Новости пассажирских перевозок и их обсуждение.
#451621 Фыва Цукен 16 ноя 2017, 18:33
AlexPaen:нафига сателлитам пробираться в другие сателлиты, если маятники качают, как правило, в саму Москву?
из одинцова в лобню, может, и не надо (что, правда, тоже не факт). а вот в дегунино или новогиреево - вполне может быть нужно.
AlexPaen:А всем остальным запросто пользоваться имеющимися и планируемыми пересадками.
а зачем пересаживаться, если можно не пересаживаться? опять же - надо кому-то из одинцова в новогиреево. приехал это он на белорусский, потом надо тащиться в метро и ехать на нём (с ещё одной пересадкой). и нафига такое счастье?
AlexPaen:Оборотные пункты в черте города и повышение частоты движения (или тактовое) между ними я бы еще понял.
и опять - а зачем оборачивать в москве, если можно оборачивать в подмосковье? это явно проще, в подмосковье частота хождения электричек меньше, возможностей для манёвра - юольше. а противошёрстные рейсы в любом случае никуда не денутся, скопить в москве все электрички с тем, чтобы их все отправить обратно вечером - невозможно.
В сети
#451625 AlexPaen 16 ноя 2017, 19:27
Фыва Цукен:и опять - а зачем оборачивать в москве, если можно оборачивать в подмосковье? это явно проще, в подмосковье частота хождения электричек меньше, возможностей для манёвра - юольше. а противошёрстные рейсы в любом случае никуда не денутся, скопить в москве все электрички с тем, чтобы их все отправить обратно вечером - невозможно.
Ну вот берем восточные дела - перескок из Люберец в Мытищи через площадь, 10 минут, поезда ходят как трамваи, те немногие, кому это реально надо, покупают БМ и не парятся больше с другими видами транспорта. А теперь прикинем, сколько из всех приезжающих на вокзал поедут в Мытищи или, хотя бы, в Лосинку. И стоит ли убирать одну из главных точек высадки, а заодно устраивать цирк с перегораживанием всех главных путей в час пик, чтоб съехать на ярославку? Там и так два уровня, еще две эстакады лепить?
А Нахабино-Подольск и Одинцово-Лобня можно хоть сейчас отмониторить по билетам или турникетам, сколько там прямых пассажиров.

Одинцово-Подольск релевантно мониторить трудней, там жалкие остатки былого движения и никто попросту ждать нужный поезд не будет, хотя при городскм сквозном тарифе (и нормальной скорости движения, а не как сейчас на Алексеевской) ехать из Кунцево в Текстильщики было бы мегаудобно. Зеленоград-Люберцы - ну может быть, Зеленоград-Подольск - имхо интересней, так как трехвокзальную площадь зацепит.
Лобня с Долгопой больше нуждаются в частоте движения к ближайшим станциям метро, а не в Одинцово. Тогда как Нахабино при рассмотрении данных диаметров скорее выглядит как сверхдальняя загонка под Красногорск, а не генератор пассажиров на Царицыно-Подольск.

