Новости пассажирских перевозок и их обсуждение.
#372186 SM@TRON 14 май 2016, 19:50
Даниил Монахов:
Max: Если опираться на контракт, то в 16-м РЖД заказали 82 вагона ЭД9Э: http://zakupki.gov.ru/223/contract/publ ... wMode=FULL - 19 4-х вагоннок и один 6 вагонник или какая пропорция?
Не стыкуется с этим.
http://forum.rus-etrain.ru/index.php?/t ... _p__233039
Максим:
Max:
Даниил Монахов: Не стыкуется с этим.
Поглядел и нашёл (в "Изменения", выпущена 2-я версия изменений договора): http://zakupki.gov.ru/223/contract/publ ... de=PARTIAL

Причина изменения информации о договоре: изменение общей цены договора, дополнительная поставка электропоездов ЭД4М. Дата утверждения изменений: 2016-04-27

Изменения 27 апреля произведены в связи с неким распоряжением №63 от 27.04.2016.

Тогда сходится. На основе распоряжения №32 от 04.03.2016 заключается вместо общего только договор на ЭД9Э. Потом видно, осознав косяк, изменяют условия договора на основе распоряжении № 63, чтобы уменьшить кол-во закупаемых ЭД9Э и добавить ЭД4М.

Короче как всегда через ж... Я аж сначала обрадовался, думал неплохая обнова в парке переменников МВПС на сети состоится, не судьба.
В начале года хотели побольше ЭД4М и поменьше ЭД9Э, но потом переиграли.

82 вагона ЭД4М и ЭД9Э на 2016 год для РЖД. ЭД4М-0496 и ЭД9Э-0062 это последние в серии, если опять же не переиграют.

По новостям:

1. Сейчас активно разрабатывается ЭП3Д. Через месяц с лишним несколько вагонов будут готовы для испытаний в Щербинке.
2. В мае ЭП2Д-0001 планируется отправить на презентацию для СЗ ППК. Куда конкретно и когда - пока не знаю.
http://forum.rus-etrain.ru/index.php?/t ... _p__233063
Бригадир:
Max: Максим, а в ЭП2Д туалетные комнаты сделаны для инвалидов только в поездах ЦППК или будет для СЗППК тоже? Мне тут ТМХшники подсказывают, что кроме ТР ТС 003/2011 вводится какой-то новый стандарт и теперь обязательно в МВПС должна быть большая туалетная комната для инвалидов.
Где то с конца 2014 весь вновь выпускаемый ПС должен быть оборудован вспомогательными средствами для маломобильных групп граждан. Тут да, пресловутый тамбур с сортиром и аппарель в 1 и последнем тамбуре. Это до ТР/ТС однозначно. По-моему распоряжениями Минтранса, точнее MiStar подскажет, на форуме неоднократно упоминалось.
http://forum.rus-etrain.ru/index.php?/t ... _p__233090
Максим:
Даниил Монахов:
Максим: 2. В мае ЭП2Д-0001 планируется отправить на презентацию для СЗППК. Куда конкретно и когда - пока не знаю.
Только на презентацию или оставят насовсем?
Пока нет сертификата, думаю вернут на завод. 25 мая планируется презентация в Киришах: http://tr.ru/news/1216-severo-zapadnaya ... serii-ep2d
Max: Максим, а в ЭП2Д туалетные комнаты сделаны для инвалидов только в поездах ЦППК или будет для СЗППК тоже? Мне тут ТМХшники подсказывают, что кроме ТР ТС 003/2011 вводится какой-то новый стандарт и теперь обязательно в МВПС должна быть большая туалетная комната для инвалидов.
Для всех вроде. В 0001 туалеты такие же как и в 0002.
http://forum.rus-etrain.ru/index.php?/t ... _p__233095

С уважением, Евгений.
#372206 Wowan 14 май 2016, 21:03
Я вот не понимаю, зачем нужно было вводить новое обозначение серии — ЭП2Д? Сочетание ЭП уже зарезервировано под пассажирские электровозы, а сочетание ЭД — традиционно закрепилось за демиховскими электропоездами. Почему нельзя было назвать, например, ЭД8 и ЭД11?
Уже есть ЭП2К, а ЭП2Д воспринимается как модификация ЭП2К.

Почему каждый завод теперь начинает выдумывать свои сочетания букв (ЭГ2Тв, ЭС1, 2ЭВ120...), ведь это разрушает смысл аббревиатур, складывавшийся десятилетиями.
#372211 SM@TRON 14 май 2016, 21:12
"Мы всё разрушим до основания, а затем... мы наш, мы новый мир построим" (с) :8-): ... Я так понимаю что новых обозначений потребовали те-же регламенты которые потребовали переделать ЭД4М в ЭП2Д.

