Новости пассажирских перевозок и их обсуждение.
#474750 Придача 20 апр 2018, 11:59
Воронеж. 20.04.2018. ABIREG.RU – Начальник базирующейся в Воронеже Юго-восточной железной дороги (ЮВЖД) Анатолий Володько покинет свой пост. Эту информацию «Абирегу» подтвердили собственные источники.
Они рассказали, что сегодня в Воронеж приедет глава АО «РЖД» Олег Белозеров и на совещании представит нового управленца. По данным издания «Обозреватель.Врн», им станет главный инженер Северно-Кавказской железной дороги Сергей Задорин.
Издание отмечает, что сегодня последний рабочий день Анатолия Володько. Он покидает кресло начальника «в связи с выходом на пенсию». Интересно, что контракт с ним заключен до мая этого года.
Анатолий Володько родился в 1952 году в Минской области. Окончил Белорусский институт инженеров железнодорожного транспорта. На железной дороге работает с 1974 года. Юго-восточной железной дорогой руководил с 2002 года.
#474754 Liski 20 апр 2018, 13:38
Васина так и не смогли пропихнуть. Да и нашего любимого с ВЛ80 главного кадровика сняли ::'(: .

Садовод-огородник и самый большой в РФ любитель электротранспорта!
#474790 Liski 20 апр 2018, 17:52
Да здравствует король: http://uvzd.rzd.ru/ent/public/ru?STRUCTURE_ID=3

Белозеров что-то мотается в Воронеж также часто, как Акулов ::-D: . Воронеж притягивает людей и не отпускает.

Садовод-огородник и самый большой в РФ любитель электротранспорта!
#474794 SareN 20 апр 2018, 18:21
Ну так на то он и ЦВ, так и им останется, несмотря на влажные фантазии некоторых... :;-):

Это конец...да, этому миру.
СПб и ЦВ = love.
#474797 Пасслипецкого 20 апр 2018, 18:35
Liski: Да здравствует король: http://uvzd.rzd.ru/ent/public/ru?STRUCTURE_ID=3
Какой узел изображен на схеме левее правого уха каждого из юго-восточных августейших?
#474802 Liski 20 апр 2018, 19:06
Пасслипецкого:
Какой узел изображен на схеме левее правого уха каждого из юго-восточных августейших?
Елец. Карта в фойе 2-го этажа башни ЮВ.

Садовод-огородник и самый большой в РФ любитель электротранспорта!
#474869 Landsberg 21 апр 2018, 07:47
megapups: Два вопроса.
1.Это хорошо или плохо?
2. Что это дает нам, рабочим и крестьянам?
П.1 не знаю
П.2 как обычно ничего ::-D:

"Наша задача учиться военному делу настоящим образом,вводить порядок на железных дорогах" В.И. Ленин.
#475269 v_gildenberg 24 апр 2018, 09:37
Анатолий Володько ради пенсии отказался от строительства «Воронеж-3» - источник

Подробнее: http://bloknot-voronezh.ru/news/anatoli ... _id=551766

- Всё стало ясно, когда начальник ЮВЖД отказался от строительства нового вокзала «Воронеж-3», - говорит собеседник издания. – Новый вокзал должен был стать в одном ряду с такими крупными амбициозными проектами тогда только пришедшего в регион губернатора Гордеева как набережная Массалитинова. Там было много федерального финансирования, но из-за кризиса финансирование тормозилось. И тогда Анатольий Володько в кулуарах признался Алексею Васильевичу (Гордееву – ред.), что был бы рад, если бы совсем не строить «Воронеж-3». Мол, и хорошо, что денег не хватает, лучше их пока и не искать, ибо за такой проект отвечать – это один геморрой. «А мне бы на пенсию спокойно уйти», говорил Володько. Губернатор отнёсся к его словам тогда с пониманием, и с иронией. Теперь Анатолий Володько ушёл на пенсию, и вокзал «Воронеж-3» будет сделан.

