Новости пассажирских перевозок и их обсуждение.
#470221 LmV 18 мар 2018, 17:44
Не всё. Ещё Мурманский ход, и Вологодский ход. Эти будут при любом раскладе с движением. Там при любом финансировании будут ходить, в связи со спецификой и раскатанностью. СПб-Птз-Мурманск - вообще "золотое дно". Ну и СПб-Череповец-Вологда тоже хорошо.
Только 10 лет, или меньше-больше - вопрос.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#470223 SM@TRON 18 мар 2018, 17:47
Если не будет адресных субсидий на вполне конкретные поезда то оба хода ужмутся до одного поезда в сутки. Плюс - может быть что-то дневное назначат по типу СПб - Птз в Череп и Вологду.

С уважением, Евгений.
#470224 AlexPaen 18 мар 2018, 17:51
Если будут давать нераскатанные направления на перспективу их приводить в порядок - то почему бы нет? Если ты зависим от убытков, то даже при субсидировании будешь придумывать как их обойти. Как это делается на разных государственных дорогах с частными операторами, работающими по гос-франшизе.
А с другой стороны, если знать как у нас создаются такие предприятия и для чего, особо надеяться на какие-то улучшения в этом плане не приходится.

Во всех странах железные дороги для передвижения служат, а у нас сверх того и для воровства. (с) М.Е.Салтыков-Щедрин.
#470225 LmV 18 мар 2018, 17:52
SM@TRON: Если не будет адресных субсидий на вполне конкретные поезда то оба хода ужмутся до одного поезда в сутки. Плюс - может быть что-то дневное назначат по типу СПб - Птз в Череп и Вологду.
Думаю, что это могут прихватить частники как раз. Это - "вкусность". Ну либо где-то будет субсидия.
Но то, что в целом будет по сети звездец - да. ::-(:
Другое дело, что когда, и в каких масштабах - опять же трудно спрогнозировать.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#470227 Придача 18 мар 2018, 17:54
LmV: Не всё. Ещё Мурманский ход, и Вологодский ход. Эти будут при любом раскладе с движением.
За Мурманск, то 1 оставят. А вот за Вологду не знаю, вполне через МСК могут придумать (если уж даже сейчас это обсуждается). Специфика СПБ такова, что на восток нет проблем (не будет точно) проехать через МСК.
#470228 SM@TRON 18 мар 2018, 17:56
А это уж как ФПК решит. Если по глупости выпустит из рук - то частники подберут непременно.

С уважением, Евгений.
#470229 SM@TRON 18 мар 2018, 17:58
Придача: А вот за Вологду не знаю, вполне через МСК могут придумать (если уж даже сейчас это обсуждается). Специфика СПБ такова, что на восток нет проблем (не будет точно) проехать через МСК.
Ну Вологда с Черепом удержатся. Там реально большой поток в Питер. Плюс что-то на севера просубсидируют по любому. А вот на Восток - таки да... Добро пожаловать через Москву.

С уважением, Евгений.
#470230 zz27 18 мар 2018, 18:01
А какая часть субсидирования убыточных маршрутов является перекрёстной, за счёт прибыльных поездов? Хотелось бы понять масштаб бедствия. Понятно, что точной цифры никто не знает, но хотя бы порядок величин. 10%, 50%, 90%?
#470231 LmV 18 мар 2018, 18:06
Придача:За Мурманск, то 1 оставят.
Это при любом раскладе, даже худшем.
Придача:А вот за Вологду не знаю, вполне через МСК могут придумать (если уж даже сейчас это обсуждается).
Специфика СПБ такова, что на восток нет проблем (не будет точно) проехать через МСК.
Как говориться: "А можно вырезать гланды через жопу автогеном?", спросил продавший 2 коровы, и разрешивший покупателю сходить за деньгами, оставив одну коров в залог.
"Да" - ответил продавший дом, и купивший ворота (чтобы запираться). :*CRAZY*:
В общем - низачот. ::-D:

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#470232 Придача 18 мар 2018, 18:10
SM@TRON:
Придача: А вот за Вологду не знаю, вполне через МСК могут придумать (если уж даже сейчас это обсуждается). Специфика СПБ такова, что на восток нет проблем (не будет точно) проехать через МСК.
Ну Вологда с Черепом удержатся. Там реально большой поток в Питер. Плюс что-то на севера просубсидируют по любому. А вот на Восток - таки да... Добро пожаловать через Москву.
1 дневник ИМХО там нужен и через Вологду и Ярославль замкнуть его на МСК. Вообще вроде и поездов там не мало (от 3 до 5) но населенность их никакая.
#470233 LmV 18 мар 2018, 18:11
SM@TRON:
Ну Вологда с Черепом удержатся. Там реально большой поток в Питер. Плюс что-то на севера просубсидируют по любому. А вот на Восток - таки да... Добро пожаловать через Москву.
Коми может поезд протолкнуть, ИМХО, да в них и дохрена купе покупают.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#470234 LmV 18 мар 2018, 18:13
Придача:1 дневник ИМХО там нужен и через Вологду и Ярославль замкнуть его на МСК. Вообще вроде и поездов там не мало (от 3 до 5) но населенность их никакая.
Совершенно неверные сведения о потоке. Хилый только один поезд из всех.
И дневник, это - Ласта. А это - что-то иное. Но такой поезд (в направлении Ярославля) тоже можно запустить.
Последний раз редактировалось LmV 18 мар 2018, 18:19, всего редактировалось 2 раз(а).

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#470236 SM@TRON 18 мар 2018, 18:16
LmV: Коми может поезд протолкнуть, ИМХО, да в них и дохрена купе покупают.
Ну собственно я Коми и имел ввиду под северами.

С уважением, Евгений.
#470237 авиапассажир 18 мар 2018, 18:18
SM@TRON: А это уж как ФПК решит. Если по глупости выпустит из рук - то частники подберут непременно.
Частники подберут только то, что будет приносить прибыль. На долю ФПК достанутся низкорентабельных маршруты и постоянные бюджетные вливания, дабы сохранить федеральную структуру для осуществления социальных перевозок.
Об этом говорит весь опыт приватизации и действующее законодательство по вопросам налогообложения.
#470238 Придача 18 мар 2018, 18:20
LmV:
Придача:1 дневник ИМХО там нужен и через Вологду и Ярославль замкнуть его на МСК. Вообще вроде и поездов там не мало (от 3 до 5) но населенность их никакая.
Совершенно неверные сведения о потоке. Хилый только один поезд из всех.
И дневник, это - Ласта. А это - что-то иное. Но такой поезд (в направлении Ярославля) тоже можно запустить.
Там сейчас одни воздуховозы ездят. На завтра 850 пустых мест (до Череповца) в 5 коротышах. Впрочем зачем, что то писать о сведениях о потоке, если проще зайти на сайт и подсчитать... Одна 14 вагонная двухэтажка всех вывезет (причем сейчас), а через 10 лет и 10 вагонной Ласты хватит.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 18