Придача: Jegor Trubnikov: Придача: Jegor Trubnikov: Дополнил статью ссылками на профильные форумы и официальные ответы.
Вероятность появления данного поезда в регулярной эксплуатации стремится к 1.
К 1 чего? 1%?
В теории вероятностей вероятность это величина от 0 до 1. Но сейчас иногда говорят и о процентах. Таким образом, если по классике то вероятность в диапазоне 0,9999-1, а если по новому то 99,9999-100%. Поскольку я не указывал единицу измерения, то получаем 1 по классике и 100 стильно, модно, молодежных процентов )))
В Центре Вселенной они не были бы лишними.
Воронеж мог бы здорово продвинуться в части общественного транспорта благодаря использованию существующих линий до Подклетного, Семилук, Латного, Шилово, аэропорта, не говоря уже о линиях в Графскую, Лиски. Главное это начать реализовывать проект Городской поезд от ППК Черноземье.
Если вкратце, то будут охватываться микрорайоны и районы Дубовка, Сомово, Боровое, Электроника, Машмет, Придача (ВАСО), Видеофон, Отрожка, Березовая Роща, район пед. Института, район станции Воронеж-1, пересечение Плехановской и Московского проспекта, Воронеж-Курский и куча ЖК по 9 января, пересечение Космонавтов и Машиностроителей, Разъезд 239 км (ЮЗы), бывшее разворотное кольцо на ЮЗах, Подклетное, пересечение с Р298, Тепличный, Шилово, часть Северного микройрайона.
Карта ниже. Там где в центре эллипса нет точки или вокзала предлагается создать новые платформы. И это без учета пригородов и микрорайона Краснолесный (станция Графская). В общем полезный для агломерации проект, который увязывается с легкорельсовой концепцией в единую систему.