Новости пассажирских перевозок и их обсуждение.
#482098 ТЭП-70 10 июн 2018, 14:03
08.06.2018, 16:37

Налоговая служба банкротит «Камбарский машиностроительный завод». Сумма исковых требований — 30,6 млн руб. В региональном минпромторге отмечают наличие кассового разрыва на заводе и сокращение заказов. Основной заказчик КМЗ — «Московский метрополитен» сегодня испытывает финансовые трудности. Промышленные эксперты наблюдают волну банкротств в машиностроительной отрасли и считают, что закрытие КМЗ нанесет ущерб социально-экономическому положению Камбарки.

Управление ФНС по Удмуртии подало иск в Арбитражный суд республики о банкротстве ООО «Камбарский машиностроительный завод». Как сообщается в материалах суда, основанием послужила задолженность завода по уплате в бюджет обязательных платежей в объеме 30,6 млн руб. Рассмотрение дела назначено на 6 июля.

«Камбарский машиностроительный завод» основан в 1767 году, является старейшим в Предуралье предприятием отрасли. ООО «Камбарский машиностроительный завод» специализируется на производстве путевых машин, подвижного состава для дорог узкой колеи. По данным «СПАРК-Интерфакс», бенефициар КМЗ — Василий Еремеев также выступает совладельцем «Энергоуголя» в Кемерово, находящегося в стадии ликвидации. По итогам 2016 года Камбарский машиностроительный завод задекларировал убыток — 90,4 млн руб., чистые активы приняли отрицательное значение — 85,10 млн руб.

В 2010 году ООО «Камбарский машиностроительный завод» уже проходил процедуру банкротства с последующей ликвидацией. После чего компания была перерегистрирована. На данный момент вновь созданное общество является ответчиком в суде по семи делам на сумму 33,6 млн руб. Самыми частыми оппонентами КМЗ в суде выступают ПАО «МРСК Центра и Приволжья», ПАО «НОВАТЭК», ООО «ТК Индустрия-Сервис», АО «Транспневматика». В марте этого года ПАО «НОВАТЭК» отсудило у «Камбарского машиностроительного завода» 558,38 тыс. руб. за просрочку оплаты по договору поставки газа. Руководство КМЗ отказалось общаться с корреспондентом “Ъ-Удмуртия” на тему возможного банкротства завода. С августа 2017 года руководителем КМЗ является Сергей Швалев, ранее возглавлявший МУП «ЖКХ Камбарского района», ликвидированный вследствие банкротства.

Ранее власти Удмуртии сообщали о перспективе развития производства КМЗ. Министр транспорта и дорожного хозяйства Удмуртии Алексей Горбачев заявлял в марте 2018 года о планах КМЗ презентовать в июне опытный экземпляр нового рельсового автобуса. Господин Горбачев отметил конкурентоспособность рельсовых автобусов КМЗ — до 35 млн руб. при средних по рынку — от 100 до 130 млн руб.

Однако уже сегодня в региональном минпромторге подтверждают наличие на КМЗ кассового разрыва. «Заводу не удалось набрать планируемые объемы заказов, которые могли бы его вывести на точку безубыточности. Сейчас производство сохраняется, небольшой объем есть», — сообщил в беседе с “Ъ-Удмуртия” и. о. министра промышленности и торговли Виктор Лашкарев. По словам собеседника, дальнейшая судьба предприятия в большей степени зависит от владельца. «Минпромторг постарается не бросить предприятие. Попробуем помочь с заказами. Основной заказчик — «Московский метрополитен», в котором пока сложности. Будем стараться. Хотя сейчас не так много от нас зависит, как от собственников КМЗ», — добавил Виктор Лашкарев.

Промышленный эксперт Леонид Хазанов отмечает волну банкротств российских предприятий, занимающихся выпуском самой различной продукции — от горных машин до металлургического оборудования. «Причин ухода компаний с рынка немало: спад заказов, высокие ставки по банковским кредитам и тарифов на энергоресурсы, дороговизна комплектующих, неэффективный менеджмент. Будет жаль, если вслед за ними прекратит существование завод в Камбарке, основанный в 18 веке Демидовыми», — сообщил господин Хазанов.

Сложившуюся на заводе финансовую ситуацию эксперт оценивает как непростую. «Сейчас предприятие специализируется на выпуске нишевой продукции — путевых машин и подвижного состава для узкоколейных дорог. На подобного рода технику вряд ли стоит ожидать больших объемов заказов. Обновление вагонов для детской железной дороги в Уфе крупных денежных вливаний не принесло, а серийное производство рельсовых автобусов так и не налажено», — добавил Леонид Хазанов. При этом эксперт видит наличие в КМЗ производственной базы, необходимой для выполнения крупных заказов на рельсовые автобусы. «Банкротство «Камбарского машиностроительного завода» будет сильным ударом по городу, где отмечается сложная социальная ситуация, а шансов найти работу крайне мало», — резюмировал Леонид Хазанов.

