Обсуждаем работу раздела нашего сайта - «СПРАВКА ЭКСПРЕСС»
#71391 Ursus 14 фев 2010, 18:57
Съездил по билету, купленному на сайте, и электронной регистрации.
Теперь выяснилось, что бумажный билет всё-таки нужен для отчёта.
Каким образом можно его получить?
Ursus:Съездил по билету, купленному на сайте, и электронной регистрации.
Теперь выяснилось, что бумажный билет всё-таки нужен для отчёта.
Каким образом можно его получить?
Добрый день!
В ответ на Ваше обращение сообщаю, что в случае необходимости получения проездного документа (билета) пассажир, осуществивший поездку с использованием услуги Электронной регистрации, может в течение 6 месяцев после отправления поезда со станции посадки пассажира обратиться с личным заявлением в соответствующее подразделение ОАО "РЖД". Адрес подразделения размещен на сайте http://ticket.rzd.ru/ в разделе "Куда обратиться с заявлением".
#72112 Ursus 03 мар 2010, 20:52
Спасибо!
Поясните, как (е-майл, факс, письмо) следует обращаться, если личное посещение нужного железнодорожного агентства не представляется возможным? (Находится за 800 км от дома).
#72215 Disel 05 мар 2010, 17:55
Еще вопрос, близкий к данной теме.

В случае опоздания на поезд (или в случае посадки на станции после станции отправления, указанной в билете) можно ли оформить в кассе бумажный билет, оплаченный через сайт, после отправления поезда? И если можно, то в течение какого времени после отправления?
#72789 НИКОЛА 13 мар 2010, 17:02
Disel:Еще вопрос, близкий к данной теме.

В случае опоздания на поезд (или в случае посадки на станции после станции отправления, указанной в билете) можно ли оформить в кассе бумажный билет, оплаченный через сайт, после отправления поезда? И если можно, то в течение какого времени после отправления?
насколько я понимаю, если не было электронной регистрации, то можно.
#72867 Disel 14 мар 2010, 10:25
НИКОЛА:насколько я понимаю, если не было электронной регистрации, то можно.
Теоретически я это тоже понимаю, что должно быть можно. Но в документах этот момент нигде не прописан. Вопрос в том, позволит ли технически Экспресс-3 оформить проездной документ после отправления поезда. Нужен практический опыт.
Disel:Еще вопрос, близкий к данной теме.

В случае опоздания на поезд (или в случае посадки на станции после станции отправления, указанной в билете) можно ли оформить в кассе бумажный билет, оплаченный через сайт, после отправления поезда? И если можно, то в течение какого времени после отправления?
Добрый день!
В ответ на Ваше обращение сообщаю.
Оформление проездных документов, заказанных и оплаченных через сеть Интернет после ухода поезда со станции отправления производится в любой кассе ОАО «РЖД», оборудованной терминалом системы «Экспресс», или на стойке регистрации «Электронного билета», или с помощью транзакционного терминала самообслуживания (ТТС):
- в течение 12-ти часов во внутреннем сообщении (по территории России);
- в течение 3-х часов в международном сообщении (со странами СНГ и Балтии).
Оформление проездных документов, заказанных и оплаченных через сеть Интернет с услугой Электронная регистрация производится не позднее 1 часа до отправления поезда путем оформления проездного документа (билета) в любой кассе ОАО «РЖД», оборудованной терминалом системы «Экспресс», или на стойке регистрации «Электронного билета», или с помощью транзакционного терминала самообслуживания (ТТС), а также отказом от электронной регистрации на web-ресурсе в личном кабинете.
Получение проездных документов (билетов), заказанных и оплаченных через сеть Интернет, в том числе с услугой Электронная регистрация производится по предъявлению личного заявления пассажиром в соответствующее подразделение ОАО «РЖД» в течение 6 месяцев после отправления поезда со станции посадки пассажира. Адрес подразделения размещен на сайте http://ticket.rzd.ru/ в разделе «Купить билет» далее «Куда обратиться с заявлением».
#104031 Татьяна 23 май 2011, 23:15
Здравствуйте!Мне тоже понадобился билет для отчетности, купленный при помощи услуги "электронная регистрация". Отправила заявление по почте заказным письмом с уведомлением. В течении какого времени мне отправят билет?
#105209 alefmin 03 июн 2011, 12:41
Добрый день!
Подскажите, какие сведения должны быть в заявлении на получение проездного документа (билета) при совершении поездки с использованием услуги Электронной регистрации? Если заявление направлено по почте, то билеты могут быть высланы мне также по почте?
Заранее спасибо за ответ.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 20