Новости пассажирских перевозок и их обсуждение.
#794614 Придача 04 янв 2024, 14:11
haava: Как пишут в коментах тг:
Сначала что то сверкнуло и грохнуло в вагоне #7, после чего всё и началось - похолодало, остановки средь перегона. Интересно - почему так долго не решался вопрос с вытаскиванием с перегона до какой-нибудь станции. Ясно же было, что не рассосётся.

А вообще то прекрасная иллюстрация, что будет с двухэтажками, когда рано или поздно возникнут проблемы с электроснабжением всего состава. А резервной независимой системы отопления на них нет. Их то у нас уже много составов бегает.
С одноэтажками то же самое. Или полагаете, что в реальности там кто то таскает с собой полвагона угля и вся эта приблуда работает как надо?
#794615 haava 04 янв 2024, 14:31
Ну мне одноэтажки чаще попадаются как раз на угольке. А электроотопление там скорей как бонус.
Но хотябы в теории там какое никакое, но частичное дублирование отопления и электроснабжения есть.
#794616 Igor K. 04 янв 2024, 14:35
Придача:С одноэтажками то же самое. Или полагаете, что в реальности там кто то таскает с собой полвагона угля и вся эта приблуда работает как надо?
Не то же самое отнюдь. И "полвагона угля" таскать вовсе не обязательно, достаточно обычного запаса. Помню как-то ехал домой из Москвы под новый год на "Лотосе", между Мичуринском и Тамбовом что-то случилось и поезд в итоге в Тамбов опоздал на 2 часа, стояли по часу сначала на перегоне между Никифоровкой и Сабурово, а потом в самом Сабурово, остальные поезда обгоняли по встречному пути. Но никаких проблем с отоплением не было, и свет тоже был, ночной, не яркий, но тем не менее..
#794617 Алексей_PS 04 янв 2024, 14:41
Чушь какая то! Ну произошел бы облом токоприёмника - он в ласте один? Это случаем не "локализованная" ласта склеила ласты? Произошла поломка состава в пути - он где то в глуши сломался? С ближайшей станции вызвать маневровый и дотолкать до станции. Мурыжить то людей зачем?
#794618 AlexPaen 04 янв 2024, 15:12
Алексей_PS: Чушь какая то! Ну произошел бы облом токоприёмника - он в ласте один? Это случаем не "локализованная" ласта склеила ласты? Произошла поломка состава в пути - он где то в глуши сломался? С ближайшей станции вызвать маневровый и дотолкать до станции. Мурыжить то людей зачем?
Локализованная сегодня в Ебурге где-то тоже встряла.

Во всех странах железные дороги для передвижения служат, а у нас сверх того и для воровства. (с) М.Е.Салтыков-Щедрин.
#794624 aletta 04 янв 2024, 15:47
из телеграм канала:
3 января в 20:42 из-за неисправности крышевого оборудования (вспышка/возгорание) на перегоне Второво - Владимир локомотивной бригадой была допущена остановка в поле на 20 минут для осмотра крыши подвижного состава.

Далее поезд продолжил движение до Владимира, где в течение 10 минут была проведена дополнительная проверка.

С опозданием в 32 минуты поезд отправился до станции Петушки со вторым обесточенным составом.

В Петушках, в погашенном составе, пассажиры замёрзли и их эвакуировали в передний состав в течение 15 минут.

Далее по Лефортово произошла неисправность тормозного оборудования, на устранение которой потребовалось 1,5 часа.

В итоге, состав прибыл в Москву с опозданием 2 часа 35 минут.
То есть, даже не обледенение, получается. Я как раз этой ласточкой летом ездила с двухчасовой стыковкой, чтоб на таврию в крым пересесть. Следующим летом, значит, буду больше запас по времени делать(
#794625 v_gildenberg 04 янв 2024, 15:48
Алексей_PS: Чушь какая то! Ну произошел бы облом токоприёмника - он в ласте один? Это случаем не "локализованная" ласта склеила ласты? Произошла поломка состава в пути - он где то в глуши сломался? С ближайшей станции вызвать маневровый и дотолкать до станции. Мурыжить то людей зачем?
Как я понял из описания, ласточка потом двигалась сама с остановками. Согласно моей версии (если бы был излом или обрыв токоприемника) - то машинист бы потом мог задействовать в работе второй токоприемник, но передаваемой мощности хватало только на нужды тяги+ что-то по мелочи. И то - ехали не быстро. Читаем свидетельства очевидцев

«..Одна из девушек говорит, что проблемы начались еще на станции Владимир, когда в скоростной электричке погас свет. Всех пассажиров попросили перейти в первые вагоны поезда, которые, разумеется, стали переполненными. Так доехали до Петушков и там остановились…»

Обычно токоприемники поднимают последними по ходу движения . Как многие знают, чтобы в случае обрыва или излома первых по ходу движения - осколки не повредили бы последние токоприемники. А я еще добавлю что 90% случаев излома происходит на станциях. Сам видел как в Саратове у прибывающей электрички из Балашова на стрелках был сломан токоприемник (обыкновенный, не асинхронный) . В середине состава. Причем верхняя часть осталась висеть на контактном проводе. Я даже фото делал на телефон… жаль его нет.

