Эти люди в значительной степени мотивированы к поездке посещением Дьюти Фри на борту. Хотя справедливости ради отметить, что для финнов в принципе шопинг в Таллинне - популярный атракцион.Vitaly65535: Ну на паромах там реально толпы ездят.
Разница зарплат между Таллином и Хельсинки заметно больше 600 евро в месяц, так что почему бы и не ездить.bu906: Вопрос в том, кого там возить? Ну даже если 20ойро будет поезд (больше вряд ли конкурентно), даже если 20минут в пути - то население Харьюмаа с Таллинном 570тыс., Хельсинки с Эспоо и Вантаа лям с небольшим. Кто будет готов платить 600ойро (с учетом дисконта) на ежедневную поездку на работу в месяц? Тут все же не 15км Мальмё-Копенгаген за 7ойро...
От 6 до 9 пар рейсов у Таллинка еж., вместимость от 1800 до 3100 чел. (по 3100 утром из Таллинна и вечером в Таллинн, и дневная ходка в 3,5+1,5ч+3,5ч. туда-обратно, с дисконтом офигенным) + 2 пары рейсов Викинга по 2000 + летом Экеро катамаран раз в 2 часа по 400.Vitaly65535: Ну на паромах там реально толпы ездят. Интересно, как бы оценить данный пассажиропоток.
По 2018г. есть цифра суммарная для всех перевозчиков маршрута - в 9,4млн. чел. Или 25,75 тыс. чел./день
Есть цифра от Таллинка за август 2017 - 983 тыс. чел. = 31тыс. чел/день. Причем доля круизников мала - в авг. 17 составила 2,7%. Доля абонементщиков в авг. 2017 составила почти 14%.
#524282 Фыва Цукен
09 мар 2019, 14:47
так нет, предполагается, что это будет часть rail baltica. и опять же - писали, что в тоннеле хотят делать не чистую 1435, а совмещёнку. что, в общем, логично.LmV: Вообще, конечно, сюр полный. Связывать две страны, имеющие русскую колею, коротким куском европейской, это - полный гермафродитизм.
но вообще вопросов тут больше, чем ответов. имхо, поживём - увидим, что и в каком виде там будет. если будет вообще.
Из-за двойной колеи придётся тоннель шире делать, 1524 и 1435 несовместимы на трёхниточном пути. Так что сомнительно.
Паромы явно никуда не уйдут - алкопоездки финнам нужны всяко.
А вот на счет реальности строительства Rail Baltic есть большие сомнения. Во-первых, Европа требует полностью всю Rail Baltic на 1435 без пересечений инфраструктуры с 1520, и если участок от Польши до Каунаса просто реконструируют и уберут оттуда 1520, то дальше хотят через Паневежис вести (а не через Шяуляй) - новое строительство, далее по Латвии, получится, придется или перешивать часть линий (те же Елгава - Рига и Рига - Саулкрасты), а то и вообще строить отдельный мост через Даугаву в Риге и делать отдельные пути без одноуровневых пересечений с 1520. Дальше проще: Таллинн - Пярну эстонцы с радостью (за европейские деньги) перестроят, реконструируют Юлемисте (неясно правда, как оставить имеющуюся линию). Но есть во-вторых: есть еще и требование полного отсутствия одноуровневых пересечений (как минимум, переездов), и т.к. путепроводы везде строить не будут, то получится, что это сильно ухудшит связность населенных пунктов. Ну и непонятно, что вообще на такой дороге будет с пригородным движением.
А вот на счет реальности строительства Rail Baltic есть большие сомнения. Во-первых, Европа требует полностью всю Rail Baltic на 1435 без пересечений инфраструктуры с 1520, и если участок от Польши до Каунаса просто реконструируют и уберут оттуда 1520, то дальше хотят через Паневежис вести (а не через Шяуляй) - новое строительство, далее по Латвии, получится, придется или перешивать часть линий (те же Елгава - Рига и Рига - Саулкрасты), а то и вообще строить отдельный мост через Даугаву в Риге и делать отдельные пути без одноуровневых пересечений с 1520. Дальше проще: Таллинн - Пярну эстонцы с радостью (за европейские деньги) перестроят, реконструируют Юлемисте (неясно правда, как оставить имеющуюся линию). Но есть во-вторых: есть еще и требование полного отсутствия одноуровневых пересечений (как минимум, переездов), и т.к. путепроводы везде строить не будут, то получится, что это сильно ухудшит связность населенных пунктов. Ну и непонятно, что вообще на такой дороге будет с пригородным движением.
С чего вы взяли что колея 1520 мм будет ликвидирована или перешита?! Посмотрите на участок от польской границы до Каунаса - никто и ничего там не ликвидировал и не перешивал.
С уважением, Евгений.
Ну дык его еще в рамках данного проекта же не реконструировали. Почитайте о проекте.SM@TRON: С чего вы взяли что колея 1520 мм будет ликвидирована или перешита?! Посмотрите на участок от польской границы до Каунаса - никто и ничего там не ликвидировал и не перешивал.
В проекте ни слова о перешивке, везде написано, что хотят громоздить отдельную линию и даже схема есть. Перешивать три республики даже людям, затеявшим этот странный проект, в голову не придет.
Во всех странах железные дороги для передвижения служат, а у нас сверх того и для воровства. (с) М.Е.Салтыков-Щедрин.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 22