Обсуждаем работу раздела нашего сайта - «СПРАВКА ЭКСПРЕСС»
#18996 natavik 03 дек 2005, 11:25
Не в первый раз сталкиваюсь с тем, что при наличии мест в системе Экспресс-3, приходишь в кассу, а там разводят руками и говорят, что мест нет, ссылаясь на возможно устаревшую информацию. Но вчера на собственном опыте убедилась, что это - не так. Вот конкретный пример. На дополнительный поезд 506В (Москва-Киров) на 30 декабря система выдает наличие плацкартных мест. Отправила маму в Кирове в кассы, чтобы она купила мне билет. Там сообщили, что есть только купе. И объяснили, что возможно Москва им не дает специально информации, чтобы дефицитные места продать самой. Хорошо, пробуем взять билет через Москву. Пытаюсь купить через систему заказа билетов UFS по кредитной карте, захожу на их сайт, там билеты бронируются тоже по системе Экспресс-3, но плацкартных билетов не видно. Хотя на параллельном сайте mza.ru они есть. Связываюсь со специалистами UFS, те разводят руками и говорят, что у них заказ билетов производится именно через Экспресс-3. Никто ничего понять не может. Хорошо, отправляю мужа в ближайшие ж/д кассы, там тоже заявляют, что в наличии есть только купейные места. Звоню в МЖА, говорят, что плацкартные места есть и их полно. Беру ребенка и коляску и несусь из Кунцево на Комсомольскую площадь на метро. В результате покупаю все-таки желанный плацкартный билет. Теперь вопрос:"Что это за ерунда такая?". И возможно ли в дальнейшем в такой ситуации приобрести билет все-таки в кассе ближайшей к дому. Может кассиру надо где-то дополнительно искать? Или МЖА оставляет за собой право дефицитные билеты продавать только в своем офисе? И как же тогда единство информации Экспресс-3?
#18999 serg 03 дек 2005, 13:43
По данной ситуации. Плацкартные места находятся на специально так называемой вокзальной брони и их можно купить только с кассовых терминалов МЖА и московских вокзалов, что Вы и сделали. Что касается обращения Вашей мамы в Кирове, то здесь, либо непрофессионализм, либо лень кировских кассиров - для того, чтобы увидеть места на этот поезд кассиру в Кирове надо было добавить к запросу о наличии мест ключ W0, но опять-таки кассир "увидела" бы только купейные места.

Кстати, посмотреть наличие мест без вокзальной брони Вы можете на www.rzd.ru - убедитесь, что там показывается только купе.
#19000 natavik 03 дек 2005, 14:11
Вот спасибо! Тогда еще вопрос. Существует сейчас такое понятие, как суточная бронь? А то взяла билет на сегодня три дня назад - досталось место только у туалета. А вчера захожу в Экспресс-3 и за сутки до отправления поезда появились нормальные места штук 10. Вряд ли их кто-то сдал.
#19001 serg 03 дек 2005, 14:18
И не только суточная. За 45 дней в продажу даются не все места, а потом по мере приближения даты отправления, как правило, заводятся и остальные. Обычно за 5 суток снимается "резерв дороги" - места которые могут использоватся на случай поездок групп, а также бронь снимается за 24, 6 и 2 часа до отправления поезда и в 21-00 за день до отправления поезда.
#19281 natavik 18 дек 2005, 19:04
Только вот с регистрацией у меня тогда так ничего и не вышло. Обещали прислать на мейл ссылку для активации, так и не прислали. И по новому зарегистрироваться не дают с теми же никами и мейлами. Вот под новым ником сейчас получилось зарегистрироваться. Пойду всем ставить "+". Лучше поздно, чем никогда.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2