heming:ИМХО, там следует учитывать поток не только в Эстонию, но и в Тосно, Гатчину, Новолисино,Кингисепп - там очень раннее прибытие не нужно.
Ну то есть оптимально, чтобы такие ВБС в Ивангород часам к 8-30 - 9 приходили, проходя участок от Тосно начиная с 6-6-30 утра.
ай, ну какой там поток из москвы в тосно или новолисино?
в общем, можно сделать что-то такое:
чудово-кировское 3.43 52 4.35
торфяное 4.52
любань 5.06
рябово 5.12
ушаки 5.19
тосно 5.25 3 5.28
стекольный 5.48
новолисино 5.58 2 6.00
владимирская 6.10
фрезерный 6.20
гатчина-тов. 6.25 5 6.30
гатчина-зап. 6.34
войсковицы 6.40
елизаветино 6.50
кикерино 6.56
волосово 7.02 2 7.04
молосковицы 7.19
веймарн 7.30
кингисепп 7.44 3 7.47
сала 7.57
ивангород 8.09
и обратно
ивангород 22.23
сала 22.36
кингисепп 22.44 4 22.48
веймарн 23.03
молосковицы 23.21
волосово 23.42 2 23.44
кикерино 23.51
елизаветино 23.58
войсковицы 0.09
гатчина-зап. 0.16
гатчина-тов. 0.19 5 0.24
фрезерный 0.29
владимирская 0.40
новолисино 0.51 2 0.53
стекольный 1.03
тосно 1.21 3 1.24
ушаки 1.32
рябово 1.42
любань 1.53
торфяное 2.08
чудово-кировское 2.26 64 3.30
при следовании от москвы такой поезд на участке чудово-тосно вписывается в дырку между 64 и 52 поездом, а на пути к москве - между 19 и 55. правда, возможно, эти дырки неспроста, ну, тогда не знаю.