Новости пассажирских перевозок и их обсуждение.
#797463 mvy 01 фев 2024, 23:42
Ямской: В Латвию поставили «бракованные» электрички из Чехии.
Если почитать статью внимательно, то там написано, что основные причины проблем - негде и некому нормально обслуживать!
Вон литовцам Шкоды мозги не компостируют...
#797472 Liski 02 фев 2024, 06:41
Там замерзают аккумуляторы при температуре ниже минус 7 и полностью перестает работать весь функционал состава. Электролит подобран неправильно. Аккумуляторы придется менять полностью. И на одном составе на днях трещина в оси колесной пары. То, что шкода сделала говно, понятно и так. В любом случае большинство отказов никак не связано с персоналом. А ремонт только в условиях отапливаемых ангаров звучит совсем странно. Т.е. в полевых условиях и в условиях ПТО состав совсем не подлежит даже мелкому ремонту. Это дичь какая-то.

Садовод-огородник и самый большой в РФ любитель электротранспорта!
#797506 haava 02 фев 2024, 11:32
mvy:
Ямской: В Латвию поставили «бракованные» электрички из Чехии.
Если почитать статью внимательно, то там написано, что основные причины проблем - негде и некому нормально обслуживать!
Вон литовцам Шкоды мозги не компостируют...
Как это некому - там же пишут, что целая бригада шкодовцев пашет не покладая рук
Раньше у Škoda Vagonka было 10 специалистов в Латвии, а теперь их число увеличилось до 27 — и все они не покладая рук трудятся над устранением дефектов
Есть люди, есть.
#797574 mvy 02 фев 2024, 21:26
Фиг поймешь. Здесь действительно пишут, что люди есть.
Но так же в этой статье есть лютая чушь - про доставку электричек. Типа чтобы не везти через Беларусь, пришлось на машинах везти через Польщу и Литву. Но как бы помогла Беларусь, если от Чехии до Латвии нет 1520 хоть через Беларусь, хоть через Литву?
#797578 Михаил И 02 фев 2024, 21:50
Возможно изначально планировалось довезти их до польского Славкува, а там уже 1520 идет до Украины. Интересно как они их в Узбекистан повезут. https://www.gazeta.uz/ru/2023/10/12/sko ... zbekistan/
#797588 mvy 02 фев 2024, 22:20
Михаил И: Возможно изначально планировалось довезти их до польского Славкува,
А до него как собирались везти?
Вообще странно это, обычно ставят на технологические тележки и везут по жд..,
#797598 LmV 02 фев 2024, 22:43
Михаил И: Возможно изначально планировалось довезти их до польского Славкува, а там уже 1520 идет до Украины. Интересно как они их в Узбекистан повезут. https://www.gazeta.uz/ru/2023/10/12/sko ... zbekistan/
А вот - хз. Мдя. Ведь им, наверняка, зашкварно (Урсула будет ругаться :*HYSTERIC*: ) СЕЙЧАС везти, что через:
Тересполь-Брест ( РБ, РФ, и РК;
Пенемюнде, а далее через Клайпеду, Кяну-Гудогай[ (точно также);
Пенемюнде, и далее через Усть-Лугу (РФ, РК)
Пенемюнде, а далее через СПб (РФ, РК);
Пенемюнде, и далее через Турку, Вайниккалу-Бусловскую (РФ, РК)
Нет, конечно, везти уже может узбекская сторона, но разрешат ли поставку на таких условиях?
Или используют крайне долгий маршрут через два ж.д. парома Варна-Поти и Баку-Актау?

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#797602 mvy 02 фев 2024, 23:08
По ссылке:
Изначально предполагалось, что вагоны будут доставляться на своих осях до Украины на тележках 1435 мм, потом по территории Украины и Беларуси – на тележках 1520 мм.
Что же помешало довезти их по 1435 до Литвы?
#797603 LmV 02 фев 2024, 23:14
mvy:
Что же помешало довезти их по 1435 до Литвы?
Кстати, да. Ведь кусочек Райл Балтика есть. ИМХО, возможно, что Литве проблемы с перестановкой тележек.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 36