Уважаемая Татьяна, мы внимательно изучили ситуацию, с чем собственно и связана задержка с ответом.
Были проверены шлюзы в «Экспресс-2» на нашем сайте и шлюз в «Экспресс-3», размещенный на сайте ОАО «РЖД», а так же ответы не только шлюзов, но и рабочих терминалов билетных кассиров. Вывод не утешителен: ни одна система не выдала правильной стоимости билетов по виду работ «Справка о наличие мест и стоимости проезда» (P62G61) при условии задания в качестве станций отправления и назначения остановочных пунктов, расположенных на территории Украины. При этом, при использовании видов работ предназначенных для продажи билетов стоимость выдавалась в полном соответствии с тарифными таблицами.
По нашему мнению, ошибка в справке о стоимости проезда возникла в результате передачи с ИВЦ Украинской Железной Дороги на ИВЦ Российской Железной Дороги неверной информации по стоимостям проезда на ВНУТРИ УКРАИНСКИХ поездах (может быть в результате применения тарифных единиц используемых для расчетов стоимости проезда по территории Украины).
Тем не менее, хотя нашей вины в возникшей ситуации нет, приносим Вам свои извинения за невольное введение Вас в заблуждение информацией полученной на нашем сайте.
Игнатович Григорий
Администратор
Поддержка форума: https://pay.cloudtips.ru/p/3ee5663a