0.40. )))
#371980 mvy 13 май 2016, 13:15
Фыва Цукен:на сколько она поднимется, прежде чем в потолок упереться
Если при этом опустить точки крепления к стене, то поднимется полностью.
#371982 Фыва Цукен 13 май 2016, 13:25
mvy:Если при этом опустить точки крепления к стене, то поднимется полностью.
то есть предлагается ещё и сузить верхнюю полку?

а пассажир при этом оттуда не навернётся? :;-):
#371983 AlexPaen 13 май 2016, 13:52
Фыва Цукен:а пассажир при этом оттуда не навернётся? :;-):
Не надо на багажной полке пассажиров возить.

Во всех странах железные дороги для передвижения служат, а у нас сверх того и для воровства. (с) М.Е.Салтыков-Щедрин.
#371988 Фыва Цукен 13 май 2016, 14:26
AlexPaen:
Фыва Цукен:а пассажир при этом оттуда не навернётся? :;-):
Не надо на багажной полке пассажиров возить.
вообще-то речь не об этом :;-): речь о том, что комфортнее - низкая и широкая вторая полка, или высокая, но узкая. и мне кажется, что выбор совершенно не очевиден :8-):

а уж конструктивно - и подавно.
#371993 Wowan 13 май 2016, 14:50
AlexPaen: Атрибуты плацкарта все-таки не матрасы и белье, на мой взгляд, а конфигурация расположения полок с определенной размерностью.
Таковая, если не ошибаюсь, появилась в 1930-х.
Нет, всё верно пишут (точнее, из википедии копируют ::-D: ). До революции такая конфигурация появилась.
Равно как и купе появилось до революции.
А вот СВ в советском понимании (купе без верхних полок, только две нижние) — это стихийное, незаводское изобретение начала 50-х. С заводов такие вагоны пошли, вероятно, не ранее 1961 года.
nataly-m: Дореволюционный вагон 3-го класса - это типа "гомельский общак", только с перегородками - не до потолка, откуда можно было верхнюю полочку откинуть.
"Гомельский общак" — это сидячие лавки в открытом салоне, т. е. аналог пригородного вагона III класса. А вагоны дальнего следования III класса конфигурацию полок не меняли уже лет сто двадцать — сто тридцать.
Когда там появились матрацы, шторки и коврики, дело десятое и к конструкции вагона не относится.
Михаил Лучинин: Похожая конфигурация полок появилась ещё в 1860-х, в САСШ, т.е. пульмановский вагон.
Не совсем. В пульмановском вагоне полки только продольные.
DA2008:С третьей полкой удобно перевозить военнослужащих.
Такое тоже уже было во времена Империи, чуть больше ста лет назад. Называлось — вагон IV класса или переселенческий тип. Деревянные полки в три уровня.
#372014 AlexPaen 13 май 2016, 16:29
Фыва Цукен: вообще-то речь не об этом :;-): речь о том, что комфортнее - низкая и широкая вторая полка, или высокая, но узкая. и мне кажется, что выбор совершенно не очевиден :8-):

а уж конструктивно - и подавно.
Со второй как раз все более менее нормально (кроме длины). Ее даже можно и приопустить сантиметров на 10 без ущерба для нижней - все равно на нижней сидеть не упираясь головой получится.
Надо что-то делать с багажником, ну и лесенки более человеческие давно просятся.
Далее, вагоны удлинили, габарит Т имеется - почему не расширить вагон, дабы пятки в проходе не торчали? А если ширину самого отсека увеличить сантиметров хотя бы на 15-20, тогда и рослые боковушники обрадуются - длина полки 190 см это все таки не нынешние 175.
И хотя бы небольшие перегородки, как у белорусских плацек, явно бы не помешали.
Раз уж так мил и прекрасен плацкартный вагон для русской души :)

Как говорил Михал Михалыч
- Очень тяжело менять, ничего не меняя, но мы будем!

Во всех странах железные дороги для передвижения служат, а у нас сверх того и для воровства. (с) М.Е.Салтыков-Щедрин.
#372016 AlexPaen 13 май 2016, 16:41
Фыва Цукен:
AlexPaen:Надо что-то делать с багажником
багажник - это что?
Третья полка.

Во всех странах железные дороги для передвижения служат, а у нас сверх того и для воровства. (с) М.Е.Салтыков-Щедрин.
#372047 mvy 13 май 2016, 22:13
Фыва Цукен:то есть предлагается ещё и сузить верхнюю полку?
Не сузить, а сантиметра на 4 выдвинуть в проход.
#372048 mvy 13 май 2016, 22:16
AlexPaen: если ширину самого отсека увеличить сантиметров хотя бы на 15-20, тогда и рослые боковушники обрадуются - длина полки 190 см это все таки не нынешние 175.
Даже можно увеличить ширину только для боковушек. Сделать 9 купейных отсеков и 8 боковых. В реале ведь ничем боковой отсек с купейным не связан. Да, надо будет заставить ТВЗ передвинуть окна.
#372049 ktdn 13 май 2016, 22:32
Alexey OZD: И, как минимум, два светильника бы эксплуатировались.
Со мной бы не получилось ::-D: Я с собой специально изоленту беру, заклеивать синюю подсветку выключенных светильников ::-D:
#372094 nhfvdfq71 14 май 2016, 11:12
другой плацкартный вагон, более комфортный.
Двухэтажный ::-D:

А если серьёзно, то надо "более лучше" использовать габарит Т. И шаг отсеков увеличить.

Руки прочь от ночных поездов!
#372097 Фыва Цукен 14 май 2016, 11:39
mvy:Не сузить, а сантиметра на 4 выдвинуть в проход.
тогда народ, встающий с нижней полки, регулярно будет биться головой о верхнюю.

а вообще - что вам далась-то эта третья полка?

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 28