Обсуждаем работу раздела нашего сайта - «СПРАВКА ЭКСПРЕСС»
#140134 pkarklin 29 май 2012, 09:55
Гм... Что вчера жутко тормозил ticket.rzd.ru, что сегодня. Добравшись до оплаты после успешного подтверждения на сайте Сбера с помощью одноразового пароля через SMS (если бы пароль был введен не правильно Сбер бы дальше не пропустил) получаю Invalid Signature (2 попытки) на платежном шлюзе ТрансКредита. Ладно хоть деньги не списали...

Мдя...
#140163 pkarklin 29 май 2012, 12:22
Не было у меня лично с карточкими сбера никаких проблем при оплате билетов, кроме сегодняшнего дня. Служба клиентской поддержки ТрансКредитБанка ответил оперативно, что платежей по моей карте в указанное время и с указанной суммой они "не видят". Отослали в поддержку Сбера. Прежде чем обращаться туда попробовал еще раз - платеж прошел.

М.б. действительно виноват Сбер, ибо страничка авторизации у них поменялась.
#140165 Slon 29 май 2012, 12:34
pkarklin:Не было у меня лично с карточкими сбера никаких проблем при оплате билетов, кроме сегодняшнего дня.
Будут... :;-):
Ведь не раз на форуме в теме о засадах с е-тикетом это обсуждали.
#140357 rom@ 30 май 2012, 15:54
pkarklin:Не было у меня лично с карточкими сбера никаких проблем при оплате билетов, кроме сегодняшнего дня. Служба клиентской поддержки ТрансКредитБанка ответил оперативно, что платежей по моей карте в указанное время и с указанной суммой они "не видят". Отослали в поддержку Сбера. Прежде чем обращаться туда попробовал еще раз - платеж прошел.

М.б. действительно виноват Сбер, ибо страничка авторизации у них поменялась.
Интересно.........вот у меня постоянно проблема с сайтом ticket.rzd.ru карту сбера не принимает..........хотя при этом на сайте туту.ру без проблем все работает............
Сегодня вообще сайт весь день висит........ну и как билеты покупать ?? :]:-O:
#140359 sko 30 май 2012, 16:00
Сегодня не вытерпел по поводу тормозов сайта ticket.rzd.ru, позвонил на линию информационной поддержки РЖД по телефону 8 800 775 00 00, чтобы оставить информацию о своем крайнем неудовольствии работой сайта с субботы (26.05). Жалобу оставлял не на сам факт сбоя, а на то, что это продолжается так долго. Заодно спросил оператора, часто ли жалуются на этот факт, ответ крайне меня удивил, что по его памяти до меня жаловался всего один (!!!!!) человек. Народ, если вам небезразлично, чтобы можно было нормально покупать через интернет билеты, найдите 5-10 минут, оставьте жалобу именно в РЖД, а не на многочисленных форумах. Иначе он будет так работать бесконечно долго.
#140365 Slon 30 май 2012, 16:11
Рывками, но работает. Весь день не висит. Иногда задумывается, но без сбоев идет дальше, 6 или 7 раз заходил.
И вот только что дошел до оплаты - ждет реквизитов карты.
#182939 Slon 15 май 2013, 10:18
Да сайта тикет больше просто нет.
И в ценами довольно вольно стали обходиться, мягко говоря.
#182940 sko 15 май 2013, 10:38
Полезной информации стало меньше, новой информации не нашел, дизайн, например схема свободных мест в вагоне, заставляет рыдать. Может позже выпустят информацию ради чего все затевалось.
#182943 v-tmb 15 май 2013, 10:58
:]:-O:

1. тормозит жутко
2. мои заказы открыть так и не смог, выдает ошибку, хорошо я вчера их все распечатал
3. при покупке показывает только ОДНУ МИНИМАЛЬНУЮ ЦЕНУ, проверил на примере динамо на 102 поезде, предлагает места по 6 тысяч, выбираешь нижнюю полку и заказ оформляется уже за 7 тысяч
4. впечатляет расчет экологичности маршрута, очень полезно
5. что за чудо-кнопка "Нет желаемых мест?" вообще непонятно, выдает только ошибку
6. базовое расписание просто поразительное, вместо общего списка поездов таблица с нелепыми кружками при нажатии на которые представление информации вообще бредовое, даже времени прибытия не указали, не говоря вообще о бесполезности полученной информации
7. выделение в схеме вагона всего подряд серыми цветами тоже впечатляет, поди разбери красную, синюю, зеленую и черную цифру на сером фоне
8. схему вагона нарисовали так, что наоборот все воспринимается, красная черта, обозначающая видимо стол, наоборот создает ощущение разделения купе, а потому места 11, 12, 13, 14 воспринимаются в одном купе, хотя по факту они через стенку
9. не писать филиал поезда, тоже по большому счету безобразие
10. расшифровки классов вагонов теперь просто нет, а потому понять, что такое 2Т, 2Л, 2Э, 2К, 3П, 3Э и в чем отличие без специальной подготовки вряд ли кто сможет, элементарно отличить вагон с кондиционером от вагона без него смогут немногие
#184086 borisz51 22 май 2013, 14:51
А вы попробуйте посмотреть схемы вагонов международных поездов, например, парижского. Получится, что вагон второго класса не с трехместными, а с четырехместными купе. Вагон первого класса с двухместными купе, но нумерация мест(кстати и во втором классе тоже) не выдерживает никакой критики. В первом классе места не 11, 15; 12, 16; 21, 25 и т.д., а как в обычном св с 1 до 18. Поэтому при наличии 16 свободных мест в вагоне на схеме отображаются свободными 3-4, т.к. мест с написанными в схеме номерами в вагоне не существует. Вот, улучшили так улучшили!

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 13