Обсуждаем работу раздела нашего сайта - «СПРАВКА ЭКСПРЕСС»
#517 Антон Алексеевич 23 июл 2002, 18:26
Есть довольно внушительный список отличий. Но все они, скажем так, не несут принципиального характера.

Из тех, котрые близко трогают пассажира: круглосуточный чай (в обычном поезде - по часам), проводник должен застилать постели на верхних полках и на нижних по просьбе пассажиров (в обычном - это касается только инвалидов и мамаш с детьми).

Все остальное (цветочки, занавесочки, дорожечки...) принципиального значения не имеет.

Приятно также то, что в фирменном поезде - два проводника на вагон - норма.

Жаров Антон Алексееевич,
Центральное Агентство Воздушных Сообщений
#521 serg 23 июл 2002, 18:42
Не совсем согласен. В фирменных поездах Москва-Горький ни разу на вагоне СВ не видел больше одного проводника (хотя это, возможно, из-за того, что поезд в пути всего 7 часов).
Кроме того, в фирменных поездах должны использоваться вагоны не старше 10 лет. Однако, когда за пару часов до подачи состава под посадку выясняется, что один какой-нибудь вагон "больной" (неисправный), то его заменяют первым попавшимся.
#562 Яна 25 июл 2002, 09:14
А если данные условия не выполняются...? Можно ли через суд добиться компенсации?
Да и еще. а должен ли там работать кондиционер?
#568 serg 25 июл 2002, 14:00
Работать должен, как правило. Именно слово "как правило" упоминается в какой-то инструкции. Попробуйте посудиться... Потом расскажите...
#591 Яна 26 июл 2002, 13:20
ДА надеюсь до суда дело не дойдет...... я так устала пока достала билеты....что даже связываться не хочеться....хотя если что надо обязательно..что не распускались..... :twisted: :lol:

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2