Обсуждаем работу раздела нашего сайта - «СПРАВКА ЭКСПРЕСС»
#67815 heming 01 дек 2009, 21:47
Вопрос к посетителя форуму, знакомыми с продажами билетов:

Билеты на Таллинский поезд со 2-го января так и не появились. Есть ли смысл ждать открытия продаж (или они и не поступят в открытую продажу) или есть смысл покупать билеты из Петербурга пока есть еще нефирменные купе и фирменный плацкарт?
#67836 Миша_н 02 дек 2009, 05:49
Из Москвы в Таллинн они еще появятся, из Таллинна в Москву - мягко говоря, неизвестно (скорее нет, чем да). Если бы не цены, советовал бы ждать. Но при таких "шараханьях" в ценах, которые сейчас происходят, возможно, лучше купить билеты через Питер. В любом случае сэкономите нервы, с большой вероятностью немаленькие деньги, а потеряете только несколько часов времени и немного комфорта.
#67842 heming 02 дек 2009, 09:52
Наверное так и сделаю сегодня, хрен с ними с двумя часами автобуса до Петербурга. Ну не умеют в "Gorail" нормально раьотать (установили цены дикие, так хоть продавайте билеты), так и черт с ними, пусть лишаются прибылей.

С аналогичной проблемой столкнулись у меня знакомые - хотели взять купейные билеты из Таллина, даже по дикой цене, но чтобы без пересадки, взять не смогли за неимением продаж - купили за 1500 тыс. руб купеиз Петербурга.

Результатом такой политики для GoRail могут стать пустые прогоны составов на новогодние праздники, от брони турфирмы откажуться, а все кто планировал поездку в Эстонию из Москвы и прочих городов заранее поедут через Петербург.
#68066 heming 04 дек 2009, 12:30
Открыли продажу на Таллинский поезд. Но как то странно, присутствует только купе (по нереальной цене). Сидячку то ли не открыли, то ли раскупили сразу же, то ли вообще исключили из состава.
#68180 NetWarrior 05 дек 2009, 17:53
Здравствуйте.

Тут не раз упоминались билеты из Петербурга до Таллинна в этой теме.
Хотелось бы узнать, о чем идет речь (поезда Питер-Таллинн нет уже два года).

У меня самого такая же ситуация - нужно как-то из Питера до Таллинна добраться 3.01 утром. За неимением поезда СПб-Таллинн, пытаюсь хотя бы выловить 2 места от Кингисеппа до Таллинна на московский поезд, но пока совершенно безуспешно. Продажа вообще будет открыта, или уже нет?
#68268 heming 07 дек 2009, 11:29
NetWarrior:Здравствуйте.

Тут не раз упоминались билеты из Петербурга до Таллинна в этой теме.
Хотелось бы узнать, о чем идет речь (поезда Питер-Таллинн нет уже два года).

У меня самого такая же ситуация - нужно как-то из Питера до Таллинна добраться 3.01 утром. За неимением поезда СПб-Таллинн, пытаюсь хотя бы выловить 2 места от Кингисеппа до Таллинна на московский поезд, но пока совершенно безуспешно. Продажа вообще будет открыта, или уже нет?
В этой теме билеты Петербург - Таллин не упоминались ни разу, так как на участке Кингесепп-Нарва между СПб и Таллином сообщения нет.

Из Петербурга до Таллина не советую ехать через Кингисепп с пересадкой на Талиинский поезд. Подарите GoRail немерянную сумму в районе 3000 рублей.

Гораздо логичнее за 1000 руб доехать от СПб до Таллина на автобусе:
http://www.eurolines.ee/ru/

Если задача доехать все же по ж.д., то границу Ивангород-Нарва стоит пересечь пешком, далее воспользоваться поездом Нарва-Таллин.

Но все же лучше от Петербурга в текущих условиях автобусом.
#68312 User 07 дек 2009, 20:56
С 18 декабря 2009 г. поезд Москва - Таллинн для пропуска Сапсана будет просто стоять на ст.Редкино (перед Тверью) 46 минут! Что нельзя сделать его отправление из Москвы сразу после Сапсана?