https://www.kommersant.ru/doc/3655692
#482102 Valery 10 июн 2018, 14:39
Печально это всё, планомерно уничтожается тяжёлая промышленность,начиная с эльцынского переворота 1991 г. и развала Советского Союза.И ничего взамен!
#482124 Пассажир12 10 июн 2018, 17:18
Неужели и вправду КМЗ надеялся на сбыт рельсовых автобусов в РЖД? Очевидно, даже не будучи специалистом, что в современной России все крупные заказы от госструктур уходят в ГК "Ленинградские пацаны". Увы...
Хотя реальная потребность экономичных РА по разумной итоговой цене велика. Желательно с унифицированными узлами и агрегатами, чтобы ТО проводить условно "в поле", дабы оно не стоило как в авиации.
#482156 Exval 10 июн 2018, 20:45
Пассажир12:Хотя реальная потребность экономичных РА по разумной итоговой цене велика.
Да убогие эти камбарские РА. Неудивительно, что их не покупают.
#482438 Vitaly65535 12 июн 2018, 11:17
Exval:
Пассажир12:Хотя реальная потребность экономичных РА по разумной итоговой цене велика.
Да убогие эти камбарские РА. Неудивительно, что их не покупают.
Их главная задача - быть дешевыми, чтобы перевозки по неэлектрифицированным линиям сохранялись и возобновились там, где прекратились в связи с ценой вопроса, а таких мест очень много. Почему не покупает РЖД - у них могут быть свои интересы.
#482445 Exval 12 июн 2018, 12:27
Vitaly65535:
Их главная задача - быть дешевыми, чтобы перевозки по неэлектрифицированным линиям сохранялись и возобновились там, где прекратились в связи с ценой вопроса, а таких мест очень много. Почему не покупает РЖД - у них могут быть свои интересы.
Я, конечно, могу ошибаться, но мне почему-то кажется, что, например, Вы избегаете покупать убогие вещи, даже если они дёшевы. И, если это так, непонятно - почему аналогичные действия РЖД не находят у Вас понимания.
#482447 Иван12 12 июн 2018, 12:27
Exval:Да убогие эти камбарские РА. Неудивительно, что их не покупают.
А где можно на них посмотреть?
#482449 Exval 12 июн 2018, 12:36
Иван12: А где можно на них посмотреть?
На сайте производителя, наверное. Там для посадки пассажиру предлагается преодолеть несколько вертикальных (!) ступенек, позаимствованных у путевой техники того же производителя и изначально предназначенных для здоровых мужиков.
#482451 v_gildenberg 12 июн 2018, 12:57
Exval:
Иван12: А где можно на них посмотреть?
На сайте производителя, наверное. Там для посадки пассажиру предлагается преодолеть несколько вертикальных (!) ступенек, позаимствованных у путевой техники того же производителя и изначально предназначенных для здоровых мужиков.
Прошу прощения, а это не калька с "Уралочки"?
#482453 Exval 12 июн 2018, 13:02
v_gildenberg:Прошу прощения, а это не калька с "Уралочки"?
Не могу сказать. Но эти картинки в свое время здесь размещали.
#482455 AlexPaen 12 июн 2018, 13:21
v_gildenberg:
Прошу прощения, а это не калька с "Уралочки"?
Ищется с трудом, в основном картинки-рендеры попадаются
Изображение
Изображение

А лесенки - полагаю из-за ошибочной фотки ТУ10, которой статью про КМЗ и АМ-3С наполняли:
Изображение

Во всех странах железные дороги для передвижения служат, а у нас сверх того и для воровства. (с) М.Е.Салтыков-Щедрин.
#482464 haava 12 июн 2018, 15:31
Репортаж о автомотрисе. Есть внешний вид, салон. Передача, как где-то попадалось - гидромеханическая, унифицированная с какой-то автобусной.
[media]
#482467 Vitaly65535 12 июн 2018, 15:54
Exval:
Я, конечно, могу ошибаться, но мне почему-то кажется, что, например, Вы избегаете покупать убогие вещи, даже если они дёшевы. И, если это так, непонятно - почему аналогичные действия РЖД не находят у Вас понимания.
Отличие хотя бы в том, что я не испытываю дефицита бюджета, и решения в семье принимаются с прицелом на использование результата непосредственно членами моей семьи. Закупаемый РЖД ПС в данном случае идет под сдачу в аренду разным ППК, а решения могут приниматься как с учетом политической составляющей, так и интереса конкретных лиц, например.
#482506 Exval 12 июн 2018, 18:22
AlexPaen:
А лесенки - полагаю из-за ошибочной фотки ТУ10, которой статью про КМЗ и АМ-3С наполняли:
Совершенно верно: компоновка ТУ10 и рельсового автобуса очень схожа. В частности, это относится к неудобной лесенки, которая присутствует и там, и там. Им уже указывали на то, что в предназначенном до перевозки пассажиров транспорте такое решение применяться не может.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4