Машинист поглядел на это дело и решил всех в один вагон всех перевести. Ибо видимо на одном токоприемнике мощности хватит только на тягу, отопление и прочие нужды. Тут насчет отопления (что его не было) явный звиздеж. Если ехать в неотапливаемом вагоне электрички при минус 30, то через 15 минут все будут прыгать от холода. Это в пассажирском вагоне при минус 50 со скоростью 100 км/ч тепла хватает примерно на 1 час, вода не успеет остыть. Вон не электрифицированном участке мичуринск - ртищево многие вообще без топки котла осенью и весной проезжают и ничего. Так вот. Перевели всех первый вагон, там на первом вагоне машинист поднял свой токоприемник и поехали в Москву. Видимо там был задействован некий аварийный режим , типа умного помощника. И этот умный помощник постоянно «мешал» ехать. Видимо у немцев на такие случаи предусмотрено покидание пассажиров состава

Моя версия такова . Хотелось бы знать - а что там было на самом деле ?
#794627 Придача 04 янв 2024, 16:11
haava: Ну мне одноэтажки чаще попадаются как раз на угольке. А электроотопление там скорей как бонус.
Но хотябы в теории там какое никакое, но частичное дублирование отопления и электроснабжения есть.
По факту угля там нет в 99% случаев, и система отопления на угле в 99% не работает. Так что это все только лишь спасение в теории.
#794628 KSM 04 янв 2024, 16:24
Алексей_PS: Чушь какая то! Ну произошел бы облом токоприёмника - он в ласте один? Это случаем не "локализованная" ласта склеила ласты? Произошла поломка состава в пути - он где то в глуши сломался? С ближайшей станции вызвать маневровый и дотолкать до станции. Мурыжить то людей зачем?
Зачастую если излом токоприемника- вызывают эч, снимают напряжение, подвязывают испорченный токоприемник (сам не видел, но так пишут), конташку проверяют (часто из за нее и ломается).
Ласточка наверное эс1 немецкая.
Можно ли вытаскивать ласточку с перегона любым локомотивом с тормозами -не знаю.
#794630 Igor K. 04 янв 2024, 16:44
v_gildenberg:Видимо у немцев на такие случаи предусмотрено покидание пассажиров состава
Вряд ли. Помню летом то ли в этом году, то ли в прошлом было сообщение как в Германии ICE вот точно так же встал, кондиционер, вентиляция не работали, в вагонах был ад, но никого не выпускали.
#794634 dken 04 янв 2024, 17:31
Придача:
haava: Ну мне одноэтажки чаще попадаются как раз на угольке. А электроотопление там скорей как бонус.
Но хотябы в теории там какое никакое, но частичное дублирование отопления и электроснабжения есть.
По факту угля там нет в 99% случаев, и система отопления на угле в 99% не работает. Так что это все только лишь спасение в теории.
Есть у них уголь всегда карманы угольные забиты. Идиотов вроде нет зимой без угля гонять. Пинчу рванет что делать будут то.
#794635 Liski 04 янв 2024, 17:41
haava: Ну мне одноэтажки чаще попадаются как раз на угольке. А электроотопление там скорей как бонус.
Но хотябы в теории там какое никакое, но частичное дублирование отопления и электроснабжения есть.
Вы попробуйте внепланово зимой в минус 32 застрять на 5 - 6 часов. Я попробовал в ледяном феврале 2012 года под Павельцом ехамши на 26 Москва - Воронеж. Трещина в рельсе от мороза, появилась ложная занятость. Пока разбирались и ремонтировали, встали на 6,5 часов на однопутке в поле. Бледный свет выдержал 4 часа и вырубился. Температура к концу стоянки была +11 в купе и +8 в коридоре. Кстати, к Воронежу состав все равно особо не прогрелся. Видно произошел т.н. пробой теплового контура, когда проморозился теплоизоляционный материал под обшивкой и сам стал охлаждать отапливаемый салон. После этого надо капитально прогревать состав в теплом ангаре, как при расконсервации. В Воронеж приехали всего с +16 в поезде. Хотя для меня это вполне ничего. Кстати, вечером на Москву того же дня под №25 из Воронежа подали совершенно другой состав, причем пригнали вагоны по ходу из Тамбова и Лисок.

Садовод-огородник и самый большой в РФ любитель электротранспорта!
#794636 Igor K. 04 янв 2024, 17:56
Liski:В Воронеж приехали всего с +16 в поезде. Хотя для меня это вполне ничего.
Прекрасная, комфортная температура для сна :-). Помню как-то ехал в Москву в старом аммендорфе, дуло из окна ... ну, в общем, сильно дуло, в купе было холодно. Спать пришлось под двумя одеялами, из третьего полог сделал, закрыл свою нижнюю полку от окна, чтоб не дуло прям в меня. Но выспался тогда просто замечательно, никогда так хорошо в поезде не спал. Это было в единственном году, когда 343 с тамбовской группой ходил, из Тамбова в 23 с небольшим, в Москву в 9 с чем-то приходил, замечательный отсыпной был поезд, если только в купе не жарко.
#794639 Liski 04 янв 2024, 18:29
Да, я тоже люблю спать в холоде :*THUMBS UP*: . Высыпаешься отлично. Но в коридоре дуло так, что находиться было некомфортно.

Садовод-огородник и самый большой в РФ любитель электротранспорта!
#794651 Стас064 04 янв 2024, 19:47
Придача:
haava: Ну мне одноэтажки чаще попадаются как раз на угольке. А электроотопление там скорей как бонус.
Но хотябы в теории там какое никакое, но частичное дублирование отопления и электроснабжения есть.
По факту угля там нет в 99% случаев, и система отопления на угле в 99% не работает. Так что это все только лишь спасение в теории.
Какая теория? Штук восем составов гармошек на угле-выпуск 2020 и 2023г. С ЦЭС никто в глаза не видел. Да и не обслужишь его пока.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 37