Фирма Ecolines (http://ecolines.ru) с 18 декабря запускает автобус Москва - Псков - Таллинн. Подробности на сайте. С января они хотят составить конкуренцию фирме Eurolines - запускают автобус С-Петербург - Таллинн.
#68322 heming 07 дек 2009, 23:30
Конкуренцию поезду рни явно выигрывают.

Хорошо бы еще можно билет на этот автобус из Пскова, а то уж слишком от Москвы на автобусе дольше ехать.

Но все равно , если бы надо в Таллин на эстонском поезде не поехал бы из принципа. Жаже в гранд-экспрессе не берут таких денег за СВ, как за купе эстонского поезда.

Сапсан+евролайнс из СПБ тоже стоит почти на тысячу дешевле, чем купе эстонского поезда

Запускаемый автобус дешевле купе эстонского поезда примерно на 3200 рублей.

Кстати на месте РЖД можно было бы подсоетится и подложить GoRail "большую свинью" Скажем к Ильменю сделать 5 -6 прицепок из купе и плацкартов Москва-Ивангород с отцепкой в Чудово. Сделать им тарифные остановки Тосно, Новолисино, Гатчина, Волосово, Веймарн, Кингисепп. Заполнены будут гарантировано. Не пассажирами в Эстонию, так жителями Тосно, Гатчины и Кингисепп. Ну и в Пушкин на них быстрее будет ехать, чем через СПБ.

А еще вариант отдельный поезд Москов-Гдов-Ивангород.--Калище (оцианально 1-2 вагона в Усть-лугу. Вагонов 15 Расцепка на три группы по Веймарну. Остановки Тверь, Лихославль, В.Волочек, Бологое, Углвка, Окуловка, М.Вишера, Чудово, Тосно, далее Новолисино, Гатчино, Волосово, Веймарн , у Гдовской и Сосновооборской групп по всем пунктам.

Интересно бы услущать комментарий Максимуса на эти предложения (первое мне кажется более реалистичным)
#68328 Тим 08 дек 2009, 02:34
Комментарии Максимуса, конечно, интересны, но вот до Усть-Луги пригородных нет уже года 2 или 3. Необходимость в ВБС весьма сомнительна. Да и до Калища и до Гдова - не факт, что наберётся столько желающих...
#68334 heming 08 дек 2009, 10:01
Тим:Комментарии Максимуса, конечно, интересны, но вот до Усть-Луги пригородных нет уже года 2 или 3. Необходимость в ВБС весьма сомнительна. Да и до Калища и до Гдова - не факт, что наберётся столько желающих...
Так я и написал, что первый вариант рациональнее.

Ну то есть 5-6 вагонов к Новгородскому поезду до Ивангорода вполене хорошо заполнились бы при остановках от Тоскно до Ивангорода + пассажирами в Эстонию.

А на навогодние праздники поезд до Ивангорода вагонов в 16 заполнился бы, даже если бы полностью состоял из купейных.

Заполняются же Адлерские поезда летом пассажирами в Абхазию. При существующей ценовой политики GoRail видимо сообщение с Эстонией рационально организовывать также. Только в качестве Сухумских ВБС там курсирует "обрубок" GoRail
#68339 Фыва Цукен 08 дек 2009, 10:27
heming:Скажем к Ильменю сделать 5 -6 прицепок из купе и плацкартов Москва-Ивангород с отцепкой в Чудово. Сделать им тарифные остановки Тосно, Новолисино, Гатчина, Волосово, Веймарн, Кингисепп. Заполнены будут гарантировано. Не пассажирами в Эстонию, так жителями Тосно, Гатчины и Кингисепп. Ну и в Пушкин на них быстрее будет ехать, чем через СПБ.
тогда лучше не к ильменю, а к мурманскому 381/382. он пораньше идёт, соответственно, и в ивангород (и в таллин) тоже можно попасть пораньше. отцепку можно делать в чудове-кировском - не загромождать главный ход, да кроме того, у 381/381 там всё равно техстоянка в обе стороны (от москвы - 34 минуты, к москве - 25 минут). а выехать с чудова-кировского можно как на москву, так и на питер без перемены направления движения.

интересно - а не может ли gorail в этом случае продавить через правительство эстонии закрытие пешеходного перехода границы в нарве? ::-[:

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 14