Новости пассажирских перевозок и их обсуждение.
#91828 Disel 20 ноя 2010, 17:00
avtobaza:http://www.rbc.ru/rbcfreenews.shtml?/20101120033428.shtml
Вопрос, что они понимают под "скоростным" движением? Увеличение маршрутной скорости на 5-10 км/час за счёт сокращения длительных стоянок на пограничных станциях?
#92523 Альберт К 29 ноя 2010, 14:01
#92734 Slon 02 дек 2010, 03:15
Железные дороги поворачивают в бюджет

ОАО РЖД начинает борьбу за бюджет на 2012-2013 годы. Сегодня монополия объяснит правительству, что в 2012 году ей нужен рост тарифов на 23%, или 147 млрд руб. компенсации выпадающих доходов. При плановом росте на 7,4% ОАО РЖД ожидает убытка в 11,5 млрд руб., угрожая сокращением ремонта путей и увольнением 42 тыс. человек. В 2013 году ситуация усугубится и дефицит доходов превысит 176 млрд руб. Кроме того, ОАО РЖД дополнительно просит 447 млрд руб. до 2015 года на инвестиции.
#92757 Komandor 02 дек 2010, 12:45
ну пусть поднимут на 15 процентов в 11 году и на 15 потом в 12ом и
и посмотрим что будет
#92769 Slon 02 дек 2010, 13:29
Не исключаю, что ничего страшного, не исключаю, что на общем фоне это не будет особо выделяться ::'(:
#92783 Komandor 02 дек 2010, 14:27
надо на купе было повысить с января не на 5% а уж тогда на 10!!!и на плацкарт на10! потом в апреле-мае ещё на 5 и то и это
и в я нваре 2012 ещё на 10 и нет проблеммы
плавно и боле-менее как бы незаметно

меньшее из зол
никуда ж от этого не дется
к сожалению
#93054 Slon 06 дек 2010, 20:44
РЖД не готово менять стратегию в угоду частному бизнесу

"Российские железные дороги" (РЖД) готовы выполнять стратегию развития железнодорожного транспорта и реализовывать инвестиционную программу, но не намерены менять их приоритеты в угоду частному бизнесу. Компания не сможет без ущерба для приоритетных проектов перебросить государственные средства на строительство железных дорог, выгодных отдельным компаниям - у РЖД для этого просто нет средств.


РЖД: Строительство БАМ-2 обойдется почти в 450 млрд руб.

По словам В. Якунина, с каждым годом грузопоток на БАМе растет и существующих пропускных способностей магистрали уже не хватает. Институт технико-экономических изысканий и проектирования железнодорожного транспорта провел необходимые подсчеты, согласно которым предварительная стоимость реализации проекта БАМ-2 составит 448 млрд руб., в том числе около 380 млрд руб. будет вложено в инфраструктуру.
#93201 Slon 08 дек 2010, 23:15
РЖД почувствовала вкус евро: компания готовит новые еврозаймы


ОАО "Российские железные дороги" (РЖД), похоже, почувствовало вкус к выпуску еврооблигаций. После суперуспешного первого выпуска, когда инвесторы разве что не дрались за возможность купить кусочек долга РЖД, железнодорожники приступили к подготовке нового займа.
Индикативный объем предстоящего выпуска определен на уровне 300-600 млн долл., дата выпуска - 2011г. В качестве площадки для размещения еврооблигаций рассматриваются европейские и азиатские рынки, уточнил сегодня глава компании Владимир Якунин.
#93309 Владиcлав 10 дек 2010, 03:09
Внимание! Тема в разделе "пассажирские перевозки", а соответственно все сообщения должны быть хоть как-то свзяано с пассажирскими перевозками (простите за тафтологию...). Посты про чиновников перенесены сюда Миллионы топов и тысячи рабочих. РЖД в лидерах

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1