Новости пассажирских перевозок и их обсуждение.
#400202 LmV 30 окт 2016, 14:54
mvy:
И в чем сумасшествие? В том, что поездов много, они ходят часто, быстро, пассажирам не надо "накапливаться" и ждать?
Т.е. идеал - везде собаки пустить вместо ПДСов?
mvy:
Если это говнистое,
Конечно - говно. Превратить ПДСы в собаку, развести понятный бардак на посадке, да ещё и залы ожидания убрать.
mvy:
то ваш идеал явно уничтожение пассажирского сообщения как в Бразилии.
Где я говорил, что надо всё сократить? Цитату немедленно! Тоже известный приём: если человек не хочет очевидного говна, то его обвиняют в говне худшем.
mvy:
Перетаскивать надо то, что в других странах сделано лучше, чем у нас, а то что хуже (ночные поезда, например), естественно не нужно перетаскивать.
Это "лучшее", без учёта условий, зачастую, оказывается "как всегда". Тем более, в данном примере. Хотите превратить ПДСы в собаки? Автоперевозчики и авиаперевозчики - будут крайне рады.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#400204 Komandor 30 окт 2016, 15:05
Солидарен с Михаилом
Низя трогать тут ничего
Само собой уже через пару лет устаканится
Билеты проверять сканерами будут и паспорта и ещё что-то придумается
Да и сей час
Даже в Лазаревской с чемоданами за 5 мин успевает 20 Чел в вагон сесть)))
#400214 LmV 30 окт 2016, 15:53
mvy: Причем здесь собаки вместо ПДС?
Да потому что: 1) такой подход превращает ПДС - в собаку;
2) ряд ПДСов в Германии - мало отличим от собак.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#400218 Liski 30 окт 2016, 16:15
Михаил Лучинин: Превратить ПДСы в собаку
Михаил, в сидячку. Сидячку! Ласточку, стрижа, двухэтажный сидячий вагон ТВЗ. Повторяйте это как мантры каждый день. Скоро грядет дефицит вагонов ЦМВ - помним об этом ::-D: ::-D: ::-D: .

Садовод-огородник и самый большой в РФ любитель электротранспорта!
#400235 SM@TRON 30 окт 2016, 17:44
mvy: Перетаскивать надо то, что в других странах сделано лучше, чем у нас, а то что хуже (ночные поезда, например), естественно не нужно перетаскивать.
"Лучше чем у нас" это сутками в сидячих скотовозах :=-O: ?!

С уважением, Евгений.
#400236 SM@TRON 30 окт 2016, 17:46
Губин Александр: Михаил, в сидячку. Сидячку! Ласточку, стрижа, двухэтажный сидячий вагон ТВЗ. Повторяйте это как мантры каждый день. Скоро грядет дефицит вагонов ЦМВ - помним об этом.
Да плевать все хотели на вашу воронежскую педер@стию. Главное других за жопу не лапайте и всё в стране будет в порядке ::-X: .

С уважением, Евгений.
#400239 Дизелист 30 окт 2016, 17:58
DA2008:Напоминает турникетную систему в московских автобусах. Дверей четыре, а турникет один у передней двери
Кто-то (нынешний мэр, кажется) обещал убрать дурникеты из НОТ - но воз и ныне там ::-!:
Для экономии проводником будет - последний входящий. Морской закон. Вошёл в вагон. Ты проводник,


Если допустят к щиту управления вагоном - я только за! :*THUMBS UP*:
grant:Вообще-то, на сколько мне известно, в Барнауле проходит эксперимент с проводником на два вагона, чуть ли не в Москву катаются!
Ехал в крайний раз на 68-м в сентябре - помимо надписей на дверях "Посадка через соседний вагон", там уборку на аутсорсинг отдали (клининговая компания занимается, а не проводники).
#400240 mvy 30 окт 2016, 18:39
SM@TRON:"Лучше чем у нас" это сутками в сидячих скотовозах
Никто в Германии так не ездит. Похабки там используются на региональных (коротких) маршрутах. Да, встречаются регионалы и по 5 часов, но их смысл - трамвай, для поездки на весь маршрут при этом есть интерсити совсем с другими салонами. Поставить пригородную компоновку на дальний маршрут там никому и в голову не приходило. Зато поезда ходят часто и быстро. Вот это и надо перенимать.
А вот с ночными поездами в ЕС все плохо и такой опыт нам не нужен. Ночниками мы и сами умеем возить и уж если у кого и учится чему-то в ночном сообщении, то, например, у Китайцев.
#400242 v_gildenberg 30 окт 2016, 18:46
Дизелист:
Для экономии проводником будет - последний входящий. Морской закон. Вошёл в вагон. Ты проводник,