Во всех странах железные дороги для передвижения служат, а у нас сверх того и для воровства. (с) М.Е.Салтыков-Щедрин.
#451631 Пасслипецкого 16 ноя 2017, 21:40
AlexPaen: Ну вот берем восточные дела - перескок из Люберец в Мытищи через площадь
Да уж, там народа недостает, конечно. Нужны вы там, на этой площади? :;-):
А теперь прикинем, сколько из всех приезжающих на вокзал поедут в Мытищи или, хотя бы, в Лосинку.
Прикиньте, что из Выхино кто-то следует в Алексеевский в утренний час-пик. Сейчас следует через центр города, пользуясь замечательной кроссплатформой, а станет следовать напрямую, избавив Китай-город от ::-: своего присутствия.
А Нахабино-Подольск и Одинцово-Лобня можно хоть сейчас отмониторить по билетам или турникетам, сколько там прямых пассажиров.
Эта цифра не скажет, боюсь, ничего и никому.
Павильоны все эти ::-!: тесные и грязные имени г-на Х., надеюсь, в рамках предлагаемого проекта снесут к чертовой матери.
никто попросту ждать нужный поезд не будет, хотя при городскм сквозном тарифе (и нормальной скорости движения, а не как сейчас на Алексеевской) ехать из Кунцево в Текстильщики было бы мегаудобно.
О чем и речь.
Зеленоград-Люберцы - ну может быть, Зеленоград-Подольск - имхо интересней, так как трехвокзальную площадь зацепит.
Окончательная конфигурация не столь важна. Не думаю, что в восьмидесятые кто-то действительно считал, скольким жителям Чертановского района необходимо ездить в район Савеловского вокзала.
Лобня с Долгопой больше нуждаются в частоте движения к ближайшим станциям метро
А ближайшие станции метро в этом нуждаются?
Идея вот в чем. Если из Лобни, скажем, вам нужно попасть на Триумфальную площадь, город конфигурацией своей транспортной системы будет стимулировать вас в метро вообще не спускаться.
#451713 Фыва Цукен 17 ноя 2017, 12:10
AlexPaen:берем восточные дела - перескок из Люберец в Мытищи через площадь
а почему не из одинцова в новогиреево? потому что там перескока нет? :8-):
AlexPaen:теперь прикинем, сколько из всех приезжающих на вокзал поедут в Мытищи или, хотя бы, в Лосинку
дык прикиньте. я вот не очень понимаю, как это можно сделать.
AlexPaen:И стоит ли убирать одну из главных точек высадки
эээ... а что, точка высадки - это какое-то априорное благо? :=-O:
AlexPaen:заодно устраивать цирк с перегораживанием всех главных путей в час пик, чтоб съехать на ярославку? Там и так два уровня, еще две эстакады лепить?
вот с этим я соглашусь. везде надо просчитывать, стоит ли овчинка выделки.
AlexPaen:А Нахабино-Подольск и Одинцово-Лобня можно хоть сейчас отмониторить по билетам или турникетам, сколько там прямых пассажиров.
во-первых - как вы собрались это делать? во-вторых - учитывать надо не только пассажиров одинцово-лобня, но и пассажиров одинцово-бескудниково, беговая-долгопрудная, кунцево-дегунино и т.д. в-третьих - сейчас очень многие не хотят заморачиваться прямой электричкой из-за неудобного расписания. если расписание поправить (сделать что-то близкое к такту) - число пассажиров увеличится.
AlexPaen:Лобня с Долгопой больше нуждаются в частоте движения к ближайшим станциям метро
что ж вы всех так стараетесь в метро-то запихнуть? там, думаете, пассажиров не хватает?
В сети
#451716 Пасслипецкого 17 ноя 2017, 12:23
Вопрос: Вы рассматривали вопрос, «Ласточки» будут ходить по новой дороге, о которой Вы вчера с Президентом говорили, или какие-то другие поезда?

О.Белозёров: В Москве есть стандарт обслуживания, о чём Министерство транспорта всегда говорило, и это прописано в документах Министерства. Какой подвижной состав будет соответствовать этому стандарту, такой и будет. Это может быть и ЭП (электричка), и «Ласточка», и любая другая электричка, которая будет подходить под стандарт высокого качества.


http://government.ru/news/30144/#sokolov
#451795 AlexPaen 17 ноя 2017, 19:17
Фыва Цукен: а почему не из одинцова в новогиреево? потому что там перескока нет? :8-):

тут не понял
во-первых - как вы собрались это делать?

по турникетам невозможно снять статистику? по-моему ее регулярно должны собирать, чтоб понимать сколько кого чего куда.
во-вторых - учитывать надо не только пассажиров одинцово-лобня, но и пассажиров одинцово-бескудниково, беговая-долгопрудная, кунцево-дегунино и т.д.
это само собой разумелось.
в-третьих - сейчас очень многие не хотят заморачиваться прямой электричкой из-за неудобного расписания. если расписание поправить (сделать что-то близкое к такту) - число пассажиров увеличится.
не только не хотят, многие и не знают. но и когда между Белкой и Курком было заметно больше поездов, они, как правило, почти пустыми ездили. Даже при гораздо более широких возможностях ездить по тарифу супер-ноль, ввиду отсутствия контроля и турникетов.
что ж вы всех так стараетесь в метро-то запихнуть? там, думаете, пассажиров не хватает?
Никуда я не стараюсь, просто логика. Вероятность того, что средний долгопец будет работать в Кунцево гораздо ниже, чем в северной части города или центре.

