Новости пассажирских перевозок и их обсуждение.
#384321 zdr 28 июл 2016, 15:31
Пассажиропоток в страны дальнего зарубежья вырос на 3,5% в I полугодии 2016 года.


В январе-июне 2016 года перевозки пассажиров поездами дальнего следования в международном сообщении выросли на 3,5% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года и составили свыше 284 тыс. человек. Наибольший рост наблюдается в сообщении Россия – Италия (+36%), Россия – Германия (+28%), Россия – Чехия (+21%), Россия – Австрия (+4%), Россия – Франция (+58%), Россия – Китай (+6,3%), Россия – Польша (+5%).

Причинами положительной динамики можно назвать назначение новых маршрутов и изменения в расписании. В графике движения пассажирских поездов на 2015/2016 годы АО "ФПК" (дочернее общество ОАО "РЖД") восстановило сообщение с отдельными странами Европы, прерванное в 2014 году. Так, в составе поезда № 9/10 Москва – Варшава "Полонез" начали курсировать беспересадочные вагоны Москва – София и Москва – Будапешт. С июня по сентябрь 2016 года в составе этого поезда курсируют беспересадочные вагоны в сообщении с городами Варна и Бургас (Болгария), а также Бар (Черногория).

Также с декабря 2015 года увеличена периодичность курсирования поезда № 23/24 Москва – Берлин – Париж с двух до трех раз в неделю. Кроме того, в расписании поездов № 17/18 Москва – Ницца и № 23/24 Москва – Берлин – Париж с начала летнего сезона 2016 года появились новые остановки в курортных городах Цель-ам-Зее (Австрия) и Эперне (Франция).

В сообщении со странами Европы курсируют комфортабельные поезда АО "ФПК", состоящие из новых четырехместных купейных вагонов габарита RIC совместного производства ОАО "Тверской вагоностроительный завод" и Siemens. В вагонах предусмотрены удобные спальные места, розетки в каждом купе и откидной столик в комбинации с раковиной. Все вагоны оборудованы системой кондиционирования воздуха с индивидуальной регулировкой в купе, в каждом вагоне находятся по две санитарные комнаты (одна – со встроенным душем).
#384355 DA2008 28 июл 2016, 18:45
Забавно статистика (http://press.rzd.ru/news/public/ru?STRU ... 7&id=88347) устроена, в приведенных странах прибыль от + 4% до + 58%, а в общей сумме получается всего + 3,5%. Как же это может быть? Вероятно, должны быть страны «дальнего зарубежья», куда пассажиропоток зеркально упал, это вероятно: Словакия, Венгрия, Сербия, Черногория, Болгария, Монако, Монголия, Северная Корея. Тогда получается 1 полугодие 2016 (182 дня) – 284 000 пасс., 1 полугодие 2015 (181 день) ~ 274 400 пасс. , а учитывая, что пол года 2016 содержит 182 дня, то в среднем в поезда садилось 1560 пасс в сутки.