Если допустят к щиту управления вагоном - я только за! :*THUMBS UP*
:]:-O: тогда нужно будет мобильную группу комиссии по приемке экзаменов организовывать! Прямо в поезде - там и инструктор должен быть, и ревизор по б/д. Вас же нельзя так просто к щиту допустить! Вам надо экзамены сдать, группу по электробезопасности получить. Если захотите разнести чай или помыть вагон - Вам нужно будет санкнижку себе тут же сделать! То есть нужно создавать вторую мобильную группу.... Интересно конечно будет - забегает запыхавшийся пассажир с чемоданами, а тут на тебе! Столик. скатерть, экзаменаторы. "Здравствуйте! Вы крайний пассажир! Просим Вас тянуть билеты и начать сдавать экзамены. Поторопитесь, поезд скоро отправиться!"

Это прямо сюжет из Кафки. Где вроде все действия главных героев и лиц строго логичны и правдоподобны - но все доведено до абсурда!
В сети
#400277 Vitaly65535 30 окт 2016, 22:24
mvy:
Vitaly65535:могут дойти до перронного контроля на отдельных станциях с большим объемом посадки в течение всех суток (что даст возможность также сократить время стоянок поездам), а по станциям с малой посадкой либо через часть дверей, как это происходит в ласточках-стрижах-сапсанах,
Зачем столько проблем? Можно же просто производить посадку через все двери, а потом в пути следования проверить билеты. Зайцев оштрафовать на хорошую сумму. Эта методика не требует никаких дополнительных затрат. Все это давно действует в Европе.
В тех ночных, которыми я ездил по Европе, посадка производилась с проверкой билета проводником по большей части, если не изменяет память. В отличие от большинства дневных поездов, где из-за высокого пассажирообмена в пути это привело бы к ненужным очередям и замедлению поездов.
А что касается штрафов у нас - пусть сначала это заработает по-человечески в несчастном Подмосковье, где, казалось бы, проводи постоянно рейды с милицией - оптовые партии нарушителей гарантированы.
mvy:А вот с ночными поездами в ЕС все плохо и такой опыт нам не нужен. Ночниками мы и сами умеем возить и уж если у кого и учится чему-то в ночном сообщении, то, например, у Китайцев.
Я бы не сказал, что плохо все, и никакой опыт не нужен. Надо учитывать сильно разные условия - хорошо развитую и доступную авиацию (причем, далеко не только на маршрутах в столицы) и прекрасные автодороги. У нас существование столь обширной маршрутной сети ночных маршрутов на железке во многом обязано слабой конкуренции с иными видами транспорта. Но и без всякой авиации, благодаря автотранспорту и росту цен самоуничтожились десятки местных маршрутов типа Астрахань-Волгоград или Екатеринбург-Бокситы, которые еще 10-12 лет назад имели хорошую составность. В Европе работают с многогруппными поездами, так как очень часто ночной пассажиропоток сам по себе низкий, на 2-3-4 вагона, в их условиях транспортного изобилия. Причем, организованные таким образом ночные сообщения как правило работают ежедневно. Это как раз то, чему следовало бы поучиться, а РЖД оказывается проще пускать поезда по числам или грохнуть вообще. И с ночниками у нас хорошего мало, если отойти от магистралей, ведущих в Москву и Питер. Есть ли подобный сервис из Нижнего Новгорода в Саратов (700 км) или из Волгограда в Ростов, например?
#400286 Vitaly65535 30 окт 2016, 22:45
Губин Александр:Скоро грядет дефицит вагонов ЦМВ - помним об этом ::-D: ::-D: ::-D: .
А вот интересно, сравнивал ли кто динамику снижения пассажиропотока в дальнем следовании (до 2016 года, т.к. рост в этом году во многом связан с южным курортным направлением вследствие геополитических событий) и разными сценариями сокращения парка вагонов?
#400288 supermax 30 окт 2016, 22:57
Vitaly65535:и разными сценариями сокращения парка вагонов?
Не представляется возможным, так как нет цифр баланса парка вагонов сгруппированных по возрасту и классу. Нужна выборка из АСУ ПВ. К сожалению, никак законодательно не закреплено за ФПК, как оператором, делать отчётность по вагонному парку. Будь данные уже бы сравнили и построили разные прогнозные варианты ::-):

ИПЕМу видно данные дают: http://www.logistics.ru/transportation/ ... ansirovana (в конце есть презентация Савчука).

Я на trainpix: https://trainpix.org/author/2091/

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4