Новости пассажирских перевозок и их обсуждение.
#372103 AlexPaen 14 май 2016, 11:59
Фыва Цукен:
а вообще - что вам далась-то эта третья полка?
Я уже дважды написал.
Зазор в полметра это слишком мало.
Если бы можно было бы сесть на второй, как на первой, вторые полки бы стали куда "более лучшими".

Во всех странах железные дороги для передвижения служат, а у нас сверх того и для воровства. (с) М.Е.Салтыков-Щедрин.
#372105 Фыва Цукен 14 май 2016, 12:11
AlexPaen:Если бы можно было бы сесть на второй, как на первой, вторые полки бы стали куда "более лучшими".
а если бы там можно было стоять? или плясать? ::-D:

вторая полка, вообще-то, предназначена для того, чтобы на ней спать. а спят - лёжа ::-): согласен, что днём пассажир верхней полки оказывается в несколько ущемлённом положении по сравнению с пассажирами нижних полок - но верхние полки нынче продаются по более низкой цене, что правильно.
#372106 AlexPaen 14 май 2016, 12:22
Фыва Цукен:
вторая полка, вообще-то, предназначена для того, чтобы на ней спать. а спят - лёжа ::-): согласен, что днём пассажир верхней полки оказывается в несколько ущемлённом положении по сравнению с пассажирами нижних полок - но верхние полки нынче продаются по более низкой цене, что правильно.
А если б этого ограничения не было, цену не обязательно надо было снижать так значительно.
Ну и даже если лежа - если кому-то нравится ощущение сна в тесном ящике, то большинство все же предпочло бы иметь зазор побольше. Если б их спрашивали и предоставили выбор, разумеется.
Ну и отдельная песня - как народ туда залазит.

Во всех странах железные дороги для передвижения служат, а у нас сверх того и для воровства. (с) М.Е.Салтыков-Щедрин.
#372107 Фыва Цукен 14 май 2016, 12:27
AlexPaen:А если б этого ограничения не было, цену не обязательно надо было снижать так значительно.
плацкарт - вагон дешёвый. социальный, тыкскыть :8-): а какая цена - такие и удобства. я, конечно, понимаю, что стремление к халяве неистребимо, но надо ж меру знать :8-):
AlexPaen:Ну и даже если лежа - если кому-то нравится ощущение сна в тесном ящике, то большинство все же предпочло бы иметь зазор побольше. Если б их спрашивали и предоставили выбор, разумеется.
а вы считаете, что выбора нет? а почему? есть купе, есть св, есть вип, наконец...
#372109 AlexPaen 14 май 2016, 12:42
Фыва Цукен: плацкарт - вагон дешёвый. социальный, тыкскыть :8-): а какая цена - такие и удобства. я, конечно, понимаю, что стремление к халяве неистребимо, но надо ж меру знать :8-):
Где халява? :=-O:
а вы считаете, что выбора нет? а почему? есть купе, есть св, есть вип, наконец...
Я так и знал...

Во всех странах железные дороги для передвижения служат, а у нас сверх того и для воровства. (с) М.Е.Салтыков-Щедрин.
#372110 Фыва Цукен 14 май 2016, 12:52
AlexPaen:Где халява? :=-O:
халява в том, что вы хотите высокого качества задёшево. а так не бывает.
AlexPaen:Я так и знал...
и?
#372112 AlexPaen 14 май 2016, 13:22
Фыва Цукен:халява в том, что вы хотите высокого качества задёшево. а так не бывает.
Нет, я хочу улучшений там, где их можно относительно безболезненно и недорого провести.
Напомнинаю, в сабжевой статье было упомянуто "улучшение" данного типа вагонов, о которых мы и стали рассуждать в меру своих воззрений.