С уважением, Евгений.
#385656 SM@TRON 05 авг 2016, 10:06
Электропоезд ЭП3Д-0001 на территории ЭК ВНИИЖТ в Щербинке, город Москва (фото сделано в августе 2016 года):

https://trainpix.org/photo/171184/
Интерьер вагона 1 класса.
Автор фото: Maxim · [Россия]

С уважением, Евгений.
#385657 SM@TRON 05 авг 2016, 10:11
Электропоезд ЭП3Д-0001 на территории ЭК ВНИИЖТ в Щербинке, город Москва (фото сделано в августе 2016 года):

http://www.parovoz.com/newgallery/pg_view.php?ID=566814

Автор фото: Максим 50

С уважением, Евгений.
#385658 SM@TRON 05 авг 2016, 10:17
http://forum.rus-etrain.ru/index.php?/t ... _p__234594
Максим:
MiStar: Большая часть машин серии ЭП2Д до номеров 002х должна достаться ЦППК. Четыре состава достанутся СЗППК. Так что первыми с новыми машинами познакомятся пассажиры пригородного сообщения Москвы и Санкт-Петербурга. "Единичка" в четырехвагонном исполнении с головным моторным вагоном, в настоящее время находится в "свободной продаже" и предлагается губернаторам всех регионов, вне зависимости от рода тока на полигоне обращения и наличия электрификации.

Ждем сертификата на ЭП3Д, где уже понятен покупатель шестивагонной машины ЭП3Д-0001 (Казахстан), и ожидается спрос на "короткие" машины переменного тока с Российских дорог, для замены оставшихся на сети рижских ЭР9п(к) и ЭР9Е, ресурсные сроки эксплуатации которых к настоящему моменту времени полностью исчерпаны.
ЭП2Д-0001 действительно сейчас в продаже. Я думаю что купят обязательно, просто вопрос времени. На крайний случай всегда можно поступить как с ЭДС1Р-0001.

По имеющейся информации в августе будут отправлены два ЭП2Д для ЦППК, предварительно на Курское направление.

Дальше ЭП2Д для СЗППК, у них окрас должен быть свой, отличный от РЖД и ЦППК. Нумерация будет сквозная, как и ЭД4М, но возможны небольшие "перескоки" по номерам.

ЭП3Д поезд мне понравился. В Щербинке сейчас 8 вагонов в окрасе для Казахстана, включая секцию 03-04 с салоном 3 класса для РЖД. После испытаний поезд вернётся на завод для доукомплектовки заказчику, два вагона от 0001 скорее всего пойдут в 0002, т.к. Казахстан заказал 6 вагонные составности. Фото отдельных "фишек" ЭП3Д выложу чуть позже.
http://forum.rus-etrain.ru/index.php?/t ... _p__234606
MiStar:
Максим: По имеющейся информации в августе будут отправлены два ЭП2Д для ЦППК, предварительно на Курское направление.
Речь идет об 11-ти вагонных ЭП2Д-0002 и ЭП2Д-0004. За направление и депо приписки, ничего сказать не могу, т.к. этот вопрос обычно решается в последний момент, и меньше всего предсказуем средствами логики.
Максим: Дальше ЭП2Д для СЗППК, у них окрас должен быть свой, отличный от РЖД и ЦППК.
Это будут машины ЭП2Д-0003, ЭП2Д-0005, 0006, 0007. Составность вроде бы как заявляется восьмивагонная.

Дальнейшие машины серии будут пока изготавливаться в одиннадцативагонном варианте по заказу ЦППК. Некоторые из них планируется сделать в "трехклассном" варианте с вагонами первого, второго и третьего класса. Пока разговор был только за ЭП2Д-0008, планируемую под "Тульский экспресс". Но пока дойдет до "машин в металле", планы могут десять раз поменяться.
http://forum.rus-etrain.ru/index.php?/t ... _p__234607

С уважением, Евгений.
#385695 ktdn 05 авг 2016, 16:01
2 состава на Курское направление :;-):
Кто переживал в соседнем форуме о снятии ласточки Москва-Курск??? Вот в принципе первые кандидаты на обновление - замена ласты на ЭП2Д - это же здорово ::-):
#385698 Kursk 05 авг 2016, 16:16
Их ставят временно на Курск. Ласточки планируют вернуть, как доделают нужное количество для МЦК
#385699 DA2008 05 авг 2016, 16:27
Kursk: Их ставят временно на Курск.
Интересно, а цену на билет на время замены будут пересчитывать? ЭП2Д возможно дешевле (или дороже) для пассажира.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1