Новости пассажирских перевозок и их обсуждение.
#401835 Komandor 11 ноя 2016, 18:00
Там не разгонишься по это кривой ЖД
Но если конечно в сертолово будет скоро жить 200000 человек и там всем до платформы близко, то конечно возможно
Но это мне думается лет через 5 не раньше
#401838 AlexPaen 11 ноя 2016, 18:05
Кривая там всего 5 км.

Во всех странах железные дороги для передвижения служат, а у нас сверх того и для воровства. (с) М.Е.Салтыков-Щедрин.
#401841 AlexPaen 11 ноя 2016, 18:44
Я к тому, что мало кто поедет до Левашово (если только это не будут согласованные челноки до Левашово), а в масштабе общей маршрутной длины до Финбана (да и до Удельной) это не так много.

Во всех странах железные дороги для передвижения служат, а у нас сверх того и для воровства. (с) М.Е.Салтыков-Щедрин.
#401843 Exval 11 ноя 2016, 18:55
Вот были бы нормальные производители ЭПС у нас - можно было бы для этого маршрута контактно-аккумуляторный поезд заказать. Он бы от Финбана до Левашова заряжался, а дальше по этой длинной кривой неспешно на аккумуляторах ехал. И не надо бы было электрификацию делать.
#402145 Exval 14 ноя 2016, 08:33
Сподобился я, наконец, посмотреть на эту ветку, идущую от Левашёво до Сертолово. Да уж - как бык поссал. Боюсь, электричка будет её преодолевать гораздо дольше, чем займёт оставшийся путь до Финбана. Может, как-то смогут её спрямить?
#402149 AlexPaen 14 ноя 2016, 10:03
Радиусы там нормальные. Если будет ограничение даже 40 км/ч, ветка проходится за 10 мин.

Во всех странах железные дороги для передвижения служат, а у нас сверх того и для воровства. (с) М.Е.Салтыков-Щедрин.
#402751 bu906 18 ноя 2016, 22:33
Exval: уже под 60 тыс. человек живёт. Как на дрожжах растёт, честное слово.
Там большей частью искусственный рост. МО г.Сертолово поглотило пос. Черная речка в 2005г. (+7300), садоводства 36-41км и Белоострова (прописку разрешили в 11, и идет активный рост), пос. Медный завод, Западная лица и иные коттеджные поселки (тот же Модуль и Новое Песочное смоллхауз).
С 2010г. из нового строительства - только один 148 квартирный дом по Кожемякина, и два 60-ти квартирных по Заречной.
#402968 Денисыч 20 ноя 2016, 14:25
Как отметил источник "Ъ", знакомый с ситуацией, запустить скоростную электричку до Сертолово удастся не ранее 2018 года. А вот окончательного решения с запуском тактового движения электричек на Мельничный Ручей пока вообще не принято, ранее отмечал собеседник.

Михаил Бурмистров, генеральный директор агентства "Infoline-Аналитика", оценивает данные затраты на уровне 6 млрд рублей. По его словам, сегодня существующего автобусного и маршрутного сообщения между Петербургом и Сертолово от станции метро "Проспект Просвещения" более чем достаточно для обеспечения существующего пассажиропотока. "Если РЖД даже с существующей инфраструктурой для электричек проигрывает автобусам и маршруткам как по скорости, так и по стоимости, то как им удастся обеспечить вменяемую окупаемость при значительных инвестициях в организацию скоростного движения электричек в Сертолово, мне непонятно", — отметил эксперт. Он считает, что экономическая целесообразность этого проекта может случиться на горизонте планирования не ранее 2020 года.

Владимир Валдин, эксперт МОО "Город и транспорт", считает, что технически организовать скоростную пассажирскую от Сертолово к Финляндскому вокзалу через Левашово несложно. "Но самая главная проблема в том, чтобы на этой ветке невозможно обеспечить тактовое расписание, без которого она большим спросом у пассажиров пользоваться не будет. Сложность в том, что по данной линии уже существует большой трафик по основному ходу движения. Кроме этого, до Финляндского вокзала курсирует скоростной "Аллегро", который на полтора часа в одном и в другом направлении в течение суток вышибает движение всех нескоростных поездов", — прокомментировал господин Валдин. По его словам, неудобный график движения электричек популярности данному направлению не прибавит.
Подробнее: http://www.kommersant.ru/doc/3136963
#403023 dmitriy09 20 ноя 2016, 22:23
Exval: Вот были бы нормальные производители ЭПС у нас - можно было бы для этого маршрута контактно-аккумуляторный поезд заказать. Он бы от Финбана до Левашова заряжался, а дальше по этой длинной кривой неспешно на аккумуляторах ехал. И не надо бы было электрификацию делать.
А чем там ДТ1 не подойдет? Они разве все сейчас заняты на маршрутах ТЧ-15?
#403027 Komandor 20 ноя 2016, 22:32
Забудьте про эту идею
Первое это виадук надо сделать
Второе тактовое движение
И то и то не реально сейчас
#403031 AlexPaen 20 ноя 2016, 22:50
Не уверен, что тактовое - это аргумент.
У нас нигде тактового тут нет, а люди вполне себе ездят.

Во всех странах железные дороги для передвижения служат, а у нас сверх того и для воровства. (с) М.Е.Салтыков-Щедрин.
#403035 Komandor 20 ноя 2016, 23:16
Я живу в 15 минутах езды на авто от сертолово
Куча знакомых там живёт
Это почти Питер
И ни кто не будет ездить на ЖД там ,если состав будет ходить хотябы не каждые полчаса . Особенно в час пик
#403037 AlexPaen 20 ноя 2016, 23:23
Сестрорецкие раз в час ходят, народ ездит...
Тут другой вопрос - если делать челнок до Левашово, то с пересадкой, пусть и согласованной, мало кто поедет уж точно, а если делать прямую до вокзала, еще и электрифицированную - на наберется ли там народу вообще на собаку раз в полчаса? На РА2 может и наберется, но на 6-8 вагонный демих че-то сомневаюсь.

Во всех странах железные дороги для передвижения служат, а у нас сверх того и для воровства. (с) М.Е.Салтыков-Щедрин.
#403048 Komandor 21 ноя 2016, 00:38
Не не
Я с работы в окно весь день вижу на Сестрорецк и обратно ( после старой деревни И яхтной если что)там все меньше и меньше народа и я не понимаю почему там больше 6 вагонов гоняют. А тут однозначно только прямая и только не реже раз в полчаса
Ну блин это же фактически город!!!

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 13