Новости пассажирских перевозок и их обсуждение.
#369410 К_В_ 21 апр 2016, 20:28
Павел97:
К_В_: А здесь совсем никого не смущает, что ЭС-1, ЭС-2Г и ЭС-2ГП это обычные пригородные электрички, с длиной участка оборота до 200 км.??? И это ненормально использовать их как ПДС!!!
Конечно ненормально. Но когда нужно ускорить поезд... ::-D: другого выхода просто нет ::-D:
Если вам нужно очень ускорить поезд добейтесь в ФПК Сапсанов!!! А то с таким же успехом можно вместо Ласточек запускать ЭД4М-500 и далее...Прошу прощения за оффтоп ::-[:
#369411 Арсений 21 апр 2016, 20:29
К_В_: А здесь совсем никого не смущает, что ЭС-1, ЭС-2Г и ЭС-2ГП это обычные пригородные электрички, с длиной участка оборота до 200 км.??? И это ненормально использовать их как ПДС!!!
Спасибо, хоть это Вы знаете и понимаете, а ФПК нет.
#369412 Гость 21 апр 2016, 20:34
Господа, не для этой темы конечно, потом перенесите, куда следует.

Но КУДА ржд/фпк изначально ( еще на стадии подписания контрактов) планировало деть столько пригородных немецких электричек, с плечом оборота 200км? До появления этой программы "Дневной экспресс". Как они это обосновывали?
#369417 Главный Фиксик 21 апр 2016, 20:40
К_В_:
Если вам нужно очень ускорить поезд добейтесь в ФПК Сапсанов!!! А то с таким же успехом можно вместо Ласточек запускать ЭД4М-500 и далее...Прошу прощения за оффтоп ::-[:
ФПК, как раз и не нужно.
Сапсаны у ДОСС, ЭД4М-500 в ЦППК. И кто же нам их даст? ::-D:
#369419 Главный Фиксик 21 апр 2016, 20:41
К_В_: А ФПК и не заказывала!!! На сколько я понимаю, их тоже ставят перед фактом!
Спасибо, что хоть кто-то понимает очевидные вещи :*THUMBS UP*:
#369420 Арсений 21 апр 2016, 20:43
Главный Фиксик:
К_В_: А ФПК и не заказывала!!! На сколько я понимаю, их тоже ставят перед фактом!
Спасибо, что хоть кто-то понимает очевидные вещи :*THUMBS UP*:
Тогда зачем ФПК берет их на своих маршрутах и планирует дальше их ставить, если по факту это пригородная электричка, но очень хорошая?
#369423 К_В_ 21 апр 2016, 20:46
Fhctybq:
Главный Фиксик:
К_В_: А ФПК и не заказывала!!! На сколько я понимаю, их тоже ставят перед фактом!
Спасибо, что хоть кто-то понимает очевидные вещи :*THUMBS UP*:
Тогда зачем ФПК берет их на своих маршрутах и планирует дальше их ставить, если по факту это пригородная электричка, но очень хорошая?
А это уже вопрос о подчиненности и умении руководства отстаивать свою позицию перед ОАО РЖД!
#369424 Арсений 21 апр 2016, 20:47
Гость: Господа, не для этой темы конечно, потом перенесите, куда следует.

Но КУДА ржд/фпк изначально ( еще на стадии подписания контрактов) планировало деть столько пригородных немецких электричек, с плечом оборота 200км? До появления этой программы "Дневной экспресс". Как они это обосновывали?
Перевозка участников и гостей Олимпиады.
#369426 Alexey OZD 21 апр 2016, 20:50
Да, "Ласточка" - это действительно хорошая пригородная электричка. Прекрасная пригородная электричка до Крюково, Подольска, Раменского и Тосно с Павловском и Вырицей. Просто верх цивилизации для России.
Ещё подойдёт как "Лыжная стрела" в Шапки и Орехово.

