Disel:Еще вопрос, близкий к данной теме.
В случае опоздания на поезд (или в случае посадки на станции после станции отправления, указанной в билете) можно ли оформить в кассе бумажный билет, оплаченный через сайт, после отправления поезда? И если можно, то в течение какого времени после отправления?
Добрый день!
В ответ на Ваше обращение сообщаю.
Оформление проездных документов, заказанных и оплаченных через сеть Интернет после ухода поезда со станции отправления производится в любой кассе ОАО «РЖД», оборудованной терминалом системы «Экспресс», или на стойке регистрации «Электронного билета», или с помощью транзакционного терминала самообслуживания (ТТС):
- в течение 12-ти часов во внутреннем сообщении (по территории России);
- в течение 3-х часов в международном сообщении (со странами СНГ и Балтии).
Оформление проездных документов, заказанных и оплаченных через сеть Интернет с услугой Электронная регистрация производится не позднее 1 часа до отправления поезда путем оформления проездного документа (билета) в любой кассе ОАО «РЖД», оборудованной терминалом системы «Экспресс», или на стойке регистрации «Электронного билета», или с помощью транзакционного терминала самообслуживания (ТТС), а также отказом от электронной регистрации на web-ресурсе в личном кабинете.
Получение проездных документов (билетов), заказанных и оплаченных через сеть Интернет, в том числе с услугой Электронная регистрация производится по предъявлению личного заявления пассажиром в соответствующее подразделение ОАО «РЖД» в течение 6 месяцев после отправления поезда со станции посадки пассажира. Адрес подразделения размещен на сайте
http://ticket.rzd.ru/ в разделе «Купить билет» далее «Куда обратиться с заявлением».