Новости пассажирских перевозок и их обсуждение.
#458356 Liski 23 дек 2017, 07:08
Поезд №24 Париж – Москва отправится по маршруту в 10 часов утра по европейскому времени

В настоящее время поезд №24 Париж - Москва остановлен на станции Страсбург (Франция)


Поезд №24 Париж - Москва вечером 22 декабря был остановлен на станции Страсбург. Причина остановки - отсутствие подменного локомотива у Немецких железных дорог для организации движения состава по территории Германии, сообщает пресс-центр «Российских железных дорог».

По информации, ранее полученной от немецкого диспетчерского центра, возможность внепланового предоставления локомотива и необходимого персонала для сопровождения поезда по территории Германии ввиду значительного отклонения от планового графика движения отсутствовала. В настоящее время специалистами Федеральной пассажирской компании обеспечиваются переговоры между администрациями немецких и французских железных дорог по организации скорейшего отправления поезда № 24 Париж-Москва из Страсбурга.

Одновременно с этим прорабатывается вопрос проследования поезда по территории польских и белорусских железных дорог с представителями этих железнодорожных администраций, а также по территории России вне установленного графика. По предварительной информации поезд отправится примерно в 10 часов утра по местному времени (12 часов по московскому времени) 23 декабря 2017 года.

До утра 23 декабря поезд №24 Париж - Москва будет находиться на вокзале Страсбурга. По состоянию на 19:30 по московскому времени в поезде находятся 76 пассажиров, которые обеспечиваются бесплатным питанием и питьевой водой. Также французской стороной пассажирам будет предложена возможность размещения в отелях Страсбурга.

Как уже сообщал Gudok.ru, первоначально поезд №24 Париж - Москва был задержан на территории французских железных дорог более, чем на 12 часов по причине поломки французского локомотива и отсутствием у железнодорожников Франции возможностей для его замены.
http://www.gudok.ru/news/?ID=1397666

Зачем нужны эти международные поезда в которых ездит 70 пассажиров? И с ними столько проблем.

Садовод-огородник и самый большой в РФ любитель электротранспорта!
#458375 Colonel_Abel 23 дек 2017, 10:38
Я вижу проблему не с поездом и пассажирами. Уважаемый товарищ Губин, скажите мне, сколько бы голов полетело на Юго-Восточной, если бы из за неисправности локомотива поезд простоял 12 часов, в ожидании вспомогательного? И на Европу нам предлагают равняться в плане безопасности движения и организации перевозок. :8-):

КРЫМ - это РОССИЯ!!!

Не зарегистрированным и всяким Почетным Гостям на сообщения не отвечаю и игнорирую.
#458378 Vitaly65535 23 дек 2017, 11:24
Colonel_Abel: Я вижу проблему не с поездом и пассажирами.
Проблема в отношениях между ФПК и европейскими операторами. Во-первых, наши поезда там и раньше не жаловали, а сейчас по известным причинам, увы, дела еще хуже. Во-вторых, хорошо бы знать, как составлены договора, какие обязательства по поводу обеспечения соблюдения графика. Ведь со своими поездами там подобного не допускают.
#458379 haava 23 дек 2017, 11:25
Ага ага, только вот забыли упомянуть, что поезд то совсем не плацкартный, из RIC и купейник в нём - крайне бюджетный вариант. Так что в самом оптимистичном варианте максимальное число пассажиров в нём в районе 120-130. А с учетом возможного выкупа целиком купе - наверняка и того меньше. Соответственно заполненность поезда колеблется от 55% до 70% И это в несезон. А ещё в Берлине подсядут.
Получается, что никаких штрафов за такую задержку по таким причинам просто не предусмотрено, Наши чинуши опять прошляпили или решили не обижать уважаемых партнёров недоверием? Рискну предположить, что будь поезд хотя б через день, скорость решения проблем уважаемыми партнёрами была бы заметно выше, особенно при наличие штрафов.
#458381 Liski 23 дек 2017, 11:32
Colonel_Abel: Уважаемый товарищ Губин, скажите мне, сколько бы голов полетело на Юго-Восточной, если бы из за неисправности локомотива поезд простоял 12 часов, в ожидании вспомогательного?
Я думаю слетело бы все руководство службы Т по дороге целиком и полностью.
Vitaly65535:Проблема в отношениях между ФПК и европейскими операторами. Во-первых, наши поезда там и раньше не жаловали, а сейчас по известным причинам, увы, дела еще хуже.
Ну и нечего туда катать свои поезда. Оставьте в Монголию, Китай и Финляндию, ну тальго на Берлин раз уж оный купили и девать некуда, остальное - под отмену. Сделайте хаб по Бресту или Тересполю, а дальше пусть едут с пересадками как хотят. Зачем тратить столько денег на эти поезда и пассажиров, если это неокупаемо при любой заполняемости и является генератором постоянных проблем: то стоят из-за непогоды, то сильно меняют маршрут из-за ремонта, то вообще не на чем везти.