Во всех странах железные дороги для передвижения служат, а у нас сверх того и для воровства. (с) М.Е.Салтыков-Щедрин.
#372115 mvy 14 май 2016, 13:33
Фыва Цукен:народ, встающий с нижней полки, регулярно будет биться головой
Из-за 4х сантиметров? Ты веришь сам, что сейчас они встают с точностью 4 см?
В сети
#372116 SM@TRON 14 май 2016, 13:37
Алекс, а скажите пожалуйста - сколько ещё Вам надо места к тем 50-ти см о которых Вы упомянули выше что-бы таки почувствовать себя комфортно на верхней в плацкарте?! И на сколько по Вашему надо поднять багажную полку?! Так-же, хотелось бы узнать, что она после этих изменений сможет вместить (возможные габариты багажа)?!

p.s. Лично я себя на верхней не чувствую себя комфортно нигде. Без разницы - плацкарт там или купе.

С уважением, Евгений.
#372117 SM@TRON 14 май 2016, 13:40
mvy: Из-за 4х сантиметров? Ты веришь сам, что сейчас они встают с точностью 4 см?
А чем вам радикально помогут + 4 см к ширине полки?! И почему тогда не 5 или 10?!
Последний раз редактировалось SM@TRON 14 май 2016, 13:52, всего редактировалось 1 раз.

С уважением, Евгений.
#372119 Фыва Цукен 14 май 2016, 13:50
AlexPaen:я хочу улучшений там, где их можно относительно безболезненно и недорого провести.
ну, гм... обычно в таких случаях просят ознакомиться с калькуляцией. чтобы убедиться, что это действительно безболезненно и недорого :8-):
mvy:Ты веришь сам, что сейчас они встают с точностью 4 см?
верю.
#372125 AlexPaen 14 май 2016, 14:03
SM@TRON: Алекс, а скажите пожалуйста - сколько ещё Вам надо места к тем 50-ти см о которых Вы упомянули выше что-бы таки почувствовать себя комфортно на верхней в плацкарте?! И на сколько по Вашему надо поднять багажную полку?!
В идеале - если ее можно было бы сложить или поднять под потолок.
Промежуточный вариант - третий уровень не делается как полки над полкой, а существуют отдельно.
Не предполагая, что когда-гибудь кто-то там будет лежать.
Например, используется пространство над проходом коридора + небольшие заступы, перекрывающие полки. Так как большая часть надполочного места в этом случае освобождается, можно по стене разместить какие-нибудь места хранения, крючки и откидные полки. Можно повесить полки с рамой из стальной трубки с натянутой сеткой, да мало ли чего еще.
Так-же, хотелось бы узнать, что она после этих изменений сможет вместить (возможные габариты багажа)?!
С учетом надкоридорного пространства (где над самим коридором можно не делать поперечные перегородки) немногим меньше, чем есть сейчас с третьими полками.
p.s. Лично я себя на верхней не чувствую себя комфортно нигде. Без разницы - плацкарт там или купе.
Могу сказать, что мне климат и вентиляция главнее всех остальных нюансов, а так как наверху в плацках частенько бывает гораздо душнее, чем внизу, то и предпочтение соответственное.
Но в купехах на верху бывает даже приятней ехать, когда не хочется лишнего общения и посиделок соседа на твоем диване.

Во всех странах железные дороги для передвижения служат, а у нас сверх того и для воровства. (с) М.Е.Салтыков-Щедрин.
#372138 Komandor 14 май 2016, 15:02
в купе верхнее место имеет над собой свободного пространства больше даже чем нижнее и от эьтого там комфортно и удобное ехать а в плацкарте изза третей полки-ужас,как в ящике едешь
#372141 mvy 14 май 2016, 16:04
SM@TRON:+ 4 см к ширине полки?
Читай внимательнее. Никакого плюса. На 4 см выдвинуть вторую полку в проход, чтобы третья полка стала откидной к стене (у стены 4 см займет сложенная третья полка).
В сети
#372148 SM@TRON 14 май 2016, 16:35
Если уж делать её "откидной" то не к стене а, имхо, к потолку. Таким-же образом как откидывается верхняя боковушка.

С уважением, Евгений.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 26