Во всех странах железные дороги для передвижения служат, а у нас сверх того и для воровства. (с) М.Е.Салтыков-Щедрин.
#451801 AlexPaen 17 ноя 2017, 19:29
SM@TRON: И еще про новые диаметры: https://russos.livejournal.com/1412702.html
Попов зрит в корень :)
От себя замечу только, что Крюково-Подольск заменил бы (или дополнил) Одинцово-Подольск, или Кунцево-Царицыно, если хотите, иначе запад остается без связи с остальными диаметрами. И очень серьезно просчитать, нужны ли такие дальние связки, как Нахабино-Желдор, или хватит обрезанных по Красногорску и, например, Реутово.

Во всех странах железные дороги для передвижения служат, а у нас сверх того и для воровства. (с) М.Е.Салтыков-Щедрин.
#451813 Igor K. 17 ноя 2017, 20:25
AlexPaen: И очень серьезно просчитать, нужны ли такие дальние связки, как Нахабино-Желдор, или хватит обрезанных по Красногорску и, например, Реутово.
По Красногорску вряд ли. До Нахабино там всего ничего, пара остановок, в Нахабино депо. А в Павшино (а тем более Красногорской)электричку и поставить особо некуда.
#451818 SM@TRON 17 ноя 2017, 20:49
Я не думаю что построить оборотные тупики с перекрестными съездами (по типу метро) это большая проблема. Всё таки это не под землёй тоннели копать...

С уважением, Евгений.
#451819 Igor K. 17 ноя 2017, 20:56
SM@TRON: Я не думаю что построить оборотные тупики с перекрестными съездами (по типу метро) это большая проблема. Всё таки это не под землёй тоннели копать...
Зачем? Думаю проехать лишние 3 остановки всё-таки проще и дешевле. Тем более, что, повторюсь, там депо у электричек, всё-равно их туда гонять надо будет.
#451820 SM@TRON 17 ноя 2017, 21:00
Там депо у ЦППК (скоро весь парк будет исключительно из ЦППКшных ЭП2Д) и почему-то я не думаю что ПИД допустит их до такого сладкого пирожка как "городская электричка". Тем более что им свои Похабки девать некуда.

С уважением, Евгений.
#451825 Igor K. 17 ноя 2017, 21:28
SM@TRON: Там депо у ЦППК (скоро весь парк будет исключительно из ЦППКшных ЭП2Д) и почему-то я не думаю что ПИД допустит их до такого сладкого пирожка как "городская электричка". Тем более что им свои Похабки девать некуда.
Хотите сказать, что по рижскому направлению сразу два перевозчика работать будут? РЖД по "городской электричке" и ЦППК по пригороду? Это ж какая путаница на остановках у пассажиров будет.
#451829 SM@TRON 17 ноя 2017, 21:37
Я почти на 100% уверен что так и будет. При этом для поездов ЦППК сделают всё возможное что-бы они по максимум убрались оттуда. Или банально введут зонные обороты по станциям на окраинах Москвы или в ближайшем Подмосковье. Взять хотя-бы Горьковку с её ублюдочным "недо-вокзалом" который строят в Карачарово - довезут до туда а дальше адью вам с кистями. Хотите в Центр - пересаживайтесь на "городскую электричку", не хотите - шуруйте на МЦК или в метро.

С уважением, Евгений.
#451834 Igor K. 17 ноя 2017, 22:05
SM@TRON: Я почти на 100% уверен что так и будет. При этом для поездов ЦППК сделают всё возможное что-бы они по максимум убрались оттуда. Или банально введут зонные обороты по станциям на окраинах Москвы или в ближайшем Подмосковье.
А как же тогда добираться до тупиковых вокзалов? Ну Рижский, Савёловский и Белорусский ладно, там и проходные есть пути. А Казанский, Ярославский, Павелецкий?

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 36