Садовод-огородник и самый большой в РФ любитель электротранспорта!
#458387 ВЛ80 23 дек 2017, 12:15
Liski: Зачем тратить столько денег на эти поезда и пассажиров, если это неокупаемо при любой заполняемости и является генератором постоянных проблем: то стоят из-за непогоды, то сильно меняют маршрут из-за ремонта, то вообще не на чем везти.
Вы предлагаете пустить под нож священную корову РЖД ::-D: ? Международка - это имеджевый проект, символ, скрепы и тому подобное.
#458404 zdr 23 дек 2017, 13:49
Договор именно с снцф не видел, но в тех договорах на проводку поездов, которые я видел, штрафы за опоздание поездов по вине инфраструктурной стороны предусмотрены.
#458406 haava 23 дек 2017, 14:24
Сократим поезд, идущий раз в неделю, он приносит страшные убытки!!! А приносит ли? При этом "ОАО "РЖД" .... на 2017 год упомянуло размер убытков от перевозок угля на экспорт в 115 млрд руб." И это уже не первый год. А ведь есть и другие экспортные, тоже убыточные грузы, хоть их меньше. Убытки компенсируют задиранием тарифов на более дорогие грузы, попутно выдавливая их на автотранспорт. То есть так или иначе на нас всех. Это нормально, всё хорошо. А несчастный поезд, идущий раз в неделю да, разорит всё РЖД...
#458410 AlexPaen 23 дек 2017, 14:47
Хм, грузовыми обычно зарабатывают. Если и грузовые у них убыточные, тогда ой...

Во всех странах железные дороги для передвижения служат, а у нас сверх того и для воровства. (с) М.Е.Салтыков-Щедрин.
#458412 Landsberg 23 дек 2017, 15:04
haava: Сократим поезд, идущий раз в неделю, он приносит страшные убытки!!! А приносит ли? При этом "ОАО "РЖД" .... на 2017 год упомянуло размер убытков от перевозок угля на экспорт в 115 млрд руб." И это уже не первый год. А ведь есть и другие экспортные, тоже убыточные грузы, хоть их меньше. Убытки компенсируют задиранием тарифов на более дорогие грузы, попутно выдавливая их на автотранспорт. То есть так или иначе на нас всех. Это нормально, всё хорошо. А несчастный поезд, идущий раз в неделю да, разорит всё РЖД...
::-D: Не будь убытков от угля,можно было бы не вникать в ,якобы,убыточность ПДС ? Хороший бизнес РЖД :*THUMBS UP*:

"Наша задача учиться военному делу настоящим образом,вводить порядок на железных дорогах" В.И. Ленин.
#458416 ermak96 23 дек 2017, 15:18
Liski: Поезд №24 Париж – Москва отправится по маршруту в 10 часов утра по европейскому времени
Эх, а он так и не отправился... Вторые сутки жду в Берлине.
Ситуация та ещё. Альтернативы доехать нет из-за Рождества. На Стриж сегодняшний билетов уже нет. Даже просто оперативно связаться с РЖД из-за границы - приключение, потому что по сути есть только телефон с платным звонком.
Но мой личный хит - фраза из пресс-релизов "Пассажиры на других станциях по маршруту следования поезда оповещаются о движении поезда диспетчерскими центрами иностранных железных дорог". Вчера дважды, утром и вечером, ходил в сервисный центр, единственное, что они смогли сказать - "поезд сегодня отменяется, больше никакой информации нет". Предложили переоформить билет до Варшавы - а дальше "не знаем как". Но людям, которые застряли непосредственно в поезде, конечно, несравненно хуже.
#458434 Иван12 23 дек 2017, 17:10
Я один не понял как так случилось, что поезд из Парижа поехал 22 декабря? Он же должен быть отправлен 21 декабря вечером. Что-то нам не договаривают.
#458438 2024675/2024900 23 дек 2017, 17:26
Иван12: Я один не понял как так случилось, что поезд из Парижа поехал 22 декабря? Он же должен быть отправлен 21 декабря вечером. Что-то нам не договаривают.
Сначала по Эперне французский лок сдох. Поезд вернули в Париж. Отправился с опозданием свыше 12 часов.
#458448 Liski 23 дек 2017, 18:03
haava: При этом "ОАО "РЖД" .... на 2017 год упомянуло размер убытков от перевозок угля на экспорт в 115 млрд руб." И это уже не первый год.
Если вы научитесь читать не в возбужденном состоянии и не между строк, то поймете, что цифра 115 млрд. была предполагаемой, а не фактической. Так что, не надо спекулировать в духе Landsbergа.

Садовод-огородник и самый большой в РФ любитель электротранспорта!
#458466 v_gildenberg 23 дек 2017, 19:51
Интересно в пресс-релизе вот что:

"Напомним, что поезд №24 Париж - Москва был задержан на территории французских железных дорог по причине поломки французского локомотива и отсутствием у железнодорожников Франции возможностей для его замены. В поезде следуют 53 пассажира...."

Слушайте, ну я просто в восторге! Поезд, который набрал пассажиров, едва на один плацкартный вагон поезда "Пенза - Москва" или столько же, сколько перевозит в час пик один тамбур подмосковной электрички в Мытищи...- и с ним столько хлопот? И от него убытков больше - чем от всех вместе взятых поездов дальневосточного и забайкальского филиала? Я просто не понимаю - почему этот поезд в принципе существует? Какую он может нести социальную функцию? У нас что - известная транспортная компания глотает миллиарды из бюджета для того, чтобы тратить их на эту пустышку, оплачивая зарплату проводникам по курсу валют, работникам стран Евросоюза, которым вообще этот поезд судя по всему по боку? Локомотив французы не нашли? А кто оплачивал готовность резервного локомотива на подмену? Вышел из строя локомотив - все садятся на автобус, на такси или возврат стоимости билета. Там - не РЖД, у них многих наших показателей по обороту локомотивного парка вообще не существует. Не надо путать отечественный ТМХ-сервис с ТЧ-Париж. В Испании вообще машинист может остановить поезд и спокойно пойти домой отдыхать, поскольку смена его окончена. http://www.bbc.com/russian/news-37366502

Пора заканчивать этот балаган с международным сообщением - никому она не нужна - ни этот Тальго в Берлин, ни все что ездит в Европу. Все вагоны РИЦ и испанские поставить на ГХ октябрьской железной дороги на ночное и дневное сообщение Москва - Питер - хоть какие-то деньги будут, отбиваться будет.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 25