Обсуждаем работу раздела нашего сайта - «СПРАВКА ЭКСПРЕСС»
#68344 heming 08 дек 2009, 10:50
Фыва Цукен:интересно - а не может ли gorail в этом случае продавить через правительство эстонии закрытие пешеходного перехода границы в нарве?
Думаю вряд ли. Насколько я понимаю это не очень большая комапния и финансовые дела у них судя по ценам довольно плохи.

А насчет того, что к Мурманскому прицепки сделать - это пожалуй рационально. Только , ИМХО, там следует учитывать поток не только в Эстонию, но и в Тосно, Гатчину, Новолисино,Кингисепп - там очень раннее прибытие не нужно.

Ну то есть оптимально, чтобы такие ВБС в Ивангород часам к 8-30 - 9 приходили, проходя участок от Тосно начиная с 6-6-30 утра.
#68345 Фыва Цукен 08 дек 2009, 11:33
heming:ИМХО, там следует учитывать поток не только в Эстонию, но и в Тосно, Гатчину, Новолисино,Кингисепп - там очень раннее прибытие не нужно.

Ну то есть оптимально, чтобы такие ВБС в Ивангород часам к 8-30 - 9 приходили, проходя участок от Тосно начиная с 6-6-30 утра.
ай, ну какой там поток из москвы в тосно или новолисино?

в общем, можно сделать что-то такое:

чудово-кировское 3.43 52 4.35
торфяное 4.52
любань 5.06
рябово 5.12
ушаки 5.19
тосно 5.25 3 5.28
стекольный 5.48
новолисино 5.58 2 6.00
владимирская 6.10
фрезерный 6.20
гатчина-тов. 6.25 5 6.30
гатчина-зап. 6.34
войсковицы 6.40
елизаветино 6.50
кикерино 6.56
волосово 7.02 2 7.04
молосковицы 7.19
веймарн 7.30
кингисепп 7.44 3 7.47
сала 7.57
ивангород 8.09

и обратно

ивангород 22.23
сала 22.36
кингисепп 22.44 4 22.48
веймарн 23.03
молосковицы 23.21
волосово 23.42 2 23.44
кикерино 23.51
елизаветино 23.58
войсковицы 0.09
гатчина-зап. 0.16
гатчина-тов. 0.19 5 0.24
фрезерный 0.29
владимирская 0.40
новолисино 0.51 2 0.53
стекольный 1.03
тосно 1.21 3 1.24
ушаки 1.32
рябово 1.42
любань 1.53
торфяное 2.08
чудово-кировское 2.26 64 3.30

при следовании от москвы такой поезд на участке чудово-тосно вписывается в дырку между 64 и 52 поездом, а на пути к москве - между 19 и 55. правда, возможно, эти дырки неспроста, ну, тогда не знаю.
#68346 heming 08 дек 2009, 11:36
Ну да , графики хорошие, и для Гатчины с Кингисеппом тоже.

Вот только как бы убедить пассажирскую дирекцию, что эти вагоны будут прибыльными, так как заполненными.
#68347 Фыва Цукен 08 дек 2009, 11:39
heming:Вот только как бы убедить пассажирскую дирекцию, что эти вагоны будут прибыльными, так как заполненными.
угу, пусть хоть фирму навесят (чтоб ей провалиться), всё лучше, чем горэйлу такие бешеные бабки отстёгивать.
#68359 moolkin 08 дек 2009, 16:28
Фыва Цукен:интересно - а не может ли gorail в этом случае продавить через правительство эстонии закрытие пешеходного перехода границы в нарве?
Не сможет никогда. Эстония - член Шенгенского Союза, вопросы пересечения внешней границы решаются Советом ЕС. Граждане могут пересекать границу любым законным способом, в том числе и пешеходым.
#68379 heming 09 дек 2009, 11:38
Что от этих чартерных поездов толку , если на них через экспресс взять билеты нельзя.

Цена 140 евро за купе до Таллина хоть и чуть ниже, чем у GoRail но все равно для проезда, особенно семьей никуда не годится и существенно дороже даже фирменного купе Москва-СПб + автобус Евролайнс

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 17