Обсуждаем работу раздела нашего сайта - «СПРАВКА ЭКСПРЕСС»
#6360 serg 27 ноя 2003, 18:13
Сегодня 27 ноября за 5 суток снялась бронь на 02 декабря на поезд 062В Москва-Горький. Ровно в 16-55 (время отправления поезда) справка-60 начала показывать наличие 36 купейных мест К-18/18. На протяжении часа справка-61 эти места "не видела". И только после 18-00 справка-61 начала показывать, что в продаже свободные места из вагона 11К - 18/18.
Почему так происходит?
И, допустим, если бы, например, в 17-00 в Э-2 был послан запрос на продажу места из вагона 11К - был бы пробит билет или нет?

Кстати, сайт РЖД www.rzd.ru дает иную информацию о наличии мест: места по справке-60 стали отображаться только после того, как они появились в справке-61 на Вашем сайте (и, соответственно, на сайте РЖД).

Юрист по гражданскому праву: взыскание алиментов, раздел имущества при разводе, возмещение вреда при ДТП, заливе квартир и т.д.
#6361 НИКОЛА 27 ноя 2003, 22:43
Советую этот вопрос задать на форуме ТСИ - www.express-2.ru, так как там иногда присутствуют люди, непосредственно связанные с работой системы.
#6480 serg 11 дек 2003, 12:12
Г-ну Игнатовичу! Учитывая то, что Вы начали активно общаться с другими участниками форума, хотелось бы услышать от Вас комментарии по данному вопросу.

Юрист по гражданскому праву: взыскание алиментов, раздел имущества при разводе, возмещение вреда при ДТП, заливе квартир и т.д.
#6487 Администратор 11 дек 2003, 15:14
Serg, пока без комментариев, мне как то ближе Win2000, Lunix и Nowell, TCP/IP и IPX, html и PHP, а не стойки «Экспресса» и BSC. :D
А Вы уверены, что на rzd.ru используется P62G60?, а не серия запросов P62G61?
К сожалению, справки для «Экспресса» были и остаются побочной работой, которой, судя по всему, занимаются в последнюю очередь, поэтому я думаю, что в видах работ предназначенных для продажи билетов эти места появились сразу.

Игнатович Григорий
Администратор
Поддержка форума: https://pay.cloudtips.ru/p/3ee5663a
#6489 serg 11 дек 2003, 19:00
Могу только предположить. На сайте РЖД сообщается, что "Информация предоставлена АСУ Экспресс-3. " А ваш сайт вроде бы подключен к шлюзу Э-2.
Может быть в этом причина.

Юрист по гражданскому праву: взыскание алиментов, раздел имущества при разводе, возмещение вреда при ДТП, заливе квартир и т.д.
#6492 Администратор 11 дек 2003, 23:53
То, что я дальше напишу это мое частное мнение, я не говорю о каких либо других частях системы называемой «Экспресс-3», это только по поводу справок, и я буду рад, если кто-либо из причастных – знающих, опровергнет меня, но преобразование ответов на справочные запросы от существующей системы «Экспресс» в формат XML не влияет на сущность самих запросов, а только увеличивает вероятность ошибочного ответа в случае не формализованного ( неверно или непредсказуемо форматированного) ответа.
Я действительно буду рад и готов принести свои извинения, если кто ни будь из разработчиков системы меня опровергнет!

Игнатович Григорий
Администратор
Поддержка форума: https://pay.cloudtips.ru/p/3ee5663a
#6901 serg 17 фев 2004, 17:30
Установлено эксперементальным путем, что можно купить билет при наличии мест в Справке-60 при их якобы отсутствии по Справке-61.

Юрист по гражданскому праву: взыскание алиментов, раздел имущества при разводе, возмещение вреда при ДТП, заливе квартир и т.д.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1