если честно - версия какая-то бредовая.
#475322 Liski 24 апр 2018, 18:35
Была другая история в которой Володько сцепился с самим Левитиным. Только не очень хорошие отношения Якунина и Левитина спасли тогда Володько от отставки еще на стыке 2011/12 годов.

Сразу скажу новый тоннель для автотранспорта под ж/д станцией в Лисках был построен и открыт в 2016 году.

2011 год. Подробнее: https://rg.ru/2011/11/26/reg-cfo/levitin.html
В рамках совещания была рассмотрена еще одна острая "железнодорожная" тема - строительство второго транспортного тоннеля под путями крупнейшего узла ЮВЖД в райцентре Лиски. Дорога помогла бы разгрузить в городе автотранспортные потоки. Но договориться о ее строительстве на местном уровне, по всей видимости, не удавалось. Мэр Лисок Евгений Митюрев обозначил проблему на недавнем II Железнодорожном съезде в Москве. Выступление не осталось незамеченным, и глава минтранса поинтересовался, что мешает сделать этот "прокол" в насыпи. Начальник ЮВЖД Анатолий Володько объяснил, что бурение тоннеля потребовало бы остановки множества поездов, следующих через Лиски.

- Ваш коллега в Ярославле тоже так говорил. Но приближалось тысячелетие города, мы поставили задачу: "Дай проехать!" И все было сделано без остановки поездов. Вы можете взять эту практику на вооружение?

- Нет, - отрезал Володько. - Кто даст денег? Нужно 345 миллионов рублей. И составы мы никуда деть не можем.

- Предположим, что деньги мы нашли, - технически "прокол" можно будет сделать, не мешая поездам? - допытывался министр.

- Нет. К тому же на это нужны средства, - настаивал начальник дороги.

- Да дело не про деньги! - не выдержал Левитин.

- Да про деньги же! - упорствовал Володько.

- Если мы оставляем только технический вопрос, вы готовы рассмотреть ярославскую технологию?

- Я видел в другом месте, как это делается. Элементарно просто притащить оборудование, пробить насыпь без остановки движения абсолютно реально, - вдруг согласился Володько.

- Ну вот. Мы посмотрим, как помочь РЖД найти эти деньги…

- Причем тут РЖД?

- Насыпь - ваше имущество. Деньги будут федеральные. Мы не можем напрямую дать их региону или вам под такой проект, но мы финансируем инвестиционную программу РЖД. Из 40 миллиардов в год неужели нельзя будет 300 миллионов выделить? Просто вы с Гордеевым (губернатором области. - "РГ") должны будете помочь РЖД, чтобы средства пошли именно в Лиски. Вы понимаете, что мэр, смелый человек, поднял вопрос на съезде. Вспомните, как в советское время: человек на съезде выступил, что делал Генсек? Он продолжал из президиума смотреть в зал - а вопрос уже на местах решался! - улыбнулся Левитин, удостоверившись, что понимание найдено.

Анатолий Володько, в свою очередь, обратил внимание министра на проект вокзала "Воронеж-3" на окраине города. Если модернизировать там станцию "Придача", увеличив ее пропускную способность, то поезда южного направления не будут ползти через мегаполис к центральному вокзалу. Время прохождения составов по территории ЮВЖД за счет этого сократится на 40 минут. Игорь Левитин подтвердил, что организация скоростного движения в направлении Москва-Сочи относится к приоритетным задачам на ближайшие годы. Но с заявлением об участии минтранса в строительстве "Воронеж-3" спешить не стал. На реализацию проекта понадобится порядка трех миллиардов рублей. По мнению региональных властей, есть смысл также оборудовать парк осмотра и ремонта электропоездов в районе станции Отрожка и создать на базе дороги логистический центр контейнерного бизнеса.

Садовод-огородник и самый большой в РФ любитель электротранспорта!

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3