Светлана, надеюсь, что вы понимаете подтекст вопроса Lenzika. Ее ж ведь интересует не столько схема состава поезда и сколько в ней купейных вагонов, а то - насколько реально купить билеты в эти вагоны. Так зачем Вы используете термин "факультативные вагоны", который непонятен людям, далеким от жд тематики? Да, эти вагоны назначают при увеличении пассажиропотока. Но в данном случае они почему-то назначаются заблаговременно и полностью отдаются под бронь.
А Lenzikу сообщаю, что нефирменные купейные вагоны (по 1200 руб. за место) есть также в 102 и 012 поездах, но купить в них билеты весьма проблематично.
А Lenzikу сообщаю, что нефирменные купейные вагоны (по 1200 руб. за место) есть также в 102 и 012 поездах, но купить в них билеты весьма проблематично.
Юрист по гражданскому праву: взыскание алиментов, раздел имущества при разводе, возмещение вреда при ДТП, заливе квартир и т.д.
#5773
Юра
14 сен 2003, 20:29
И все-таки на сколько легко можно купить билеты на 104С поезд Адлер-Москва в нефирменное купе?
Или это нереально?
P.S. Мне нужно ~15 билетов на ~ 8 ноября (буду покупать по групповой заявке - едут школьники в поход), так что нужно сделать, чтобы купить билеты в нефирменное купе? (Нормальное купе все-таки дороговато...)

P.S. Мне нужно ~15 билетов на ~ 8 ноября (буду покупать по групповой заявке - едут школьники в поход), так что нужно сделать, чтобы купить билеты в нефирменное купе? (Нормальное купе все-таки дороговато...)
#5801
Антон Алексеевич
16 сен 2003, 15:44
Если честно, я совершенно не понимаю, зачем пытаться купить ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫЙ билет по 1200 рублей, когда есть АВИАбилет за 1000 рублей! А если лететь группой, тем более школьников - еще дешевле обойдется.
Есть такая авиакомпания "Трансавиа" - 1000 рублей в один конец, самолет Ту-154. Групповой тариф - еще дешевле.
Вообще, у меня создается впечатление, что этой зимой очень многие АВИАбилеты станут дешевле железнодорожных. По крайней мере, уже сегодня в Астрахань можно улететь по цене купейного билета.
Не понимаю, почему при существенно разной себестоимости, железная дорога ТАК жадничает.
Есть такая авиакомпания "Трансавиа" - 1000 рублей в один конец, самолет Ту-154. Групповой тариф - еще дешевле.
Вообще, у меня создается впечатление, что этой зимой очень многие АВИАбилеты станут дешевле железнодорожных. По крайней мере, уже сегодня в Астрахань можно улететь по цене купейного билета.
Не понимаю, почему при существенно разной себестоимости, железная дорога ТАК жадничает.
Жаров Антон Алексееевич,
Центральное Агентство Воздушных Сообщений
Центральное Агентство Воздушных Сообщений
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1