Новости пассажирских перевозок и их обсуждение.
#463819 zdr 28 янв 2018, 10:01
24.01.2018 ИА "Интерфакс"

РЖД склоняются к идее международных пассажирских перевозок на основе СП

Международные железнодорожные перевозки пассажиров следует осуществлять на основе совместных предприятий: это позволит сделать их окупаемыми, считает ОАО "Российские железные дороги".

"Сейчас на территории РФ перевозчик – "Федеральная пассажирская компания" (ФПК, "дочка" РЖД), откуда бы поезд ни ехал. И есть соответствующие перекосы в той схеме, которая сделана в плане платежей. Есть определенные страны, платежеспособность пассажиров (из которых) не всегда такая, чтобы покрыть все расходы. Поэтому ФПК приходится балансировать между доходными перевозками из одних стран и более расходными – из других", – заявил директор по пассажирским перевозкам монополии Дмитрий Пегов в ходе "круглого стола" в газете "Гудок" в среду.

"Из тех проектов, к которым, как нам кажется, надо стремиться – это проекты совместных предприятий, какой сделан с финской компанией VR. Есть СП, и (оно действует) через двух перевозчиков, которые организуют совместную перевозку, но на партнерских взаимовыгодных условиях. И тогда мы видим существенный рост – 25% в этом году на направлении скоростного движения с Финляндской Республикой", – отметил он.

С VR Group (Финскими железными дорогами) в 2006 г. РЖД создали совместное предприятие Oy Karelian Trains для закупки и эксплуатации скоростных пассажирских составов под брендом Allegro (курсируют между Санкт-Петербургом и Хельсинки с 2010 г.). Стороны владеют по 50% акций СП.

"Сейчас многие уже перевозчики из других стран выходят к нам с такой инициативой, чтобы организовывать перевозки. И мы сейчас вплотную этой работой занимаемся", – добавил Д. Пегов, заметив, однако, что существуют "большие проблемы" в тех случаях, где перевозки осуществляют три и более стороны.

"Пока мы на этот год сохранили эти перевозки в тех объемах, которые были. Сейчас ФПК занимается этими перевозками. Приходится балансировать и находить оптимальные пути этой перевозки. Пока так", – сказал топ-менеджер.

В графике движения поездов на 2017/2018 гг. международные пассажирские перевозки (включая транзитные) осуществляются в 11 стран Европы и Азии (Германию, Францию, Финляндию, Италию, Польшу, Чехию, Китай и другие) и в столько же стран СНГ и Балтии (Белоруссию, Украину, Молдавию, Казахстан, Киргизию, Таджикистан, Узбекистан, Азербайджан, Латвию, Литву, Эстонию).
#463866 SM@TRON 28 янв 2018, 18:44
Напоминаю что "Полонез" курсирующий на паритетной основе поляков не устроил, свой огрызок они благополучно отменили, и почему-же теперь они захотят вложиться?

С уважением, Евгений.
#463868 megapups 28 янв 2018, 18:55
Оно им 100 лет не надо.
Финны - удачное исключение: рядом с Финляндией находится город, население которого равно населению всей Финляндии. Да и финны не прочь съездить в Пиетари, Эрмитаж, балет, водка и вот это вот все.
Все остальные страны далеко от России.
Разве что связка Калининград - Труймясто может заработать.
#463904 LmV 28 янв 2018, 21:46
Межгос, который неплохо ходит.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#463990 LmV 29 янв 2018, 17:50
Хома: Пустой
Те, что заполняются - те заполняются. А те, что пустые - никакое СП не спасёт. Скорее, наоборот.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#463993 Фыва Цукен 29 янв 2018, 17:58
LmV:те, что пустые - никакое СП не спасёт. Скорее, наоборот.
сп, как я понял, собираются создавать на международке. а российско-белорусское сообщение к международке не относится.
#463995 LmV 29 янв 2018, 18:00
Фыва Цукен:сп, как я понял, собираются создавать на международке. а российско-белорусское сообщение к международке не относится.
Да. Только и правда непонятно: с кем?

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#463998 LmV 29 янв 2018, 18:07
Фыва Цукен:может, с финнами?
Паша, там в топикпасте пример как раз и приведён. Пример удачного СП.
"Из тех проектов, к которым, как нам кажется, надо стремиться – это проекты совместных предприятий, какой сделан с финской компанией VR. Есть СП, и (оно действует) через двух перевозчиков, которые организуют совместную перевозку, но на партнерских взаимовыгодных условиях. И тогда мы видим существенный рост – 25% в этом году на направлении скоростного движения с Финляндской Республикой", – отметил он.
Потому хотят расширить практику.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#464004 Фред Спаркс 29 янв 2018, 19:03
Нет, не китайцы. Больше Прибалты и Польша рвутся в СП. Цель- снизить стоимость проезда
#464007 Фыва Цукен 29 янв 2018, 19:06
Фред Спаркс:Прибалты и Польша рвутся в СП. Цель- снизить стоимость проезда
а прибалты разве международка?

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 19