Жаль, что нет конкретных цифр, а то можно подумать типа Москва – Австрия: было 25 пасс, стало 26 пасс, итого + 4%. ::-D:
#384412 Serge& 29 июл 2016, 02:08
zdr: Пассажиропоток
Россия – Франция (+58%)
Причинами положительной динамики можно назвать назначение новых маршрутов и изменения в расписании
Теперь надо не останавливаться на достигнутом и продлить поезда до противоположных границ России, а лучше назначить новые поезда типа "Бедгород --Париж" через Бельгию, например.
#384413 rs-basique 29 июл 2016, 02:23
Да тогда уж не Белгород - Париж, а сразу Раджин - Париж или Пхеньян - Лион.
#384451 Vitaly65535 29 июл 2016, 12:49
DA2008:
Жаль, что нет конкретных цифр, а то можно подумать типа Москва – Австрия: было 25 пасс, стало 26 пасс, итого + 4%. ::-D:
Я думаю, там и 25 пасс не было - в Вену в последние много лет ходит один вагон. И В Парижи всякие подобный мизер ездит.
#384453 Иван 29 июл 2016, 13:25
Недавно покупал билет на поезд Ницца - Москва на конец августа. 11 или 12 вагонов раскупались очень быстро - так, что за 57-58 суток до отправления уже ничего не было. Надо признать, что основной поток - это и Ницца или Монте-Карло, и Италия с Австрией. На лето я бы в схему добавил 2-3 дополнительных вагона от Генуи или Милана - дело в том, что продажа билетов от Ниццы начинается в один день, а от Генуи или Инсбрука - на следующий, и к моменту открытия продаж билетов от Генуи остаётся совсем мало мест. Вот поэтому дополнительные вагоны именно от Генуи не помешали бы.
#384454 megapups 29 июл 2016, 13:31
Не думаю, что это возможно. Кому в Генуи нужно тягать туда-сюда наши вагоны? Проще зарегулировать продажу.
#384456 Иван 29 июл 2016, 13:43
megapups: Не думаю, что это возможно. Кому в Генуи нужно тягать туда-сюда наши вагоны? Проще зарегулировать продажу.
Ну кто-то же тягает вагоны в Баре, Хебе, Вене и т.д. - может, и в Генуе получится.
Кстати, есть вероятность, что места быстро заканчиваются из-за их массовой скупки турфирмами.
#384459 nord 29 июл 2016, 14:19
zdr: В январе-июне 2016 года перевозки пассажиров поездами дальнего следования в международном сообщении выросли на 3,5% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года и составили свыше 284 тыс. человек.
Это те самые т.н. люди "с противопоказаниями к полётам по мед. показаниям"? Иначе сложно объяснить зачем для себя городить сложности при наличии авиаперелётов+местные электропоезда. Если покупать за те же 60 суток - не дороже, намного быстрее, комфортнее :*THUMBS UP*:
#384462 megapups 29 июл 2016, 14:34
Иван:
megapups: Не думаю, что это возможно. Кому в Генуи нужно тягать туда-сюда наши вагоны? Проще зарегулировать продажу.
Ну кто-то же тягает вагоны в Баре, Хебе, Вене и т.д. - может, и в Генуе получится.
Кстати, есть вероятность, что места быстро заканчиваются из-за их массовой скупки турфирмами.
Ну это разные вещи.
#384463 Иван 29 июл 2016, 15:07
megapups:
Иван:
megapups: Не думаю, что это возможно. Кому в Генуи нужно тягать туда-сюда наши вагоны? Проще зарегулировать продажу.
Ну кто-то же тягает вагоны в Баре, Хебе, Вене и т.д. - может, и в Генуе получится.
Кстати, есть вероятность, что места быстро заканчиваются из-за их массовой скупки турфирмами.
Ну это разные вещи.
Какая разница? Мест-то всё равно нет - даже два люкса сметаются.
#384467 megapups 29 июл 2016, 15:36
Иван:
megapups:
Иван:
megapups: Не думаю, что это возможно. Кому в Генуи нужно тягать туда-сюда наши вагоны? Проще зарегулировать продажу.
Ну кто-то же тягает вагоны в Баре, Хебе, Вене и т.д. - может, и в Генуе получится.
Кстати, есть вероятность, что места быстро заканчиваются из-за их массовой скупки турфирмами.
Ну это разные вещи.
Какая разница? Мест-то всё равно нет - даже два люкса сметаются.
Разница между вагонами в Бар и Геную в том, что в Бар - ВБС, а в Геную - прицепной вагон. Если выделить один вагон с трафаретом Ницца-Генуя-Москва, то это будет скорее всего дешевле, чем оплачивать маневровые работы в Генуе. Хотя, раз поезд заполняется в Ницце, то перевозчику смысла делать какие-то телодвижения нет в этом плане, все равно вагоны полные.
Можно было бы на график 16/17 подумать об увеличении периодичности курсирования поезда до 2 раз в неделю летом. Все равно же нитка этого поезда не используется в другие дни недели ни в одном государстве.
#384519 Иван 29 июл 2016, 22:26
Хома: А оборот вагонов?
При увеличении частоты курсирования на маршруте Москва - Ницца неизбежно придётся задействовать второй состав. Думаю, на лето ещё один рейс необходим.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 35