#18996 natavik
03 дек 2005, 11:25
Не в первый раз сталкиваюсь с тем, что при наличии мест в системе Экспресс-3, приходишь в кассу, а там разводят руками и говорят, что мест нет, ссылаясь на возможно устаревшую информацию. Но вчера на собственном опыте убедилась, что это - не так. Вот конкретный пример. На дополнительный поезд 506В (Москва-Киров) на 30 декабря система выдает наличие плацкартных мест. Отправила маму в Кирове в кассы, чтобы она купила мне билет. Там сообщили, что есть только купе. И объяснили, что возможно Москва им не дает специально информации, чтобы дефицитные места продать самой. Хорошо, пробуем взять билет через Москву. Пытаюсь купить через систему заказа билетов UFS по кредитной карте, захожу на их сайт, там билеты бронируются тоже по системе Экспресс-3, но плацкартных билетов не видно. Хотя на параллельном сайте mza.ru они есть. Связываюсь со специалистами UFS, те разводят руками и говорят, что у них заказ билетов производится именно через Экспресс-3. Никто ничего понять не может. Хорошо, отправляю мужа в ближайшие ж/д кассы, там тоже заявляют, что в наличии есть только купейные места. Звоню в МЖА, говорят, что плацкартные места есть и их полно. Беру ребенка и коляску и несусь из Кунцево на Комсомольскую площадь на метро. В результате покупаю все-таки желанный плацкартный билет. Теперь вопрос:"Что это за ерунда такая?". И возможно ли в дальнейшем в такой ситуации приобрести билет все-таки в кассе ближайшей к дому. Может кассиру надо где-то дополнительно искать? Или МЖА оставляет за собой право дефицитные билеты продавать только в своем офисе? И как же тогда единство информации Экспресс-3?