Обсуждаем работу раздела нашего сайта - «СПРАВКА ЭКСПРЕСС»
#101096 Serge& 09 апр 2011, 16:37
На прошлой неделе хотел купить билет на поезд 108О по маршруту "2704810 – 2708700".

E-kvytok показывает по этому маршруту наличие полупустого вагона КТЖ на любую пятницу в ближайшие шесть недель. На сайтах КТЖ и РЖД на него, как и для всех поездов с Украины, ничего не видно:
Сравнение результатов справок УЗ, КТЖ, РЖД

Для покупки билета пришёл в кассу РЖД на станции 2040532 (располагается она на территории Республики Казахстан). В дружественных переговорах с кассиром прошёл почти час. Билет оформить так и не удалось. Вот подробности:

Справка о наличии прямого сообщения выдаёт положительный результат. Но запрос наличия мест выдаёт "мест нет", какую бы (правильную) дату ни задавать. Добавление ключей W0 и WК абсолютно ничего не изменило.

По моей просьбе кассир сделал запрос на продажу билета со вводом имени пассажира, сначала с указанием номера вагона и границы мест, потом без этих ключей. Безрезультатно – ни на нужную дату, ни на ближайшую пятницу (до отправления оставалось 70 часов) "экспресс" отвечает "мест нет".

Позвонили для консультации в Челябинск. По словам кассира, при запросе и на ихнем терминале результаты столь же нулевые.

Прошу помощи. В чём возможная причина отрицательного ответа российского экспресса при наличии мест на е-квитке?
Какие могли быть ошибки кассира? Например, если указать WK латинскую вместо кириллической, или латинскую букву в номере поезда, будет ли такой же ответ или что-нибудь типа "Ош W"?

Ну и как же купить всё-таки билет в этот злополучный вагон, если у меня нет возможности сгонять для этого на Украину?
#101130 Gibon 09 апр 2011, 23:40
Никак.
Или предварительно никак.
Экспресс-3 по данным ВЦ:К также показывает отсутствие мест на него.
Видно места доступны предварительно только из терминалов ВЦ:К.
Попробуйте купить билет перед отправлением.

P.S. Я могу вам купить билет в Украине в этот вагон. Только цена его здесь 506 грн, что равно 1900 российским рублям.
Думаю что в Казахстане стоимость раза в три ниже.
от какой до какой станции следует этот вагон?
надо пробовать. в понедельник может быть
#101147 Serge& 10 апр 2011, 11:40
Если верить справке МЖА, вагон следует от Киева до Кустаная, нумер 21.

Действительно ли возможна ситуация, что продажа открыта только с украинских терминалов и технически запрещена на других вокзалах?

Можно ли как-нибудь выяснить, когда открывают продажу из Уральска (если это вообще случается). За трое суток, оказывается, ещё нет. Без этой информации придётся, как в советские времена, дневать и ночевать на вокзале, постоянно дёргая кассиров типа "посмотрите, может уже появились места", причём без гарантированного результата уехать.

За 500 грн, благодарю, не надо. Тем более что надо будет как-то доставить бумажный билет в Казахстан. С проводником того же вагона? Ненадёжно: может проспать или пожелать посадить на этот билет "зайца".
#101379 8888 13 апр 2011, 07:15
смотреть места по данным ВЦ:К надо 60-й справкой:

Р62 G60 C2704810 C2708700 D2005 WК

2005 - дата отправления

Что касается открытия продажи, то ВЦ:К в некоторых случаях практикует открытие продажи с промежуточных станций после отправления поезда (вагона) с начальной станции маршрута, в Вашем случае - это Киев.

Такая же проблема была несколько лет назад с поездом 144О Харьков-Санкт-Петербург, продажа на который от Москвы до Санкт-Петербурга открывалась только после отправления поезда из Харькова, хотя места по данным сайта Южной дороги были видны за 45 суток до отправления (и видимо их можно было купить в кассах ЮЖД, а может и всей УЗ).
Российский Экспресс мест не видит.. никак.. хоть прямым набором хоть кривым.. Болтается только одно место на 22 апреля - его взять можно. И все.

