Обсуждаем работу раздела нашего сайта - «СПРАВКА ЭКСПРЕСС»
#6459 Татьяна К. 10 дек 2003, 08:28
Здравствуйте.Хотелось бы узнать,почему цены на билеты на Вашем сайте не всегда соответствуют действительности? Как пример:при просмотре,на поезд №166к Киев-Днепропетровск цена на плацкарт(хотя,на самом деле,все места там сидячие)составляет 222 рубля.Ну я понимаю,там еще должны быть накрутки всякие сверху.Но при покупке в кассе МЖА цена поднялась до 650 рублей(в 3 РАЗА!)! Я уж не спрашиваю почему,но вы хоть-бы на сайте предупреждали,что указанные вами цены не всегда соответствуют действительности!
#6460 Анатолий. 10 дек 2003, 08:57
Татьяна К.:Хотелось бы узнать,почему цены на билеты на Вашем сайте не всегда соответствуют действительности?

Потому что это поезд другого государства и идёт территории Украины. Надо и билет на Украине покупать.
#6463 Татьяна К. 10 дек 2003, 09:48
Это все понятно.Но система Экспресс едина для этих двух государств.И вопрос остается открытым-зачем указывать неверную цену на билеты,особенно,если ее незнаешь?!
#6464 Фыва Цукен 10 дек 2003, 10:10
насколько я знаю, система уже не едина. или, скажем так, не вполне едина. что касается неверной цены, так это неправильно. цена указана верно, если такой билет покупать в россии. и дешевле (в разы) он будет только если его покупать на украине (из этого вывод - покупайте билеты на внутриукраинские поезда только на украине). но эта информация, к сожалению, на данном сайте недоступна. вроде бы есть каналы получения такой информации, но они далеко не для всех... :(
#6466 НИКОЛА 10 дек 2003, 12:34
Насколько я понимаю, указанный вами поезд является неким подобием наших "невского экспресса" и "Авроры", в нем места сидячие, но подразделяются по классам. В системе такого разделения нет, поэтому классы в ней показываются как плацкарт, купе и люкс. Вы смотрели на этом сайте плацкарт, а купили сидячее место. Я уверен, что вам продали не самый низкий класс. Поэтому и цена возросла - это примерно то же самое, если сравнивать люкс и плацкарт: в некоторых поездах разница бывает не только в 3 раза, но и в 8 раз.
#6471 Татьяна К. 10 дек 2003, 19:30
Спасибо всем за ответы-советы.Все-же я надеялась получить разьяснания от когото официального.Не пытайтесь меня убедить в том,чего нет!Я уже неоднократно ездила этим поездом,поэтому знаю не только его классификацию,но и номер нужного мне вагона(даже номера мест),и его класс и как все это выглядит и друг от друга чем отличается!
Вопрос в том,что цены указывают неверные и вводят в заблуждение людей!А то ,что тариф завышен в несколько раз из-за продажи билетов в Москве-это плата за "комфорт" покупки,не в этом дело!Ну просто укажите цены так,как есть! Что мешает!!??
#6472 Администратор 11 дек 2003, 00:13
Уважаемая Татьяна, мы внимательно изучили ситуацию, с чем собственно и связана задержка с ответом.
Были проверены шлюзы в «Экспресс-2» на нашем сайте и шлюз в «Экспресс-3», размещенный на сайте ОАО «РЖД», а так же ответы не только шлюзов, но и рабочих терминалов билетных кассиров. Вывод не утешителен: ни одна система не выдала правильной стоимости билетов по виду работ «Справка о наличие мест и стоимости проезда» (P62G61) при условии задания в качестве станций отправления и назначения остановочных пунктов, расположенных на территории Украины. При этом, при использовании видов работ предназначенных для продажи билетов стоимость выдавалась в полном соответствии с тарифными таблицами.
По нашему мнению, ошибка в справке о стоимости проезда возникла в результате передачи с ИВЦ Украинской Железной Дороги на ИВЦ Российской Железной Дороги неверной информации по стоимостям проезда на ВНУТРИ УКРАИНСКИХ поездах (может быть в результате применения тарифных единиц используемых для расчетов стоимости проезда по территории Украины).
Тем не менее, хотя нашей вины в возникшей ситуации нет, приносим Вам свои извинения за невольное введение Вас в заблуждение информацией полученной на нашем сайте.

Игнатович Григорий
Администратор
Поддержка форума: https://pay.cloudtips.ru/p/3ee5663a
#6475 Татьяна К. 11 дек 2003, 07:58
Уважаемый Администратор,спасибо за ответ.В чем бы не была проблема,примите,как пожелание:хорошо-бы на Вашем сайте(во многом очень даже замечательном,полезном и удобном,если не виснет)вывесить,что цены на билеты внероссийского сообщения не являются окончательными,и для уточнения информации лучше звонить по справочному телефону.
Спасибо за внимание к проблеме.
#6476 Администратор 11 дек 2003, 10:51
Предупреждение я добавил одновременно с предыдущим ответом. :)

Игнатович Григорий
Администратор
Поддержка форума: https://pay.cloudtips.ru/p/3ee5663a

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1