Но ФПК почему-то не понимает этого совершенно очевидного, просто бьющего в глаза факта и пытается пускать эти ближнепригородные поезда до Курска, Смоленска и Нижнего Новгорода. ::-!:

Люблю дневные высокоскоростные поезда !
Выступаю за отправление как можно большего числа ночников из Москвы и Питера в 0.40. )))
#369427 nord 21 апр 2016, 20:50
Гость: Но КУДА ржд/фпк изначально ( еще на стадии подписания контрактов) планировало деть столько пригородных немецких электричек, с плечом оборота 200км? До появления этой программы "Дневной экспресс". Как они это обосновывали?
Каких именно? Немецких или уже наших локализованных?
ЭС1 раскидали по 3 дорогам на экспрессные маршруты. Свободными остаются 3 машины - вот и весь предел. ЭС2Г планировали раскидать на Подмосковье, но ЦППК пока противится поэтому переиграли:
-20 машин на Москва-Крюково/Тверь;
-4 машины на экспрессных маршрутах на Свердловской ж.д.;
-35 машин на МКЖД (ждём сентября 2016 г.).
Из планов: перевести на ЭС2Г Питерский узел целиком, возможно организация экспрессных маршрутов с использованием ЭС2Г и на Московской, вместо ЭД4МК.
К_В_: А здесь совсем никого не смущает, что ЭС-1, ЭС-2Г и ЭС-2ГП это обычные пригородные электрички, с длиной участка оборота до 200 км.??? И это ненормально использовать их как ПДС!!!
Коллега, 200 км это условности. Если использовать её в пригородном варианте с остановками каждые 3-5 км (тот же пригород в Помосковье), то длина участка оборота играет роль. Если ставим на экспрессный маршрут, то уже влияет время по обороту. Так вот для экспрессных маршрутов оптимальным является 5 часов. Просто вот оборот 200 км у ЭС2ГП в пригородном варианте это как раз 5-6 часов с остановкой у каждого столба или те же 5-6 часов в экспрессном режиме, но уже оборот составит 445-530 км при маршрутной скорости чуть мене 90 км/ч (чтобы не попасть в категорию скоростных).
#369429 Гость 21 апр 2016, 20:59
Вы знаете, nord, всех. Эс1 уже чуть более 50-ти штук, по эс2г планировали сделать раза в 3-4 больше, если я не ошибаюсь?
Вот, взялись за эс2гп. Как и для каких целей (маршруты) будут использовать данные поезда, вот в чем вопрос был ::-):
#369433 К_В_ 21 апр 2016, 21:16
К_В_: А здесь совсем никого не смущает, что ЭС-1, ЭС-2Г и ЭС-2ГП это обычные пригородные электрички, с длиной участка оборота до 200 км.??? И это ненормально использовать их как ПДС!!!
Коллега, 200 км это условности. Если использовать её в пригородном варианте с остановками каждые 3-5 км (тот же пригород в Помосковье), то длина участка оборота играет роль. Если ставим на экспрессный маршрут, то уже влияет время по обороту. Так вот для экспрессных маршрутов оптимальным является 5 часов. Просто вот оборот 200 км у ЭС2ГП в пригородном варианте это как раз 5-6 часов с остановкой у каждого столба или те же 5-6 часов в экспрессном режиме, но уже оборот составит 445-530 км при маршрутной скорости чуть мене 90 км/ч (чтобы не попасть в категорию скоростных).[/quote]


Тогда электропоезд ЭМ производства УЛ, с длиной участка оборота в 700 км, экспрессом куда использовать? И зачем он тогда вообще?
#369435 К_В_ 21 апр 2016, 21:20
Нет такого понятия 5 часов, Коллега!!!
С сайта УЛ:
Электропоезд постоянного тока ЭС2Г «Стандарт» — городской экспресс, предназначен для перевозок пассажиров на выделенных маршрутах с высоким пассажиропотоком и длиной участка оборота не более 60 км
Электропоезд типа ЭС2Г «Премиум» предназначен для перевозок пассажиров в условиях повышенной комфортности в пригородных зонах с длиной участка оборота 200 км.
Двухсистемный электропоезд типа ЭМ — межрегиональный экспресс, предназначен для перевозки пассажиров на междугородных маршрутах с длиной участка оборота 700 км
#369451 Wowan 21 апр 2016, 21:56
nord:Из планов: перевести на ЭС2Г Питерский узел целиком, возможно организация экспрессных маршрутов с использованием ЭС2Г и на Московской, вместо ЭД4МК.
Вообще, довольно изящный план. Но Северо-Западная ППК, очевидно, потребует повышения субсидий. И ЭС2Г разменяют на полную отмену остатков "неласточкового" пригорода по всему Северо-Западу.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 32