Хотел было попробовать взять высадку, так на сайте РЖД невозможно купить Киев-Уральск в этот 21 вагон, чтобы высадка образовалась, потому как номер поезда для 21 вагона 108О, а не 108Л как дает сайт РЖД...
#101411 Serge& 13 апр 2011, 21:26
Оказывается, на http://ticket.rzd.ru теперь видны места из Киева!

На этот поезд сайт показывает свободные места "Киев – Уральск" в том числе и в 21-й вагоне.
При его выборе, однако, возникает ответ: "НЕТ ВАГОНА С ЗАДАННЫМ НОМЕРОМ"! Просто офигительно!
Места есть, а вот вагона, в котором они содержатся, нет ::-D:

Тем не менее, запрос "Киев – Кустанай" выдаёт место и предлагает оплатить 4022,3 руб.
Можно и от Купянска взять за 3353,2 руб.

Ну что ж, остаётся надеяться, что с такой политикой продажи билетов свободные места фактически будут в наличии и перед отправлением.
#101556 Serge& 15 апр 2011, 22:25
Vert_d:Наличие мест из Киева необходимо смотреть здесь: http://www.e-kvytok.com.ua/wps/portal
Шутите? Или дразнитесь? Типа "вот нам доступны места, которые нам не нудны, но вам их не отдадим, пускай пустыми поедут", да?
#101579 Vert_d 16 апр 2011, 00:32
Serge&:
Vert_d:Наличие мест из Киева необходимо смотреть здесь: http://www.e-kvytok.com.ua/wps/portal
Шутите? Или дразнитесь? Типа "вот нам доступны места, которые нам не нудны, но вам их не отдадим, пускай пустыми поедут", да?
Проблема в том, что 21-й вагон идет под другой ниткой 108О, основной состав идет под ниткой 108Л. Сайт РЖД не воспринимает этого и ищет 21-й вагон при бронировке в нитке 108Л, там его естественно не находит и выдает ошибку, что данного вагона нет. Купить билет в этот вагон от Киева до Уральска возможно только на е-квитке, попробуйте сами забронировать, у вас всё получится.
#101602 Serge& 16 апр 2011, 11:07
Я почти уверен, что получится. Но мне нужен от Уральска до Кустаная. Ехать за ним на Украину не хочу. И покупать с суперпереплатой от Купянска тоже не хочу. А то, что забронированное на квитке место от Киева до Уральска моментально станет видно от Уральска на сайте КТЖ – это, по-моему, фантастика.

Помогите составить обращение в "Экспресс". Что именно надо написать и (самое главное) куда и кому, чтобы поменяли в системе эту чёртову букву у 21-го вагона?
#101611 Vert_d 16 апр 2011, 14:12
Serge&:Я почти уверен, что получится. Но мне нужен от Уральска до Кустаная. Ехать за ним на Украину не хочу. И покупать с суперпереплатой от Купянска тоже не хочу. А то, что забронированное на квитке место от Киева до Уральска моментально станет видно от Уральска на сайте КТЖ – это, по-моему, фантастика.
На сайте КТЖ это место не появится.
Помогите составить обращение в "Экспресс". Что именно надо написать и (самое главное) куда и кому, чтобы поменяли в системе эту чёртову букву у 21-го вагона?
Зачем? Это не поможет купить билет от Уральска.
#103746 Serge& 21 май 2011, 08:51
Докладываю результаты эксперимента в Уральске.
8888:ВЦ:К в некоторых случаях практикует открытие продажи с промежуточных станций после отправления поезда (вагона) с начальной станции маршрута, в Вашем случае - это Киев.

Такая же проблема была несколько лет назад с поездом 144О Харьков-Санкт-Петербург, продажа на который от Москвы открывалась только после отправления поезда из Харькова, хотя места по данным сайта Южной дороги были видны за 45 суток до отправления
Так всё и оказалось. За полчаса до отправления поезда из Киева места в Уральске были не видны и недоступны.
Через 20 минут после отправления из Киева успешно куплен билет "Уральск – Кустанай" на место №11.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 13